Складной винт или лопатки для него.

Вы с ним свяжитесь.
Возможно вас ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВЯТ цена и качество.
Мы в восторге!
В этих лопастях есть очень серьезные нюансы.
Самые нагрузки у них в другом месте.
Поэтому они другие конструктивно!
 
Наверно  ZOVу  нужно  обратить  на  эту  нишу  внимание  или  Луганцам.
Уже обратил внимание. Но пока имеется всего один потенциальный клиент стоит ли затеваться с этим? Очень уж редкостная вещь. Хотя... может и ошибаюсь.
Хочу выяснить куда дальше двигаться. Планировать ли средства,  или начинать готовиться к самостоятельному изготовлению.   
А в каком объеме собираетесь "планировать" средства?
 
Доброго времени суток.
Про стоимость это я у вас хотел узнать. 🙂 (можно в личку)
А что можете предложить?
Лопатки отдельно?
Или вместе со ступицей (складной)?

Подобные лопасти для моделек, стоят около 200 - 300 евров.
По ступице, сложно сказать. Если лопатки в ступицу устанавливать как на модельках, с не регулируемым шагом
то это понятно одна цена.
если делать кулаки под зажим лопастей и возможностью регулировки шага, то это понятно будет другая цена.

А парапланеристы (карлсоны 🙂), разве не заказывают подобных размеров винтики?  да и дельталёты , для "метлы" тоже вроде в таких размерах.

если делать хотя бы лопатки под регулируемую ступицу то и то было бы хорошо. Можно сделать, к примеру, прямую лопасть для винта 830 мм диаметра, а на конце лопасти, предусмотреть возможность подрезки до 730мм. ? 
 
Подобного размера винты заказывают. Изготовить такой моноблок? Легко. Стоимость от 5 до 10т.руб. В зависимости от исполнения. Изготовить лопатки.... здесь посложнее будет. Потребуется кое - какая оснастка. Вопрос, конечно, решаемый. Но для одного единственного винта окажется для Вас накладно.
В 200-300 евро (оснастка + лопатка) никак не уложиться. Умножайте примерно на 3.
Втулка, да еще и с возможностью изменения шага... затрудняюсь сказать на сколько еще умножить. Нужно садиться считать. При серийном производстве цена конечно снизится.
Вот, примерный расклад.
 
по 5 тр. можно и пару моноблоков заказать, с разным шагом.
На тестовые подлёты. а потом, по лучшему. можно будет самому и форму сделать, или тупо распилить под складную фиксированную втулку, и сделать как у американского орлёнка. 🙂
 
🙂 мне от вас будет достаточно только моно блоков. Остальное, я сам испорчу. 🙂
 
Т300, купите на хоббикинге 30 дюймовые пропеллеры двухлопастные(пластик или карбон) и порежьте их обрезав одну лопасть у комля, из оставшегося комля сделайте поворотный узел, втулку отфрезеруйте или согните, сбалансируйте и будет вам счастье.
Но при заявленом вами диаметре и оборотах, скорость края лопасти получается 274 м/с., что малодостижимо. Для таких скоростей вращения никакой деревянный и композитный пропеллер из существующих не подойдет. А делать из алюминия с тонким профилем, это не оправданно дорого. Все же для этого диаметра, обороты нужно иметь ввиду в педелах 5200-5500.
Если вы ориентируетесь на то, какие обороты способен развить ваш двигатель, то уменьшайте диаметр до 55-60 см., а чтобы загрузить мотор добавляйте кол.во лопастей, или применяйте редуктор, иначе вы не сможете полноценно использовать возможности двигателя.
Если не хотите на хоббикинге, купите пропеллеры у меня, я экспериментировал с ними, они почти новые. Продам не дорого.
Пластиковые 30*20  3 шт.
24*12  4 шт.
Карбоновые 32*12   2 шт. Все правые.
 

Вложения

  • IMG_2569.jpg
    IMG_2569.jpg
    219,4 КБ · Просмотры: 218
  • IMG_2565.jpg
    IMG_2565.jpg
    198,9 КБ · Просмотры: 209
🙂 мне от вас будет достаточно только моно блоков. Остальное, я сам испорчу. 🙂
Если хотите заказать у меня, заполните бланк техзадания на www.zov.aero  Это, само по себе, еще ни к чему не обязывает, но позволит вести дальнейший диалог. 😉
 
Прошу прощения в ТС, но хотел-бы спросить в его ветке - может кто-нибудь видел конструкцию втулки такого винта или подобные?  Интересует как устроена такая втулка, имеется-ли там пружина для складывания лопастей и как она устроена?
 

Вложения

  • vint_skladnoj1.jpg
    vint_skladnoj1.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 233
Прошу прощения в ТС, но хотел-бы спросить в его ветке - может кто-нибудь видел конструкцию втулки такого винта или подобные?  Интересует как устроена такая втулка, имеется-ли там пружина для складывания лопастей и как она устроена?
Разные конструкции бывают. Вот тут одна из них в постах #491 и #492:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505/480

А это конструкция с использованием готовых лопастей от обычного винта известного производителя.
 

Вложения

  • hub_cad_view.jpg
    hub_cad_view.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 253
  • ivoprop-1.jpg
    ivoprop-1.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 231
  • ivoprop-2.jpg
    ivoprop-2.jpg
    37 КБ · Просмотры: 228
Если возможно, подскажите пожалуйста, что за аппарат на втором снимке (двигатель V-twin).
Это французский мотопланер Exel. Они уже не выпускаются, не пошло дело. На него ставили как минимум три разных двигателя и это один из вариантов. Если дать поиск по Exel motorglider, то можно найти немного информации.

Спасибо за фото!!!
Да не за что...
 
Хаб с зубчатыми секторами, интересный. Но совсем без пружины или резинки, мне кажется, винт будет на эволюциях ЛА с остановленным двигателем "под раскрываться".
И как то хиленько выглядит. Неизвестно, под какие обороты и мощность он был применён?
 
Это французский мотопланер Exel. Они уже не выпускаются, не пошло дело. На него ставили как минимум три разных двигателя и это один из вариантов. Если дать поиск по Exel motorglider, то можно найти немного информации.
  Спасибо!
 
Назад
Вверх