Скай и другие народные

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
А можно ещё уточнить с каким винтом и каким передаточным отношением редуктора эти режимы?
Увеличить обороты на взлетели не пробовали?
Поясню. На Скае с БМВ пробовал увеличить обороты взлетного режима, но скороподьемность возрастала очень мало, но обороты крейсерского режима возрастали значительно.
 

s_black

Я люблю строить самолеты!
Тоже хочу поблагодарить s_black'а за исчерпывающий ответ!
И если можно, про использование закрылков напишите. 
Закрылки использую в первом положении при взлёте и посадке, если ветер меньше 3-4 м/с. Во втором положении - при посадке на короткие площадки: чаще всего на соревнованиях, при посадке на точность (если вижу, что "пролетаю" :~~))
 

s_black

Я люблю строить самолеты!
А можно ещё уточнить с каким винтом и каким передаточным отношением редуктора эти режимы?
Увеличить обороты на взлетели не пробовали?
Поясню. На Скае с БМВ пробовал увеличить обороты взлетного режима, но скороподьемность возрастала очень мало, но обороты крейсерского режима возрастали значительно.
Винт Лугапроп L83 трёхлопастной саблевидный. Передаточное число редуктора 2,59. Увеличивать обороты пробовал - смысла нет. Самолёт и так выпрыгивает с 50-ти метров, зачем короче? А вот расход топлива и, главное, - ресурс двигателя от этого сильно выигрывают. Я выше уже говорил, что шаг винта, соответственно, обороты, подбирались опытным путём не за один полёт.
 
Откуда
Юг
Закрылки использую в первом положении при взлёте и посадке, если ветер меньше 3-4 м/с. Во втором положении - при посадке на короткие площадки: чаще всего на соревнованиях, при посадке на точность (если вижу, что "пролетаю" )
У Вас самолет "заводской" или реплика сделанная Вами? Первое и второе положения закрылков Вашего самолета по сколько градусов отклонения? Благодарен Вам за информацию по самолету!
 

s_black

Я люблю строить самолеты!
Закрылки использую в первом положении при взлёте и посадке, если ветер меньше 3-4 м/с. Во втором положении - при посадке на короткие площадки: чаще всего на соревнованиях, при посадке на точность (если вижу, что "пролетаю" )
У Вас самолет "заводской" или реплика сделанная Вами? Первое и второе положения закрылков Вашего самолета по сколько градусов отклонения? Благодарен Вам за информацию по самолету!
Заводской самолёт, собранный из КИТ-а Киевского Аэроса. Второе положение закрылков - 25 градусов, первое -  12-13 градусов.
 
Откуда
Юг
1. Взлетает шустро. С одним пилотом спокойно с 50-70 метров. С пассажиром - 120-150 метров. Скорость отрыва - 60-65 км.ч.
Спасибо! Если Ваш самолет отрывается на взлете с 50-70 метров, наверное уменьшили еще нагрузку на переднюю стойку. Не измеряли, сколько кг. или процентов от взлетного веса на передней стойке?
Не просто любопытство, а для регулировки своего проекта.
 

s_black

Я люблю строить самолеты!
1. Взлетает шустро. С одним пилотом спокойно с 50-70 метров. С пассажиром - 120-150 метров. Скорость отрыва - 60-65 км.ч.
Спасибо! Если Ваш самолет отрывается на взлете с 50-70 метров, наверное уменьшили еще нагрузку на переднюю стойку. Не измеряли, сколько кг. или процентов от взлетного веса на передней стойке?
Не просто любопытство, а для регулировки своего проекта.
 
Конечно измерял, но не я. Когда я купил самолёт, то инструктор, учивший меня летать, взвесил и измерил его со всех точек и ракурсов))) Рассчитал центровку и всё записал мне на бумажке. Помню наизусть - при весе пустого самолёта 252 кг., на передней стойке - 52 кг. С пилотом - увеличивается до 54 кг.
 
Откуда
Юг
@ s-black. Спасибо! Если Вы летаете уже на точность приземления,то думаю летаете уже давно. Ваше ощущение, не разочаровались в нем? Типа- стал уже тихоходом, а Вам хочется уже скоростей и виражей. При каком ветре на Скае реально уже не комфортно летать?
 

s_black

Я люблю строить самолеты!
@ s-black. Спасибо! Если Вы летаете уже на точность приземления,то думаю летаете уже давно. Ваше ощущение, не разочаровались в нем? Типа- стал уже тихоходом, а Вам хочется уже скоростей и виражей. При каком ветре на Скае реально уже не комфортно летать? 
1. Первый самостоятельный вылет 31.08.2018 года. До этого 20 часов на Зодиак-601 с инструктором и 5 часов на своём вновь купленном Скае с тем же инструктором.
2. Ничуть не разочаровался. Отличный предсказуемый самолёт.
3. Не всё зависит именно от скорости ветра. Если ветер ровный и по полосе, то и до 8 м/с можно летать в принципе нормально. Если порывистый и постоянно "крутит" то и при 5 проблематично.
 

s_black

Я люблю строить самолеты!

VITON

Я люблю авиацию!
Откуда
Балахна
Добрый вечер всем!Сегодня закончил эпопею с смещением рессоры вперед,что бы разгрузить переднюю стойку,на которой весу было оочень много с мотором bmw r1100.Основная проблема при смещении рессоры вперед ее передний край упирался в шляпку болта крепления нижних труб кабины.Я сделал проставки
5мм между основной трубой и снованием рессор еще сделал выборку в рессоре где она упиралась в шляпку болта.Рессора сместилась на 100 мм весу на передней вилке стало на много меньше,как все подсохнет взвешу.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Проставки то поставить можно, но зачем пропил сделали на рессоре под головку болта? Я бы не стал пилить сук, на котором сижу сажусь.
 

VITON

Я люблю авиацию!
Откуда
Балахна
Андрей,если выборку не делать,то рессора смещается на 50-60 мм это уже с проставками и выборка там не большая,если рессора лопнет,то точно не в этом месте.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Да, я об этом и писАл.

Это место очень нагружено при работе рессоры и данный пропил будет концентратором напряжения. Лучше теперь фаску снять по всему ребру или почти по всему, если будет мешать в местах крепления стремянок, тогда не будет концентратора.
 
Вверх