Силовая установка РМЗ-550.

Планирую проверить самотеком на земле с двух ескостей со шлангами к каждому карбюратору и погонять несколько минут.
Паралеты, которые я строю, вылизываю так, чтобы было очень надежно, и если уже и придираться то по минимуму минимуму.
Видео с телефона только залил, описание добавил, вот так выглядят:
Паралеты Module Trike
 
Черно- желтый на массу.

0_7964c_f37ecf6d_orig.jpg
 
По поводу дублированного зажигания - товарищ поставил на паралет зажигание с авито. Цена скромная, тяга увеличилась, двигатель работает ровнее. Зажигание можно установить не снимая родное, то есть получим дублирование. Головки от Ротакс 503 на РМЗ-550 встают, как родные - диаметр поршней тут непричём и на работу двигателя не влияют. https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Заказал себе комплект. По результатам отпишусь позже.
 
Просмотрел всю ветку. Ответа не нашел. Купил двигатель, нужно выточить ступицу на конус коленчатого вала для ведущего шкива. Может кто подскажет размеры конуса коленчатого вала со стороны вариатора. (коленвал дукати). Буду очень признателен.
 
Просмотрел всю ветку. Ответа не нашел. Купил двигатель, нужно выточить ступицу на конус коленчатого вала для ведущего шкива. Может кто подскажет размеры конуса коленчатого вала со стороны вариатора. (коленвал дукати). Буду очень признателен.
1666966590651.jpeg


Это чертёж для Ротакс-503. Стандартный конус 1:10. Резьба в хвостовике вала мотора РМЗ- метрическая М12х1,25.
Торец конуса колен/вала под зажигание "Дукатти" на моторах РМЗ немного короче. Примерно на 1,5 мм конус ближе к картеру, чем на оригинальном валу Ротакса.

Обычно, делают шкив ( "ступиц" ) с цилиндрическим отверстием под внутреннюю деталь. Внутренняя деталь - "втулка" - это точёная, разрезная деталь из стали или Д16Т. У неё внешняя поверхность Ф=dвнутр. ступицы, а внутренний конус - посадка на хвостовик вала.
 
Последнее редактирование:
Благодарю Вас очень, мои замеры простым штангенциркулем не дают таких точных данных. Токарь, к которому я обратился, предложил сделать пробку, но в домашних условиях точную пробку из подручных материалов сделать сложно. еще раз большое спасибо.
 
Благодарю Вас очень, мои замеры простым штангенциркулем не дают таких точных данных. Токарь, к которому я обратился, предложил сделать пробку, но в домашних условиях точную пробку из подручных материалов сделать сложно. еще раз большое спасибо.
Загляните в сервис по ремонту снегоходов... Попросите у них отрезать от к/вала РМЗ нужной модели хвостовик с конусом. Вот Вам и пробка...
Я, раньше, раздавал куски разобранных к/валов Ротакс с конусами для оправок...
 
Я его не знаю, не изменял.
Полагаю, что для прикидок можно промерить по осям карбюраторов...
 
Я его не знаю, не изменял.
Полагаю, что для прикидок можно промерить по осям карбюраторов...
Есть ( электронная копия в PDF ) чертёж, но он плохо читаем. Размер межцилиндровый то-ли 174, то-ли 144.
Этот чертёж из технической документации с сайта Ротакс. Полагаю, что можно найти оригинал там по 503-му мотору...
 
Что именно за размеры нужны?
Расстояниеимежду осями цилиндров любого РМЗ-500/550/640
Можно померить при снятой головке.
Или если есть отдельно лежащий коленвал, то расстояние между осями (серединами) шатунов.
Полагаю, что для прикидок можно промерить по осям карбюраторов...
Всё верно, на РМЗ-500/550 это и будет межцилиндровым расстоянием.
Заранее спасибо!
 
Расстояниеимежду осями цилиндров любого РМЗ-500/550/640
Можно померить при снятой головке.
Или если есть отдельно лежащий коленвал, то расстояние между осями (серединами) шатунов.

Всё верно, на РМЗ-500/550 это и будет межцилиндровым расстоянием.
Заранее спасибо!
Померю. А разве расстояние одно у них. Рмз 500 померю.
 
Расстояниеимежду осями цилиндров любого РМЗ-500/550/640
Можно померить при снятой головке.
Или если есть отдельно лежащий коленвал, то расстояние между осями (серединами) шатунов.

Всё верно, на РМЗ-500/550 это и будет межцилиндровым расстоянием.
Заранее спасибо!
Расстояние между серединами шатунов 124.5 мм где то.
Только для чего вам это интересно
 
🙁 Жаль, не читаются размеры... нужно на сайте Ротакса искать оригинал документа, из которого взят этот чертёж.

1667160531554.png
 
Расстояние между серединами шатунов 124.5 мм где то.
Только для чего вам это интересно
Ну, во-первых, просто хотелось бы иметь более точные данные по двигателям РМЗ, потому как этого требует рисование в CADе. Иначе приходится размеры выдумывать.
Во-вторых, в соседних темах по самодельным моторам проскакивала мысль - взять колено с шатунами и поршнями от РМЗ и накрыть их головкой от 4-цилиндровой Субару 🤓 у которых межцилиндровое расстояние 113 мм.
Теперь вижу, что несовпадение по 6 мм на цилиндр, но теоретически собрать такую конфигурацию вроде как возможно 🙂
 
Назад
Вверх