Все понятно.приборам и соответственно моему будущему тахометру, понадобиться регулятор.
На коммутатор идет не стабилизированная переменка...
А не является ли это не стабилизированное напряжение источником всеобщего гемора с коммутаторами?
С подобной проблемой я столкнулся лет 10 назад когда мой
сынулик гонял на карте.Мы тогда получили новый ,для нас,Вятско-Полянский ВП-50 от "Стрижа".Двиг детский 50 куб.,
но валил не по детски.Вот тогда и начались проблемы с коммутатором.Он тоже был в дефиците и от бывших движков не подходил.Генератор помниться был такой же,много катушечный.Возможно проблема заключается в длительной работе двига на повышенных оборота. При которых генератор выдает сверх высокое напряжение приемлемое при разгоне-обгоне, на наземном транспортном средстве,
и недопустимо при длительном действии при воздушном полете или на лодке.По моему снежики все таки не проектировали на длительное использование на 70-100%
мощьности ,даже на лодке с малым газом все ГУД!
И ни одна леталка на оборотах близких к 50% нормально,а некоторые вообще летать не хотят.
Это как сварочные аппараты.Макс.ток одинаков ,только один на этом токе без перекура целую смену пашет,а другой50-70%этого времени.А вся то разница в МАЛЕНЬКИХ деталях... 🙂
Мне нужен видимо регулятор как у Квадратов в пост12.