Тут дело не в конструктивных особенностях, а в порочности концепции перевозки ЛА непосредственно на форкопе в принципе. Об этом уже было перетёрто на форуме не раз.
1) Нерасчётные нагрузки на конструкцию и ускоренный износ шасси.
2) Риск попадания железяк и камней с дороги в планер. Каково будет тонким обшивкам?
3) Усложнение конструкции стыковых узлов. Обычная закатка ШС-ов уже не выдержит осевых нагрузок на кочках и потребуются нестандартные и дорогие решения. Применение всяческих замков и запоров.
4) 4-х слойные СЛАшные покрышки будут убиваться моментом, да и подшипники тоже. Лично я видел 2 случая разрушения колёс при буксировке. 1 из них от МАТСО.
Кто-то скажет,что у него надёжные колёса от китайского скутера, так флаг ему ...на зад! В путь! ;D
А вообще-то я не против складывания крыла и ХО, но лишь для ручного закатывания в ангар или перевозки на прицепе под чехлами :exclamation
Впрочем, тема-то про [highlight]съёмные крылья[/highlight], а про складные уже есть.