Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
Сами делаете? Или покупные, Итальянские?
Коленвалы всегда делали сами с 2014 года. Даже немного продали в Минари.
На фото = научились делать упаковку из шарикового пенопласта.
Шатуны, поршневые кольца и пальцы пока покупаем в Китае. Остальное делать научились.
Могли бы теоретически заказывать
шатуны и поковки поршней 66мм
 
Газпромгруп поставил себе задачу наладить производство российских малокубатурных моторов. Начали со 120см3. Хромированные цилиндры отладили.

Теперь отлаживают штамповку из хромникелевых сталей.
IMG_20241217_195411_347.jpg
 
Детальки напоминают советские бензопильные уралдружбайские и хром в цилиндрах. Вот так всегда, сначала развалим а потом вновь строим. А не надо было разваливать, просто модернизировать и гнать далее миллионными тиражами, сейчас бы пригодилось.
Эт я не к Валерию а просто обобщенно философское.
 
а просто обобщенно философское
Привет Тезка. Короткое замечание, не осторожничайте и не деликатничайте:
к конструктивной критике технических решений, от кого угодно отношусь нормально. Ругаюсь вусмерть, когда в собственных неудачах начинают винить внешние силы (чиновников, инвесторов, заказчиков у которых выклянчили денежку и не справились с проектом). Не смог никого заинтересовать, не справился с работой твои проблемы и не фиг о них трындеть.

В старых запасах обнаружил эксцентрики для натяжения ремней редуктора и 3шкива с профилем Pj. Поставлю ка я несколько редукторов на 243см3 и 294см3, посмотрю какую получу тягу с ростовским пропеллером от отца с сына Галласа диаметром 1280мм.
Эксцентрики запас.jpg

Никто не знает где найти похожий шатун?
Межцентровое 82+-6 верхнее отверстие 19...20мм. На крайняк чтото близкое могу расточить, цементовать и отшлифовать в размер.
шатун.png
 
Последнее редактирование:
Ямаха клон перед.jpg
Клон Ямахи зад.jpg

Пробуем работать по кооперации. Поковки совместимые с распространенным лодочным мотором, финишная обработка наша.
Весы покупные, китайские, не нашего производства 🙂
Повелись на рекламу, попробовали российские подшипники и свечи Метеор. Неудачно.
Ищу достойную недорогую замену немецким сальникам Simrit, желательно с фторопластовым покрытием в зоне контакта.
 
Последнее редактирование:
,,В старых запасах обнаружил эксцентрики для натяжения ремней редуктора и 3шкива с профилем Pj. Поставлю ка я несколько редукторов на 243см3 и 294см3, посмотрю какую получу тягу с ростовским пропеллером от отца с сына Галласа диаметром 1280мм,,
Долгое время удивляло почему вы почти никогда не оснащаете редукторами свои довольно таки кубатурные движки. Мелюзгу то понятно, под ВВ порядка 800 +- ну пусть ладно до метра ==можно не заморачиваться ибо легче и проще. НО! с кубатурой 250-350 и более просто напросто не выжать все преимущества от таких сравнительно крупных кубов.(ессно мелкие движки тоже имеют свои плюсы и свои ниши применения, но речь веду именно о крупных, нет обзову слегка крупненьких) Простой пример. На свои арх 250куб ставлю редукцию всего лишь 1 : 2,5 (не 1 : 2,8 не 1 :3,2 как на забугорных а всего лишь 2,5) под ВВ 1250-1350. имею тягу 75 без резонатора и 85 с резонатором. На этот же вернее на пару таких же моторов одному товарищу по его настойчивой просьбе( я отговаривал его но не убедил вначале и только потоооом... вернулись к 2,5) Короче с редукцией 1: 1,2 или 1:5 (уже не помню точно) при винте 800мм тяга получилась что то около 40кг.(без резонатора) Всего лишь. Примите это к сведению.
 
Извиняюсь, выше ошибка , не 1:5 а 1: 1,5.
а насчет ,,Короткое замечание, не осторожничайте и не деликатничайте:,, Считаю не сильно много каши съел чтоб с наотмашь и с размаху.
 
Для информации. Мы можем делать от 500 цилиндров ДВС с геометрией и логотипом заказчика с покрытием полноценным спортивным никасил. Коммерческе заказы без грантов и фондов.
Поршни можем делать кованные.
Не хотим делать кольца, поршневые пальцы и стопоры пальцев.
 
Назад
Вверх