Thread moderators: АНДРЕЙ78

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На пружинах будет скакать козликом, нужны будут амортизаторы.
Ну, это конечно стоит подбирать гистерезис резины конечно более подходит в этом случае, но пружины компенсируются более мягкой закачкой колёс. Летал на таких , нормально. Люди просто так не перешли бы.............Да и не забудьте наварить на местах крепления резиновых полос шайбы.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Крепление ролика временно на вытяжных заклепках? Вроде место удобное для полнотелых заклепок.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На смятие : "сигма" циклическая нагрузка = 4 кг/ мм2...
Источник в студию - не соизволите ли?
И применение в нагруженных местах заклепок из нержи - не спасет ли отца русской демократии?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Братцы , да о чём спор машина летает отлично и наверняка при грамотном и не частом использовании будет радовать однозначно в полный рост. (y)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Андрей, я конечно всё понимаю, но может всё таки хотя бы самоконтры будете использовать.
Строительные болты в системе управления... Закрученные гайкой обычной и помазано краской...
При покраске не защищает те места, которые красить не надо, троса например.
Этот кронштейн... С роликом...
Приклепан к стенке.. Хлопать всё будет...
Втулки под болтом нету в тонкий металл прям.
Подшипник хоть есть?

Это возможно даже какое то время будет работать... Но долго ли. На управлении не экономят.

Я прям сильно советую почитать авиационную литературу.

 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Ролик на подшипнике болт зажат с фиксатором резьбы и шплинт после гайки. С двух сторон подшипника шайб , куда втулку?
 
Вверх