Писали что некоторые виды бортовых компьютеров - могут работать с индукционными датчиками. Но вроде как не все....
Нужно пробовать. Скорее всего - если не заработает то и сгореть не должен. Напряжение с индукционного датчика - небольшое - несколько вольт. Риск спалить БК - не велик.
Если БК не заработает - возможно между индукционным датчиком и входом БК придётся ставить согласующую схему.
Что то в таком роде - как описано в статье :
Как подключить к "безбегунковым" системам зажигания тахометр и блок ЭПХХ. ( внизу страницы по ссылке ).
http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
Выходной сигнал этого адаптера - должен успешно восприниматься любым автомобильным тахометром предназначенным для работы с системой зажигания KSZ и TSZ - хоть от ВАЗ - хоть от Мерседеса.
Для повышения надёжности схемы адаптера - целесообразно заменить КТ 315 на какой либо подходящий современный транзистор. Серия КТ 315 и всё что в таких же корпусах - редкостная дрянь времён СССР.
......................................................................
P.S. Некоторые советские вещи - мне нравятся ( луноход например - нравится ) - не есть и такие дрянные - про которые молчать невозможно ( это относится к КТ 315 и ещё ряду поделок ).