Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
Газпромгруп поставил себе задачу наладить производство российских малокубатурных моторов. Начали со 120см3. Хромированные цилиндры отладили.

Теперь отлаживают штамповку из хромникелевых сталей.
IMG_20241217_195411_347.jpg
 
Детальки напоминают советские бензопильные уралдружбайские и хром в цилиндрах. Вот так всегда, сначала развалим а потом вновь строим. А не надо было разваливать, просто модернизировать и гнать далее миллионными тиражами, сейчас бы пригодилось.
Эт я не к Валерию а просто обобщенно философское.
 
а просто обобщенно философское
Привет Тезка. Короткое замечание, не осторожничайте и не деликатничайте:
к конструктивной критике технических решений, от кого угодно отношусь нормально. Ругаюсь вусмерть, когда в собственных неудачах начинают винить внешние силы (чиновников, инвесторов, заказчиков у которых выклянчили денежку и не справились с проектом). Не смог никого заинтересовать, не справился с работой твои проблемы и не фиг о них трындеть.

В старых запасах обнаружил эксцентрики для натяжения ремней редуктора и 3шкива с профилем Pj. Поставлю ка я несколько редукторов на 243см3 и 294см3, посмотрю какую получу тягу с ростовским пропеллером от отца с сына Галласа диаметром 1280мм.
Эксцентрики запас.jpg

Никто не знает где найти похожий шатун?
Межцентровое 82+-6 верхнее отверстие 19...20мм. На крайняк чтото близкое могу расточить, цементовать и отшлифовать в размер.
шатун.png
 
Последнее редактирование:
,,В старых запасах обнаружил эксцентрики для натяжения ремней редуктора и 3шкива с профилем Pj. Поставлю ка я несколько редукторов на 243см3 и 294см3, посмотрю какую получу тягу с ростовским пропеллером от отца с сына Галласа диаметром 1280мм,,
Долгое время удивляло почему вы почти никогда не оснащаете редукторами свои довольно таки кубатурные движки. Мелюзгу то понятно, под ВВ порядка 800 +- ну пусть ладно до метра ==можно не заморачиваться ибо легче и проще. НО! с кубатурой 250-350 и более просто напросто не выжать все преимущества от таких сравнительно крупных кубов.(ессно мелкие движки тоже имеют свои плюсы и свои ниши применения, но речь веду именно о крупных, нет обзову слегка крупненьких) Простой пример. На свои арх 250куб ставлю редукцию всего лишь 1 : 2,5 (не 1 : 2,8 не 1 :3,2 как на забугорных а всего лишь 2,5) под ВВ 1250-1350. имею тягу 75 без резонатора и 85 с резонатором. На этот же вернее на пару таких же моторов одному товарищу по его настойчивой просьбе( я отговаривал его но не убедил вначале и только потоооом... вернулись к 2,5) Короче с редукцией 1: 1,2 или 1:5 (уже не помню точно) при винте 800мм тяга получилась что то около 40кг.(без резонатора) Всего лишь. Примите это к сведению.
 
Извиняюсь, выше ошибка , не 1:5 а 1: 1,5.
а насчет ,,Короткое замечание, не осторожничайте и не деликатничайте:,, Считаю не сильно много каши съел чтоб с наотмашь и с размаху.
 
Для информации. Мы можем делать от 500 цилиндров ДВС с геометрией и логотипом заказчика с покрытием полноценным спортивным никасил. Коммерческе заказы без грантов и фондов.
Поршни можем делать кованные.
Не хотим делать кольца, поршневые пальцы и стопоры пальцев.
 
Понемногу улучшаем точность сборки наших 4-цилиндровых коленвалов.
Радиальное биение всех щечек этого экземпляра существенно меньше 0.01мм

Дубль видео на рутубе
 
Последнее редактирование:
Радиальное биение всех щечек этого экземпляра существенно меньше 0.01мм
Усомнюсь в важности* этого параметра. Во-первых, непонятно, на что влияет биение щёчек (а не коренных шеек). Во-вторых, недавно довелось центрировать ротор относительно вала (посадка на конус) - убедился, что 0,01 легко добавляется и убирается как остаточная деформация после нажима рукой (!), не говоря уж о деформациях под влиянием температур и нагрузок.

* - Для "ехать", а не для "шашечки". Хотя платят, бывает, за шашечки - тут уж дело стратегии, брать прибыль количеством или ценой, работать на "срубить" или на перспективу.
 
Новая модель ЭБУ. Прошлое сообщение удалил. Пока 3д модель, после праздников начнем делать. Плата 70х50мм.

18pin.JPG
 
Назад
Вверх