Силы действующие на крыло.

Greenhan

Я не пилот и не факт что им стану!
Известно,  что силы ,  воздействующие на крыло, можно подразделить на 3 компоненты.
1. Изгибающий момент.
2. Крутящий момент.
3. Перерезывающая сила.

С первыми двумя все понятно. А что скрывается под перерезывающей силой? :-?

Помогите пж-ста новичку. А то надо свой самолет строить, а основ не знаю. :-/
 
Вы б, мил человек, по поиску прошвырнулись бы, тут давно уже все ответы даны на подобные вопросы, в том числе даны специалистами в области самолётостроения.
А еще лучше, подъищите в темах форума подходящий самолёт и преобретите чертежи на него - ребята подскажут где и как - так будет проще, потому как знания Ваши, как можно сделать вывод из вопроса, очень далеки от идеала, а жить Вам еще долго и счастливо 😉
 
Cоветую изучить сапромат-Писаренко"справочник по сопротивлению материалов"
 
Cоветую изучить сапромат-Писаренко"справочник по сопротивлению материалов"
А я, ведь, не зря говорил про знаниях спросившего 😉 - перерезывающая сила это понятие не из аэродинамики, а из сопромата, с такими знаниями можно строить самолет только по чертежам не отступая от ний ни на шаг.
 
С первыми двумя все понятно. А что скрывается под перерезывающей силой? :-?
Иначе можно сказать сдвиг. Если взять толстую тетрадку и согнуть, то видно как листы сдвигаются относительно друг друга. При изгибе, в метериале  балки кроме сжатия и растяжения внешних слоев (обложки тетради), возникают и силы сдвига внутри. Если стоит стенка по всей длинне или некая ферма из треугольников, то они и воспринимают силы сдвига полок при изгибе балки.
ЗЫ. Силы в крыле можно представить немного иначе. Скорее два изгиба и кручение. А перерезывающая сила, это следствие этих сил.
 
Объяснение с анимацией перерезывающей силы
http://cnit.ssau.ru/kadis/dvutavr/d3_1.htm#1
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/media_461.html
 
Известно,  что силы ,  воздействующие на крыло, можно подразделить на 3 компоненты.
1. Изгибающий момент.
2. Крутящий момент.
3. Перерезывающая сила.

С первыми двумя все понятно. А что скрывается под перерезывающей силой? :-?

Помогите пж-ста новичку. А то надо свой самолет строить, а основ не знаю. :-/

Может более логичным, следует сказать, что действие указанных Вами сил, является действие аэродинамических сил на крыло. Поэтому, если Вы имеете ввиду расчет на прочность крыла, то следует изначально определить силы действующие на крыло:
1.      подъемная сила;
2.      сила сопротивления профиля;
3.      точки приложения равнодействующей силы;
4.      фокус, определяемый положением центром приложения сил и
(грубо говоря, массовыми харктеристиками самолёта).  
Перечислять можно долго, но расчет на прочность (сопромат, теория балки), это,
можно сказать самый последний и (честно говоря, самый приятный период расчёта).
Литературы по этой теме очень много,
но мой совет, с большой осторожностью пользуйтесь ИНТЕРНЕТ ресурсами, как правило не всегда правдивы.
Попробуйте воспользоваться библиотекой AVIAMASTER или M.TWISTER.
Удачи!  
 
совершенно верно с небольшой поправочкой.
Еще массовая сила.
то есть надо разобраться сначала с силами действующими на самолет. (подъемная, сопротивления, массовые), затем с точками их приложения. И соответсвенно далее разобраться с вытекающими от сюда моментами. А так же как в совокупности эти силы раскладываются.
 
Назад
Вверх