Силовая установка РМЗ-550.

Вот  только  не  понял  на  вв наконечниках ком-ра стоит  обозначение  NGK  и Рыбинск  комплектует  свечами  с  логотипом  NGK    это  критично ?  А то я поставил  подходящие  по числу свечи.  Возможно  в NGK   дополн  сопротивление?  Кто  что  скажет?
 
Да наверно не критично.Я в свечах конечно не "доктор" но они должны отличаться в основном калильным числом-это критично.
Отказ коммутатора скорее всего происходит от посторонних утечек(мимо свечи мокрые,гязные вв провода)Эту версию по моему Квадратов выдвигал,не могу ее отрицать.Снегоходы  ходят и в метель и в снегопад.Вероятность очень большая искре скакать мимо свечей.Чел с ветки автожиров обработал свой ротакс 912 средством для отталкивания влаги и удивился результату.Двиг стал работать чище и мягче.
 
Сегодня   на  обкатке перекидывал  провода  туда и обратно, заводится и работает  одинаково. Как и говорил  выше.
 
Для Пчеловода.
Про вв провода ,спасибо-утвердили.
У меня с наклоном карбюраторов вопрос так пока и не снят...
Вы двигатель уже запустили,как с этим вопросом на Вашем двигателе?
 
Уже  пользуют  550й   , проблем   не  слышал по  карбам. У меня  500 , на  нём  всё  выставляеся   на  патрубках  в горизонт.
 
Про  свечи.  Свечи  NGK  тестировались  на  соответствие  фирмой  Ротас.  И  были  утверждены. Остальные  не  тестировались.  И  их  установка  может  производиться  на  свой  страх  и  риск.  Никто  не  может  утверждать  что  свечи  других  известных  брендов  хуже.  Скажем  БОШ  наверняка  можно  подобрать  подходящий...  Вопрос  -  какой  марки ?  Подбор  по  таблицам  даёт  приблизительные  результаты.  Точно  -  может  сказать  производитель  моторов  после  соответствующих  натурных  проверок. 

Вы  тоже  можете  протестировать  на  личном  моторе  свечи  иных  производителей.  Но  если  что  -  Вы  сами  себе  злобный  Буратино  и  последствия  возможной  аварии  мотора  будете  устранять  за  свои  средства.

Свечи  могут  подходить  по  калильному  числу.  Но  быть  изготовлены  из  низкокачественной  керамики.  В  результате  при  незначительной  наработке  возможена  к  примеру  трещина  изолятора  и  электрический  пробой  по  ней...

Отдельный  вопрос - фальсифицированные  свечи.
Как  распознать  фальсификат -  отдельная  головоломная  тема. 

Про  свечи  NGK -  не  самый  дешовый  но  более - менее  надёжный  вариант.  Их  покупают  в  Авиагамме. Не  от  того  что  они  там  лучше.  Просто  это  известный  дилер  который  закупает  свечи  оптом  и  следит  за  их  правильностью.  Свечи  NGK  купленные  скажем  в  неизвестном  магазине  запчастей  -  могут  быть  какие  нибудь  индийские  бракованные  -  купленные  оптом  нашими  жуликами  на  турецком  базаре...  На  машине  сдохнет  свечка  -  ну  затроит...  Поменяете.  Не  страшно.  А  вот  отказы  в  воздухе  -  мне  лично  никогда  не  нравились...

Раньше  летали  на  Буране  на  разных  свечах  -  что  Бог  послал... Много  летали  на  Бошевских  непонятного  производителя...  Типа  Югославских...  Предварительно  тестировали  на  машине.  Те  что  начинали  троить  -  отсеивали...  Сегодня  нужно  ли  играть  в  эти  игры ?

Каждый  решает  за  себя.

.........................................................................

Про  провода  и  наконечники.

Производители  снегоходов  предупреждали  что  провода  и  наконечники  установленные  на  РМЗ  с  программным  зажиганием  на  заводе  подобраны  по  типу  и  исполнению.
При  применении  иных  типов  вв  проводов  и  свечных  наконечников  -  они  предупреждали  о  возможности  выхода  волшебной  коробки  с  программой  из  строя.

Наверно  к  этому  стоит  прислушаться.
.........................................................................

На  Буране  я  ставил  провода  только  с  медной  жилой  и  наконечники  с  устранёнными  сопротивлениями.  Вместо  сопротивлений  вставлял  алюминиевые  цилиндрики.

Но  там  нет  прграммного  коммутатора....

.........................................................................

На  593  Ротаксе  у  нас  все  компоненты  электрической  части  стоят  оригинальные  -  которые  были  с  завода.
Заниматься  экспириментами  может  выйти  дороже  чем  экономия  на  паре  свечей.
 
Спасибо Kvadratov.  Cегодня в магазине  встретил   свечи  NGK  за  400р  к-т  4шт.  Продавец  спросил  Вам  для 8  клапанного  или  16 ти  мотора.НА  упаковке  стоит 5282. На  присланных  к  мотору  Рыбинском стоит  3194,  и  на упаковке  перечёркнуто  применение  на  самолёте и дельте ! Первый  раз встречаю  такого  ответственного  производителя, интересно посмотреть  на упаковку  тестированных  гаммой?
 
Напрашивается  перемока  статора  под  2х  катушечное  питание 2х  коммутаторов.  Но  это  уже  другая  тема.
 
Я  однажды  покупал  в  Авиагамме  свечи  -  штук  30  или  50...  Точно  уже  не  помню...  На  весь  колхоз  аэродром  по  заказу...

Свечи  были  не  в  коробочках  -  а  в  промупаковке. 
В пенопластовых  поддонах  штук  по  100...
Большую  основную  коробку  -  откуда  доставали  поддоны  видел  только  издали....
 
Сейчас смотрел  снегоходников  рекомендации только  свеча NGK        3194 BR9ES .под  дукати  програмируемый.
 
Для Пчеловода.
А можно фото Ваших патрубков от двигателя к карбюратору посмотреть?
Сегодня разбирался со своими.Они наклонные.При выставлении в горизонт внизу патрубка появляется щель 10 мм.Если перевернуть на 180 гр-в не сходятся крепежные отверстия плюс загиб патрубка оказывается таким же только вверх.
 
Про  патрубки ( коллекторы ) карбюраторов.
Я  подумал  бы  над  темой  -  не  трогая  родные  патрубки  сварить  новые  из  стали.  Мотоциклисты  многократно  варили  подобные  конструкции  при  установке  лепестковых  клапанов  на  моторы  -  где  клапанов  на  впуске  исходно  небыло.

К  примеру  по  ссылке  -  человек  делал  полностью  клапан...  Вам  это  не  нужно.  Но  там  и  коллектор  стальной  сделать  пришлось. Сварить  из  стали  гораздо  проще  чем  отлить  из  алюминия.  Если  получится  нормально  -  против  коррозии  готовое  изделие  можно  отцинковать  или  откадмировать...  Такая  возможность  бывает  на  многих  заводах.  Отцинковать  можно  попробовать  и  самостоятельно.  Гальванопокрытие  цинком  сделать  раз  в  5  проще  чем  хромирование.  Это  гораздо  менее  капризный  процесс. И  реактивы  для  него  менее  дифицитны.

http://ua3usy.narod.ru/KLA.htm

http://www.ua3usy.narod.ru/

Немного  на  тему домашней  гальванической  технологии ( в том  числе  цинковые  покрытия ) :

http://yesyes.ru/business-143-page-1.html
 

Вложения

  • _______________________003.JPG
    _______________________003.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 145
На резине  карбу  комфортней  ,  меньше  амплитуды  вибраций, хотя тоже  хватает. Посмотреть  в  з.ч. резиновые рукава  с поворотами подходящего диаметра, вырезать  из них нужные  участки.
 
Ага  Ага  🙂

Особенно  у  РМЗ 500  всё  резиновое....

На  фото  ниже  ведь  РМЗ 500 ?

Я  ничего  не  перепутал ?

Ну  там  ещё  резиновый  переходник  между  литым  коллектором  и  карбюратором  -  должен  быть.

Я  собственно  говорил  о  том  -  чтобы  привести  550ый мотор  к  такой  же  конструкции как  500ый.  Чтобы  карбюраторы  были  горизонтальны.
 

Вложения

  • RMZ_-_500.jpg
    RMZ_-_500.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 178
Позвольте вставить свои 5 копеек. У меня двигатель Робин. Я думаю его можно расматривать как аналог РМЗ. Был момент, когда я озадачился поиском свечей. Как ни странно, но в инструкции к мотору указано два типа свечей  NGK BR 8 ES. и NGK BR 9 ES. На авторынке я смог найти такие у мотоциклистов по 4 доллара за штуку. Я думаю не дорого. Если не соврали продавц, то 9ES для моторов с жидкостным охлаждением головки, под меньшую рабочую температуру. Как-то так.
 
Сейчас смотрелснегоходниковрекомендации толькосвеча NGK3194 BR9ES .поддукатипрограмируемый. 

BR9 достаточно холодная свеча- для горячего мотора. какая у вас рабочая температура головки? калилка при выключении возникает? я бы ее ставил при температуре головки ну не меньше 180, примерно так. а при меньших температурах 8ка будет лучше- чище.
на парамоторные движки без принудиловки ставим 9ки- 10ки, но там температуры 200 и дальше в гору
 
Так повернул карбы на  Рмз-500
 

Вложения

  • IMG_1023y.jpg
    IMG_1023y.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_1024y.jpg
    IMG_1024y.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 166
Ну наконец то,прозрели мои очи...У меня совсем все по другому.И просто так не повернешь.Завтра поспрашиваю,может кто отрежет немного АМГ или АД,тогда сварю из алюминия.
Спасибо Пчеловоду с Квадратовым.
 
Назад
Вверх