Складной винт или лопатки для него.

Откуда
МО
Доброго времени суток.

Не подскажет кто, где можно найти или заказать лопатки для подобного винта?

приблизительные параметры.
лопасти 2 (не обязательно)
диаметр 730 мм
шаг 360 мм
обороты 7200 об/мин
мощность моторки 22 лошадки
крейсер 85 км/ч на 80% от максимала.
редуктора нет
больший диаметр не предлагать.
 

Вложения

  • IMG_3000.jpg
    IMG_3000.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 405
приблизительные параметры.
лопасти 2 (не обязательно)
диаметр 730 мм
обороты 7200 об/мин
мощность моторки 22 лошадки
редуктора нет
больший диаметр не предлагать.
Да вам большой диаметр даже в страшном сне никто не предложит. Максимальный диаметр для такого мотора как раз 730 мм. А вот меньший диаметр могут предложить. Например, авиамоделисты. А взлетать вы собираетесь на буксире или с помощью лебедки? Ведь максимум, что можно снять с этого мотора в статике это 50 кгс, а на скорости 85км/час так это 34 кгс.
 
Это мотопланер, взлётной массой до 230 кг. Так что, взлетать тоже должен без особых проблем.
У авиамоделистов смотрел, максимум что нашёл 28"х12" но он будет легковат и по рабочим оборотам только до 3000 об мин 🙁
 
@ T300

А ступица у Вас уже есть?
В принципе, что для модели, что для ЛА, принцип прочности и аэродинамики винта он одинаков. Просто для подобного винта как правило делают намотку ровинга или ткани через ось и по всему размаху. Тогда центробежная сила распределяется на всю лопасть.
Пружинки складывают, упоры на лопасти - упираются  🙂
 
Если  человек  никогда  не  делал  такие  лопасти  и  винт  в  целом  не  стоит  и  начинать, всё  это  может  совсем  плохо  кончится............
 
Если можно было бы купить за приемлемые деньги, то лучше бы купил.
Ступицы пока нет, так что, если есть где то готовые лопасти, буду под них делать ступицу.
 
to T300:
это скажем не первоочередная штука такая, а будет стоить как чугунный мост. могу даже предположить дороже чем механизм убирания мотора в фюзеляж.
 
Хочу выяснить куда дальше двигаться. Планировать ли средства,  или начинать готовиться к самостоятельному изготовлению.   
 
вот как американцы сделали для своего американского орлёнка. Честно говоря, несколько напрягает такое решение. но вроде как это они в свой кит клали для одноцилиндровой моторки 12 лс без редуктора. Винтик был 24"х13" при 6600 об/ мин
 

Вложения

  • P1000093_001.jpg
    P1000093_001.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 344
Если можно было бы купить за приемлемые деньги, то лучше бы купил.
Меня тоже интересует этот вопрос. Пока дешевле $1250 ничего не попадалось. Придет время буду сам делать, наверное. Где-то у меня были фотки разных вариантов, посмотрю вечером.
 
есть луганский парамоторный винт. разборный на з лопасти. у них ступица просто- сегмент 120гр. к нему можно приделать поворотный "кулак".
ну и есть харьковский винт и немецкий хеликс в большом ассортименте, которые тоже разбираются на лопасти- но собираются они посложнее- вилкой.
 
есть луганский парамоторный винт. разборный на з лопасти. у них ступица просто- сегмент 120гр. к нему можно приделать поворотный "кулак".
В этом направлении и двигался пару лет назад. Сейчас, пока время еще не жмет, ищу другие варианты. Хотелось бы просто купить готовый, но пока не нашел доступного по цене варианта.

На Луганский ссылка есть, ну или фотки?
 
Ведь максимум, что можно снять с этого мотора в статике это 50 кгс, а на скорости 85км/час так это 34 кгс. 
учтя вес 230 и качество в районе 20 во взлетной конфигурации - будет взлетать ОЧЕНЬ долго .... 
 
Возможно, следует разделить задачу на две половины. Рассчитать лопасть, изготовить матрицу - самому, это более-менее врукопашную делается, ничего суперсложного для бывшего моделиста. Поскольку именно оснастка самое трудозатратное, как раз сэкономите в деньгах. Формовку заказать у тех, кто имеет опыт по аналогичного типа лопастям (в смысле, складные со втулкой и соответствующим оборотом ровинга вокруг втулки и пр.) Формовка на готовой матрице - довольно быстрый и не очень дорогой процесс, который требует набитой руки, чтобы повторяемость хорошая была.

З.Ы. размеры мастер-моделей под половинки матрицы прям намекают, что ее заготовку надо на простеньком 3д-принтере распечатать из частей. Вручную только дошлифовать и покрасить.
 
Для моделиста -Таймериста нет сложности такую лопасть формовать, сам делал , только маленькую. Точится катушка под ось, с фланчиками и мотается ровинг, как правильно говорили, кол-во нитей, слоев подбирается экспериментально по заполнению.
С уважением.
Естественно все это при готовой матрице.
 
Придумали мы законцовки крыла .
С винтами складывающимися по потоку.
С разным вращением - против индуктивного вихря.
Нету их !
Все в одну сторону.
Пришлось делать самим.
Вариант лопастей из бука оклеенного направленным карбоном нас вполне удовлетворил.
 
Наверно  ZOVу  нужно  обратить  на  эту  нишу  внимание  или  Луганцам.
 
@ T300 Как быстро Вам надо? В декабре-январе буду делать матрицу лопасти, но для винта D=860мм и n=6000об\мин.
 
Назад
Вверх