Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
90% всего что хочется можно достичь настройкой правильного времени начала и продолжительности впрыска. Просто это достаточно сложно, долго и занудно. А резонансы мы считать умеем и давно 2-stroke exhaust modeling in Ansys Fluent
 
Последнее редактирование:
Заслонка поперёк сформирует узкий фронт отражённой волны, и соответственно узкий диапазон резонансных оборотов. В общем, задача уже решена без автоматизации,которая конечно же возможна.
 
90% всего что хочется можно достичь настройкой правильного времени начала и продолжительности впрыска. Просто это достаточно сложно, долго и занудно. А резонансы мы считать умеем и давно 2-stroke exhaust modeling in Ansys Fluent
А впуск выпуск для 4 такта 3 цилиндра посчитать можете для оборотов 4000
 
Заслонка поперёк сформирует узкий фронт отражённой волны, и соответственно узкий диапазон резонансных оборотов. В общем, задача уже решена без автоматизации,которая конечно же возможна.
Заслонка поперек превращает прямой срез патрубка в косой, соответственно и считать волновые процессы нужно с учётом этого.
Имху
 
Эти результаты достигаются при хорошем обдуве при скорости полета 150 и выше при температуре 0...+20.
Сами не можем понять "волшебную" точку на 6200 оборотах. Перепроверяли 100 раз.

Невольный вопрос возникает - не сказывается ли такое обеднение смеси на ресурсе мотора?
 
на ресурсе мотора
Мы контролируем температуру под свечой, не более 150 и температуру выхлопной смеси, не более 680. Если происходит одно из этих событий, смесь обогащается. Минимум на 6200 получился при соблюдении этих условий. Можно вульгарно поиграть длиной патрубков, посмотреть что получилось.
 
Первый инжекторный моторчик 243см3 из партии 5шт, доработанная версия прошлой 236см3 модели.
Исполнение под удлинительный вал на пропеллер. После испытаний тому же заказчику сделаем еще 5.
rb243.jpg
rb243a.jpg
 
Первый инжекторный моторчик 243см3 из партии 5шт, доработанная версия прошлой 236см3 модели.
Исполнение под удлинительный вал на пропеллер. После испытаний тому же заказчику сделаем еще 5.
Посмотреть вложение 564373Посмотреть вложение 564374
Хорошо, что фильтр наклонили.
На фото непонятно, куда установили форсунку?
Крышки подшипников или сальников на болтах, какое-то необычное решение? Может подшипники отдельно смазываете?
 
Форсунка версии как на фото льет вертикально вниз. Опционально ставим
- 2 прямо в картер
- 2 в цилиндры
Крышки времянки, откручивается и ставится доп оборудование заказчика.
 
2 обновленных версии инжекторных моторов. Предварительные результаты. Мощность без резонаторов
588 54л.с. на 6200 (будет немного больше, производительности форсунок стало не хватать)
243 21.25 на 6500, 21.75 на 7500. Значит оптимально работать на ~6500

Что примечательно 243 запустился с первого раза, без всяких настроек с теоретически просчитанной топливной картой
и нашей новой прошивкой Жмот.
Видео на рутубе
588см3
243см3
 
Последнее редактирование:
Это характеристики на уровне земли? А до какой высоты они сохраняются? Или заказчику это не принципиально?
 
Сколько масса 588см^3?
20.4...23кг
две катушки ставить, он же оппозитный
Эти от тюнинговой фирмы выбрали перебрав множество вариантов, весят по 167 граммов. Мотор продолжит работу при выходе из строя одной катушки. Не видел легких двухискровых с коммутатором.
Видео 1
Видео 2
Видео 3
 
Последнее редактирование:
Временной показатель уже есть? Сколько покрытие уже работает?
И Вам все же нужно на литье уходить 😉 . Свое лучше, чем покупные детали. А судя по фото, покупных не мало.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Вложения

  • IMG_6282.JPG
    IMG_6282.JPG
    363,2 КБ · Просмотры: 111
  • i (1).jpg
    i (1).jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_4417.jpg
    IMG_4417.jpg
    149,8 КБ · Просмотры: 111
  • i (5).jpg
    i (5).jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20230409_134316.jpg
    IMG_20230409_134316.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх