Thread moderators: АНДРЕЙ78

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Таких мастеров как Андрей -78 ваще днем с огнем не сыскать. В одного строит достойные самолеты. Он те конструктор, снабженец,слесарь, токарь,сборщик,сварщик, маляр,моторист....... Одним словом ГЕНИЙ ;) (y)
 

maverick

Учусь учиться.
Таких мастеров как Андрей -78 ваще днем с огнем не сыскать. В одного строит достойные самолеты. Он те конструктор, снабженец,слесарь, токарь,сборщик,сварщик, маляр,моторист....... Одним словом ГЕНИЙ ;) (y)
Белорус одним словом :)
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Я уже писал , проблема купить шины, они американские, и с осени их нет в магазинах, проблемам с ввозом, нашел в Польше, тоже обещают в мае доставить в Москву.
Для асфальта этих шин хватает ,на грунт лучше больше.
Посмотрите на каких летает су26.
Правильные или нет.
При переходе на большие шины они в полете чувствуются, приходится тримировать, нос опускает чувствительно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
candid
Ну, скажем от части с Вами соглашусь, но в целом это решит несколько проблем, в том числе и с повышенным сопротивлением которое определенно создаёт пикирующий момент на скоростях более 150 км/час. Что касается обслуживания самолёта так это обычное дело это не трактор и то...........
busega
Может вам ещё ключ от квартиры , где деньги лежат............. :ROFLMAO:
 

candid

Люблю самолёты!
candid
Ну, скажем от части с Вами соглашусь, но в целом это решит несколько проблем, в том числе и с повышенным сопротивлением которое определенно создаёт пикирующий момент на скоростях более 150 км/час. Что касается обслуживания самолёта так это обычное дело это не трактор и то...........
busega
Может вам ещё ключ от квартиры , где деньги лежат............. :ROFLMAO:
Кроме уменьшения сопротивления (только при правильно спроектированных), обтекатели никаких проблем не решают, но только добавляют их.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
АНДРЕЙ78
Да, до скорости 150 это так, но после уж извините . Мы тоже так думали сперва мол хе.ня , но как то провели замеры топлива и поняли, что 15-18 % экономии есть однозначно, тоже касается обтекателей на подкосах ещё не менее 5-10 % экономии. А вспомнил о триммировании так как то полетал на самолете с выпущенным шасси и убранном , там реально после уборки самолет несколько задирает нос, но это так же после 150 км/час.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
которое определенно создаёт пикирующий момент на скоростях более 150 км/час.
Да бросьте: найдите в сети Сх колеса и посчитайте сопротивление, умножив которое на плечо, получите искомый пикирующий момент. Поделив его на плечо ГО получите потребную балансировочную силу - ее величина окажется неожиданной.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Обтекатели только для красоты, эффекта от них нет.
Не только для красоты.
При эксплуатации с грунта, песчаника, если присутствует мелкая галька, камушки и т.п. обтекатели выполняют роль защиты от всего вышеперечисленного, летящего из под колёс.
Пару раз с грунта после дождика слетал без обтекателей, больше нет желания.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не только для красоты.
При эксплуатации с грунта, песчаника, если присутствует мелкая галька, камушки и т.п. обтекатели выполняют роль защиты от всего вышеперечисленного, летящего из под колёс.
Пару раз с грунта после дождика слетал без обтекателей, больше нет желания.
99.9% пользователей как-то обходятся - не так ли?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Может, подтвердите чем-нибудь кроме собственных эмоций? Начните с вычисления процента с-тов с убирающимися шасси и сразу исключите их из аргументов в Вашу пользу. Затем, возьмите самолеты, как раз и летающие в дождики, с камушков и пр. (Otter, Twin Otter, Kodiaq и др.); после чего присовокупьте Пайперы и другие самолеты General aviation, не имеющие обтекателей на колесах. Просуммируйте, и ничего не останется, как спорить занимают ли оставшиеся более названного 0.1%, что, вообще-то, является лишь фигурой речи.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Я ровно три слова написал, отказавшись соглашаться с вашей цифрой, вы мне целую тираду, да ещё и убирающиеся шасси приплели...
Или любое несогласие с вашим мнением порождает в вас волну возмущённого юношеского максимализма? Вроде по возрасту не должно уж быть....))
Оставайтесь с вашей цифрой 99,9 или любой другой.
Мне достаточно того, что я вижу, а бежать за калькулятором считать, исключать, присовокуплять и т.п., чтобы переубедить вас , а тем более требовать с возмущениям вашего согласия со мной, я не собираюсь.
С Уважением.....
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Lapshin
Владимир Павлович я с уважением отношусь к Вашему опыту, но однако есть и другой опыт который мало известен, но тем не менее есть. Тут столько нюансов сами ведь знаете. Порой банальная форма выреза в обтекателе под колесо дает не мало преимуществ о которых и думать не приходилось. Сперва летали так- голышом, потом поставили подвернувшиеся от какого то самолета обтекатели- не понравилось , потом сделали сами и о чудо/велись записи по топливу/ самолет стал более тихим и экономным, да, да, а дело оказалось всего лишь в форме обтекателя.
Пишу это не в опровержение, а просто о том , что это явление есть и не учет его на самолетах имеющий скорость под 200 км/час непростительное расточительство. Дело это конечно каждого и тем не менее........
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Блин, как все возбуждаются после критики непродуманного поста. Думайте прежде - не придется выкручиваться; ляпнули - не обессудьте.
самолет стал более тихим и экономным, да, да, а дело оказалось всего лишь в форме обтекателя.
В ОСКБЭС МАИв сов. время двое сотрудников имели Москвичи 2140: один из них постоянно жаловался на прожорливость своего авто, тогда, как второй не нарадовался на скромный аппетит своего. В результате споров решили поставить эксперимент: на МКАД у обеих машин осушили баки, затем залили равное количество бензина и машины поехали за лидером на Жигулях до полной остановки. Разница между остановившимися машинами не превысила полкилометра.
 
Вверх