Thread moderators: АНДРЕЙ78

КВА

Я люблю строить самолеты!
Во дает! Молодец Андрей!
Вопрос. Вы стрингеры с нервюрами соединяете?
Как правило соединяют.
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
Не соединяю, можно сразу на лист при клепать, можно в прорези нервюр просунуть потом клепать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

КВА

Я люблю строить самолеты!
Должны соединяться для передачи аэродинамической нагрузки с обшивки, опертой на стрингер, на стенку нервюры и далее на стенку лонжерона. Вырезанную под стрингер часть стенки нервюры отгибают и склепывают с вертикальной полкой стрингера. Тонкая обшивка не будет прогибаться вместе со стрингером в этом месте. При изгибе крыла и работе стрингера на сжатие это соединение также будет ему опорой. Можно кусочком уголка соединить, но с нервюрой его надо соединить двумя заклепками, чтобы уголок не поворачивался.
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
У нас жёсткая обшивка, и её толщина такая как и нервюра , поэтому нервюра соединена со стрингером .
Я Стрингер устанавливаю для увеличения жёсткости обшивки на смятие , для прочности крыла, с низу можно и не устанавливать и так не порвет , а с верху работает против смятия.
У вас получилось крыло с высоким качеством.?
Буду обшивать тряпкой крыло, я воспользуюсь вашим советом.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Андрей , привет, классная работа и очень быстро , некоторые технические решения спорные , но это мелочи , главное все работает. Подскажи увидел на фото крыла верхняя полка лонжерона уголок расположен полочкой вниз ,а обшивка приклепана к загнутой мембране. Это для лучшего прилегания верхней обшивки и еще какой профиль крыла , лонжероны на каких процентах расположены. С ув.Иван.
 

АНДРЕЙ78

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Беларусь
На первый самолёт я делал самодельные уголки , угол там не 90' , поэтому я в перед лонжерона клепаю в верх полкой а в зад в низ. Чтобы не получалась волна.
Лонжерон точно не помню 23-25%
Первый был двухлонжеронный вариант. Потом стал делать с одним лонжероном , нервюры оставил те же.
Профиль12%
Крыло проверял мешками с песком.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Грунт АК 070. Хранение на открытой стоянке , грунт желателен.
 
На первом Скаере не нашли изнутри грунтовку.
Дюраль пошла хлопьями белыми.
Хотели подремонтировать после того как на рулении стойки по сварке разошлись.
Естественно клюнул носом.
Винт в труху, крыло загнулось.
Вытяжные заклепки 4 мм поставленные в фольгу вырвало с корнем.
Узлы крепления подкосов к фюзеляжу оторвались.
Итог- не подлежит ремонту.
Сдали в металлолом.
Это одноразовая игрушка до первых незначительных перегрузок.
А летал отлично-вопросов нет.
Но только из-за того, что очень легкий в ущерб ресурсности.
Делайте выводы….
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На первом Скаере не нашли изнутри грунтовку.
Дюраль пошла хлопьями белыми.
Хотели подремонтировать после того как на рулении стойки по сварке разошлись.
Естественно клюнул носом.
Винт в труху, крыло загнулось.
Вытяжные заклепки 4 мм поставленные в фольгу вырвало с корнем.
Узлы крепления подкосов к фюзеляжу оторвались.
Итог- не подлежит ремонту.
Сдали в металлолом.
Это одноразовая игрушка до первых незначительных перегрузок.
А летал отлично-вопросов нет.
Но только из-за того, что очень легкий в ущерб ресурсности.
Делайте выводы….
Вопрос одноразовости разумеется весьма спорный т.к. неизвестно в каких условиях и кем был утилизирован аппарат. Насчет грунтовки это да, реально стоит заморочится производителю в дальнейшем, однозначно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На первом Скаере не нашли изнутри грунтовку.
Дюраль пошла хлопьями белыми.
Хотели подремонтировать после того как на рулении стойки по сварке разошлись.
Естественно клюнул носом.
Винт в труху, крыло загнулось.
Вытяжные заклепки 4 мм поставленные в фольгу вырвало с корнем.
Узлы крепления подкосов к фюзеляжу оторвались.
Итог- не подлежит ремонту.
Сдали в металлолом.
Это одноразовая игрушка до первых незначительных перегрузок.
А летал отлично-вопросов нет.
Но только из-за того, что очень легкий в ущерб ресурсности.
Делайте выводы….
Вывод.
За техническим состоянием самолета надо-таки, присматривать время от времени. Тогда не придется пенять ни на "фольгу", ни на вытяжные заклепки, ни на отсутствие покрытия.
Фюзеляж Ан-2, скажем, склепан из дюральки 0.6 - намного ли это толще вашей, "фольги"?
А ресурс - десятки тыщ часов.


.
 
Последнее редактирование:
Вверх