Силовая установка РМЗ-550.

получил вчера моторчик.возникла пара вопросов;
есть ли на снегоходе штатный тахометр и праймер, кто подскажет
 
На "Тайге" праймер есть,тахометра не заметил.
 
На  электросхеме  Тайги  тахометр  присутствует :

( Для  увеличения - кликнуть  картинку )


«электрическая схема Дукати програмируемого (  РМЗ 500 ).»



«Тахометр электронный. Снегоход Тайга.»

http://www.russneg.ru/shop/details/tayga/2208/

Писали  на  снегоходном  форуме :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=1090414

По поводу Тахометра ответ от "РМ" был дан здесь: http://www.russnegohod.ru/workshop/faq/taiga/
Вопрос: "Можно ли установить на Тайгу СТ-500Д 4-ой комплектации (выпуск май 2008г.) тахометр (какой марки и как правильно смонтировать...)"
Ответ "РМ": "Основным препятствием к применению на с/х «Тайга» тахометра и датчика температуры является увеличение стоимости снегохода. Тахометр с ЖК-индикатором температуры серийно устанавливается только на с/х «Тайга-Атака», имеющий жидкостное охлаждение. При желании можно самостоятельно установить данный тахометр на любой снегоход с/х «Тайга», оборудованный системой зажигания фирмы «DUCATI». При этом потребуется три провода для подключения к электропроводке. Однако, датчик температуры при этом на двигателе воздушного охлаждения работать не будет..."
Штатно устанавливаемые спидометр и тахометр (опция) - во вложении.
 

Вложения

  • _________+___________.jpg
    _________+___________.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 328
Поставил двигатель на самолёт,осталось победить тахометр и термометр,проточку и проводку сделал,за что отдельная благодарность Иванову и Квадратову.
Хотелось бы выяснить,поскольку редуктор пока не нашёл,возможен ли запуск без нагрузки,на снегоходе что стоит на выходном валу?
Потом,каковы всё-таки максимальные обороты двигателя,а то в бумажке прилагаемой к двигателю написано 6700-7300,как-то расплывчато.
Есть ли какие-то воздушные фильтра подходящие нам и какой его родной ?
 
При  получении из Рыбинска  коммутатора  103 го  ,дилер  указал  что  в них  стоит  5 ти  часовая  обкаточная  программа  с ограничением  мах об. Но  это  на  снегоходах  где  КПП и вариатор.  Крутить  без нагрузки (винта) , наверно  не стоит, моё  мнение.
 
   Уважаемые авиаторы, не могу найти специалиста, который согласиться сделать проточку на РМЗ-550. Если у кого есть опыт по этой части, помоготе пожалуйста.
 
А не лучше бы  пластину на картер наглухо, а потом  через резину  к мотораме? Жёсткость  добавится, :IMHO
 
На форуме  были высказывания специалиста по ротаксам,что лучше ставить сначала на жесткуую платформу,я оставил на родной снегоходовской.и к ней же прикрепил глушитель на резинках.
 
Сказки  про  нежосткость  картера - ходят  про  мотор  Буран...
Научного  подтверждения  сказок  этих -  я  не  видел.

На  тему  установки  мотора  с  применением амортизаторов -
мы  поставили  на  самолёт - снегоходный Ротакс 593 с  родной  дюралевой  пластиной  и  амортизаторами. Проблем  нет.

Для  амортизации - выгодно  разнести  амортизаторы пошире.
Проектировщики  снегохода ( канадские ) не  дураки - но  люди  достаточно  образованные. Рассчитывать  крепления  моторов  умеют.

Мотор  в  день  снятия  с  битого  снегохода.
Видны  амотризаторы и пластина.


«Rotax  593»

Ну  а  это  -  на  этапе  сборки  самолёта :
( видны теже уши  пластины  и  амортизаторы ).


«Мотор и самодельный редуктор»

А  ещё - у  нас  предусмотрена дополнительная  тяга  от  головки  мотора.  Возможно  что  немного  большая...
Сделана  из  тяги от  подвески  снегохода ( с  сайлентблоками ).
В  общем  из  первой  попавшейся  под  руку  примерно  подходящей  детали...  Для  экономии  веса - можно  сделать  и  поизящнее....


«мотор и коллектор первой  конструкции.»

Все  фото  кликабельны  для  просмотра в полный  размер.
 
Владимир, возможно Вы правы. Есть информация о разрушении картера?
По аналогии со  снегоходнеой  компановкой, там  пластина  стоит  глухо на  картере  и потом уже  на  раму, поскольку она  всё равно  присутствует  ,почему  её  не использовать ТАК.  Повторяю это мои  тараканы. Разрушений картеров  не встречал , а износ посадочных  мест  под  подшипниками  РМЗ  это  стандарт, и как  уже  упомянул    квадратов  разнести  базу  не  вредно.
 
(
Там  двухискровая  система  зажигания.
Тоесть  искра  в  каждом  цилиндре  есть  возле  верхней  и  возле  нижней  мёртвых  точек.
Провода  на  свечи  можно  ставить  всё  равно  какой  куда.)

Использую РМЗ-550 на Дельталете. Одна свеча NGK сдохла через 7 часов наработки, жду отказа второй. Задумываюсь о двойном зажигании как на Ротаксе. Появилась мысль поставить паралельно второй модуль зажигания. Думаю что переменка генератора потянет. Высоковольтных выходов получаю четыре. Еще-бы головки от 503-го подошли бы?
Кто что подскажет?
 
Я имею ввиду установку второго модуля зажигания параллельно первому.
От него идут контакты; на включения зажигания (тумблер необходимо установить), на датчик холла (необходимо поставить - благо место есть на 180град.) и два контакта на катушку генератора (подключить параллельно).
 
Посмотри тут      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/330 осталось только  головки  проковырять. Головы  в гамме   б. у.  есть.
 
Можно вопрос гуру: какова компрессия в цилиндрах РМЗ-550 или РМЗ-500? Просто я хочу сравнить её со своим форсированным Бурнашом, у которого я измерил 9,5 КГС.
Кто- нибудь измерял???
 
Вопрос к Амба: какую тягу удалось получить с винтом ВК-5 ?
И ещё вопрос, возможно ли запитать программируемое зажигание от аккумулятора постоянным током при установке дублированного?
 
Тягу получить пока не удалось ;D
Стройка дома чет затянулась...Как закончу с кровлей буду пыта ться получить тягу. Так что придется немного потерпеть. С зажиганием я думаю препятствий нет,вопрос как исполнить?
 
Назад
Вверх