Симулирование применения спассистемы

зашёл на сайт BRS Aviation ... 243 спасённых жизни.. более 30.000 установленных систем.. 

Интересно, сколько было неудачных применений, есть такая статистика для  BRS?

Вот это как раз к вопросу о конверсиях автомобильных моторов, о телегах увешанных всякими тяжелыми обтекателями и о телегах имеющих излишнюю прочность (читай лишний вес).
Все эти лишние килограммы могут больно аукнуться при вынужденной посадке на не предназначенные для этого поверхности...

К сожалению это плата за возможность пролететь на такой дельте до ближайшего соленого моря и обратно.


Ребята, у вас разные пристрастия. Одному нравиться летать у себя в песочнице, другому интересны маршруты. Соответственно и аппараты разные. На дальняк нужен хороший запас скорости и экономичный двигатель.
При местных полётах этого не нужно, а вот приземлиться к друзьям у реки, или слетать с соседкой за ягодами, тихоходный аппарат с низкой посадочной самое то  😉
 
Ребята, у вас разные пристрастия. Одному нравиться летать у себя в песочнице, другому интересны маршруты. Соответственно и аппараты разные. На дальняк нужен хороший запас скорости и экономичный двигатель.При местных полётах этого не нужно, а вот приземлиться к друзьям у реки, или слетать с соседкой за ягодами, тихоходный аппарат с низкой посадочной самое то  
Давайте не будем флудить в столь ВАЖНОЙ теме  :-? Речь шла о надёжности конструкции, о спас. системах. Вы спросили - Вам ответил. а про "пристрастия" надо создать другую тему (где мы и поделимся своими "пристрастиями"), а модераторам попросил бы грохнуть пару крайних несоответсвующих постов.
 
ИМХО, пока крыло в порядке и аппарат управляется, лучше сажать, а не применять спассистему.

Не всегда верно.
Пример 1. Конец гона, впереди лесопосадка, отказ двигателя.
Крыло в порядке и управляется, но нет ни скорости, ни высоты. Спасситема здесь тормоз как сработает.

Пример 2. Человек выделывается на небезопасной высоте, и понимает, что для вывода не хватает ему чуть-чуть.

И т.д.
Эхе-хе... Что ж по Вашему спассистема работает с нуля высоты?! На "химии" спассистема  просто потенциально опасная штука, без всякой полезности. При случайном вводе в действие на столь малой высоте, скорее поймаете крупные неприятности. Примеры из мировой практики есть- лень искать ссылку.
 
Пашня... ну... возможно да-посадка без применения спассистемы
Садился вынужденно на сырую пашню вдоль распашки. Никаких повреждений не было, за исключением того, что на "пробеге" на коленки упал компас, плохо закрепленный на панели, и икроножные мышцы болели, т.к. рефлекторно со всей дури зажал вилку ногами, когда начались удары о комья земли. Крыло, правда, было медленное - Профиль-19.
Еловый - скорее всего будешь свистеть до земли.
Участвовал в поиске и эвакуации дельты из хвойного леса - никаких попыток повиснуть на дереве она не сделала, грохнулась на землю, пообломав ветки, как будто бы и не задержавшись на деревьях.
В то же время, известный всем пилот, спустившись на спассистеме на елки, потом снимал остатки телеги с дерева, за которое зацепился парашют. Так что вроде как на хвойный лес без спассистемы плохо, правда может и другой опыт есть?
 
В полете заснул. Очнулся на земле под обломками аппарата.
Я не слышал эту историю, так он на спассистеме сел, или просто траектория полета сама собой пересеклась с земной поверхностью под приемлемым для жизни углом?
Вообще история достойная в пару американской истории с чуваком, у которого в полете в снежную пургу вдруг остановился мотор, самолет замер, наступила тишина и все стрелки приборов перестали двигаться.
 
Давайте не будем флудить в столь ВАЖНОЙ теме Речь шла о надёжности конструкции, о спас. системах.

Иван Иван... :-?                                                                                                   
Аппаратов тоже много, разных. 

Соответственно и аппараты разные

Один тип обеспечивает твою безопасность на маршруте, а другой при местных прогулках. 🙂
Расскажи пожалуйста об отношении Англичан к спассистемам. Насколько я понял, у них они вообще запрещены. А это страна ведь, дельталётный лидер в мире. Почему?
Видимо на их форуме такой темы быть не может...
 
Андрей..
Когда я говоил что аппартов много разных, я имел ввиду что есть аппараты "хрупкие" и есть "крепкие", а не за ЛТХ
Один тип обеспечивает твою безопасность на маршруте, а другой при местных прогулках.
и на маршруте и на месных прогулках.... А ЧЕМ отличаются МДП конструктивно? я имею вииду не используемые материалы, а чем аварийная посадка с прогулочного полёта будет отличаться от аварийной посадки около своей песочницы?
отношении Англичан к спассистемам
вот это по теме  😉
Необъязательное это у них. Владельцев BRS можно пересчитаьт по пальцам одной руки (из того что там официально около 1300 МДП летает). (а есть же ещё другие СЛА и LSA и прочее GA)
так вот, на МДП очень редко ставят спас. системы. Причина: про нормальной эксплуатации и всех ТО и полётах ППП не представляют зачем нужна спас. система. Отказ движка? на взлёте позволяет сесть прямо на полосу перед собой. На маршруте: набрал 1-2-3 км и почесал.. вполное нормалная высота для подбора площадки (особенно с их кол-во ВПП для СЛА)
Более того, в РЛЭ так и написано (примерная цитата: BRS это "ЗЛО" :-? так как усыпляет бдительность пилота и позволет ему летать вне РЛЭ.  :exclamation
В Германии пилоты СЛА объязаны иметь спас.систему, во Франции - рекомендують иметь спас.систему. В Англии - добровольное и совсем не пользуется популярностью.
Но по желанию заказчика любые английские производители могут подготовить любые аппараты под установку спас.систем.
 
О чем Вы люди дорогие, бравадой вы полны, здесь право выбора, кто спорит-пристегивать ремни. Но я бы денег не жалел бы, ну тем кто впереди, и может скинуться нам вместе, и вырастить плоды.
 
По поводу скорости снижения на спассистеме (вертикально 8 м/с) мне представляется более безопасным, чем без неё даже на 12,5 м/с с движением по касательной к плоскости той же пашни. 8 м/с это падение с 3,5 метровой высоты - больно но костей не ломал (тьфу-тьфу) был синяк на всю спину, упал на утрамбованный песок (баньку строили ;D), При пасадке на пашню скорее всего будет кувырок через нос - разрушений будет больше и соответственно последствий для здоровья, может быть тоже больше - хотя это отнюдь не факт, мене так кажеться. Мое личное ИМХО спасалка на борту в любом случае нужна, НО летать нужно так как будто её нет. И вообще мне кажеться лучше перебздеть, чем недо... ну вы меня поняли  😉
 
Несколько раз я и ещё несколько человек на этой ветке задавали вопросы по поводу статистики применения спассистемы, по обстановкам и ощущениям, по результатам применения, по рекомендациям применяемых сиситем для полётной массы 450-500кг, но никто не ответил, не порекомендовал, впечатление, что устанавливают а, тем более, применяют её категорически редко, конечно это  есть гуд, но есть желание услышать практикантов. :-?
 
Назад
Вверх