Силовая установка РМЗ-550.

серийно мы на рмз500 карбюраторы поворачиваем вперед, и они отлично стоят на родных резинках без переделок с совсем небольшим наклоном вверх. воздушные фильтра ставим раздельные
но на свой аппарат я поставил "банку" от ротахса- пришлось повозится, резинки пришлось подрезать- но эффект изюмительный!
 

Вложения

  • 1283839602.jpg
    1283839602.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 176
Для Пчеловода.
Подскажите от чего у Вас воздушный фильтр стоит,а то ни где не попадается купить.Был вчера в магазине "Автоспорт" хотел нулевик подобрать . По диаметру ничего подходящего и переходника не оказалось.Зато впарили четырехточечные ремни от "СПАРКИ" ;D  За 3500 деревом и я остался доволен. 🙂
 
Для Писман.
А чем Вам понравился глушитель шума впуска?Купил родной для своего РМЗ-550 так как снегоходная инструкция по эксплуатации "Тайги" запрещает эксплуатацию двигателя без него. А у меня что то смутное сомнение.Может кто обладает большей информацией?
 
Для  amba, этот  фильтр  самострой,  под пропитку, аля  нулевик, делал  раньше  под  два  карба  на  640й  . Можно  собрать  если  время  не жалко.  Там  две  сетки  между  ними тонкая  фильтрбумага , сложены  в гармошку и  проклеены  по торцам с пластинами.  Подсмотрел  у  КНР  а они  ещё  у кого-то. ;D
 
Для Пчеловода.
Подскажите от чего у Вас воздушный фильтр стоит,а то ни где не попадается купить.Был вчера в магазине "Автоспорт" хотел нулевик подобрать . По диаметру ничего подходящего и переходника не оказалось.Зато впарили четырехточечные ремни от "СПАРКИ" СмехЗа 3500 деревом и я остался доволен. Улыбка

стандартное исполнение у нас- поролоновые "стаканчики". естественно поролон специальный- химстойкий, крупнопорый, черный, и нарезан на профессиональном обуродовании.
фото есть но на работе. хотя для техники много ездящей я бы их не порекомендовал- фильтровальная способность у них
скорее всего хуже чем у фирменных нулевиков. но дешевые и на пара-технике прижились.
 
Для Писман.
А чем Вам понравился глушитель шума впуска?Купил родной для своего РМЗ-550 так как снегоходная инструкция по эксплуатации "Тайги" запрещает эксплуатацию двигателя без него. А у меня что то смутное сомнение.Может кто обладает большей информацией? 

только значительным снижение уровня шума.
родная инструкция имеет в виду что без банки они не гарантируют правильность настройки карбюраторов- но уже давно ясно что эти опасения излишни. родные настройки вполне нормальные для карбюраторов с нулевиками. но проверьте что у вас жиклеры 210.
 
Дляamba, этотфильтрсамострой,под пропитку, алянулевик, делалраньшеподдвакарбана640й. Можнособратьесливремяне жалко.Тамдвесеткимеждуними тонкаяфильтрбумага , сложеныв гармошку ипроклееныпо торцам с пластинами.ПодсмотрелуКНРа ониещёу кого-то. Смех

я одному коллеге посоветовал вариант как сделать дублированный фильтр и у него получилось классно- но у меня фото нет
берется жигулевский "классический" воздушный фильтр и сдавливается до овала. под получившиеся форму делаются две алюминиевые овальные крышки с отбортавками мм по 5- по технологии по которой нервюры на всякие зениты делают- только можно не Д16 а помягче и потолще. между крышками фильтр- и стягивается 2-4мя сквозными шпильками.
для крепления на карбюратор лучше всего купить родные РМЗушные резинки. на банке которая выше на фото я ставил резинки которые стоят на однокарбюраорный тайгах между карбом и глушителем впуска. цена у них помоему рублей 150
 
Абсолютно  точно, на моей  фотке  крышки  от  такого  варианта, отверстия  от  шпилек  заглушены  заклёпками.Только  гармошка  от  класики  чуть  длинновата  я вырезал часть  до приемлемых  размеров. Ну и  с входными  отверстиями  можно мудрить. У меня  во  второпласте  под  хомутами  фиксаторы  м-4 за  стенку  патрубка  карба по  два  на каждом. Пропитку  продают  в  мототехнике. 🙂
 
Наконец то пришли датчики температуры выхлопных газов.
 

Вложения

  • DSCN1017_001.JPG
    DSCN1017_001.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 163
Как подключаются так и не врубился.На обратной стороне прибора три штекера на входе.
 

Вложения

  • DSCN1019_001.JPG
    DSCN1019_001.JPG
    12,8 КБ · Просмотры: 130
Проводов с колодками два.Красный+ черный- питания12 вольт,так понимаю.Синий и белый соединяются с термопарой.
Вот схема.
 

Вложения

  • DSCN1024_001.JPG
    DSCN1024_001.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 128
Колодка с синим и белым проводом маленькая .Вставляется в среднее гнездо.Колодка с красным и черным проводами подходит и в левый и в правый разьем.Приобр должен быть механический и питание видимо только идет на подсветку.Подаю питание что на левую-прибор светиться,что на правую тоже светиться.Проверить работу термопары не знаю как.Шкала начинается с 200 градусов. В кипяток совал ,тишина.
 
В МС-20  сунь  и на  газовую  плиту,  накрой  асболистом чтобы  пары  не  вспыхнули. Нужен  контрольный  ртутный  термометр  на 300*.   Или  термопару  к  пламени  осторожно  на расстоянии чтобы  гильзу  не  распаять. Но  проверять  не  стоит,  будет  работать.  Только  полярность  не  перепутать  от   термопары.  Хотя  там  всё  всё  дожно быть правельно.
 
Для запуска двигателя не хватает двух позиций.
1 Выхлопной трубы(буду делать по выложенным чертежам подобие Ротакс 447,503,582)
2 Редуктор.Планирую зубчатый ремень.Как то нужно заказать ремень,а отправной точки пока нет(длина,ширина)
.Соответственно вопрос:Как посчитать передаточное число?
Производитель заявляет 55 л.с при 6900-7300 об.
Производитель винта заявляет рабочие обороты винта 2600-2800.
 
хлопцы,кто подскажет,размеры по осям  шпилек крепления двигателя у рмз550 и ротакса 582 одинаковые или нет?
 
кто подскажет,размеры по осям  шпилек крепления двигателя у рмз550 и ротакса 582 одинаковые или нет?
Извините что не ответил Вам сразу.Если этот вопрос для Вас  еще актуален в понедельник могу выложить данные по РМЗ-550. По Ротаксу 582 наверно лучше ответят на соседней ветке.
 
Извините что не ответил Вам сразу.Если этот вопрос для Васеще актуален в понедельник могу выложить данные по РМЗ-550. По Ротаксу 582 наверно лучше ответят на соседней ветке.
вопрос актуален,заранее спасибо!
 
Не знаю на сколько правильно измерил.
Кепление двигателя по шпилькам  152 / 93
Головки двигателя по шпилькам   72 / 72.
 
Назад
Вверх