Эгоист
Я собираю "Автожир"
- Откуда
- Алтай г.Славгород.
можно трубу из дюральки согнуть - получится ваще направленная вещь .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь есть и некоторые другие переменные.Но это не значит, что угол атаки есть функция радиуса лопасти. На каждом радиусе можно варьировать угол установки лопасти в допустимых пределах, а для некоторых конструкторов даже за этими пределами.Каждому радиусу сечения лопасти соответствует свой угол атаки.
Тогда функцией чего является угол атаки сечений? Относительно какого угла можно варьировать?Но это не значит, что угол атаки есть функция радиуса лопасти. На каждом радиусе можно варьировать угол установки лопасти в допустимых пределах, а для некоторых конструкторов даже за этими пределами.Каждому радиусу сечения лопасти соответствует свой угол атаки.
Для загрузки двигателя можно добавить одну или несколько лопастей того же или меньшего радиуса. Тогда не надо будет изменять никаких углов. А в Вашем случае увеличение радиуса лопасти приведет к увеличению момента сопротивления вращению. В этом случае можно применить профиль с меньшим коэффициентом сопротивления на тех же углах атаки.а мощность двигателя и его обороты принять постоянными, то для загрузки двигателя под одну и ту же мощность и обороты при изменении длины лопастей придётся изменять угол. Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.
Ииии всё верно !Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.
В безредукторном варианте диаметр винта будет максимум 0.82 м с тягой в статике ~90 кгс.По мимо исключения редуктора в идеи заключено так - же уменьшения диаметра винта ,
для удобства конструкции .
Допустим имея в наличии трёх лопастную втулку винта и в моём случае сам винт 1.64 м.
С каким профилем .В безредукторном варианте диаметр винта будет максимум 0.82 м с тягой в статике ~90 кгс.
Я же вам предлагал всякие мелочи не учитывать.Для загрузки двигателя можно добавить одну или несколько лопастей того же или меньшего радиуса. Тогда не надо будет изменять никаких углов. А в Вашем случае увеличение радиуса лопасти приведет к увеличению момента сопротивления вращению. В этом случае можно применить профиль с меньшим коэффициентом сопротивления на тех же углах атаки.а мощность двигателя и его обороты принять постоянными, то для загрузки двигателя под одну и ту же мощность и обороты при изменении длины лопастей придётся изменять угол. Вот вам и функция радиуса лопасти от её угла установки.