Сколько служит винт?

Нужен совет.
Сколько служит винт. Слышал мнение, что необходимо раз в 2 года менять независимо от налета. (бекас\R-582\ винт казанского производства).. Якобы были случаи, что винт разрушался. Кто-нибудь слышал о таком?
Спасибо.
 
Смотря какой винт, "Лугапроп" например разрешает работу своего воздушного винта в течении - 450 часов.  :-/
 
А вообще интересно что влияет на ресурс лопастей композитного винта ? Только часы налета или время тоже влияет ? Если налет 300 часов но 6 лет летом и зимой "на улице" или в холодном гараже. Смена температур + замерзание и таение влаги. Воздействие солнца. Обшивку крыла например это сильно изнашивает без полетов даже.

Как проверить состояние обшивки крыла дельталета есть методики а вот для винта вроде нету.
 
В паспорте на винт, как впрочем и на все ресурсные запчасти и агрегаты, должно быть написано примерно такое:
"4.2 Назначенный ресурс – 500 часов в течении 5 лет эксплуатации."
Смотря что наступает быстрее. Ну а вообще условия конечно тоже влияют, так что смотреть надо частенько.
 
Паспорт казанского ВК-5.
 

Вложения

  • VK-5.jpg
    VK-5.jpg
    163 КБ · Просмотры: 201
это все так, я хочу узнать, кто-нить сталкивался с разрушением винта ? у меня нет достоверных сведений о налете на этом винте, состояние вроде нормальное, трещин нет, вибраций каких-то особенных тоже нет. был бы деревянный, вопросов бы не было.
как ваше мнение, стОит подстраховаться? честно говоря, денег жалко на новый.
 
    Ставьте моноблочный деревянный винт, и все кошмары исчезнут. Если посмотреть настоящий форум, то увидим, что переставные пластиковые винты разрушаются из-за брака изготовления. Нужно понимать, что никто (!) не занимался испытаниями таких винтов на долговечность. Поэтому классика на то и классика, что там всё проверено.
    Моё убеждение - нужно сделать два-три пробных моноблочных винта и выбрать подходящий. И т.д.
 
Да ,моноблок рулит. У меня в землю (сырую) уходил на 20 см и не ломался , и кончики об онородные предметы разбивались. На ус подрезал ,доклеил, пошкурил, стекляшкой затянул и все , дальше летаешь.
 
Здравствуйте коллеги,скажу пару слов в защиту пластика ,насчет "никто" коллега mdp-shnik думаю погорячился , мы провели ряд испытаний на очень приличном оборудовании ,моделировали циклы нагружения эквивалентные 1000 часам работы винта , а потом рвали образцы ,падение сигмы временной было от 9-13 процентов ,учитывая что запас почти десяти кратный идет по толщине образцов , ресурс закладывается не маленький ,очень важный фактор это соблюдения технологии и контроль качества, за пластиком  я думаю большое будущие .
не чего лично не имею против классики, сам ей много лет занимался, действительно крайне надежная вещь , ремонтно пригодная в полевых условиях , но все-таки пластик это шаг в перед ,добиться такой балансировки весовой и аэродинамической на деревянных винтах значительно сложнее ,один из наших винтов на химии отработал 700часов и был нами списан ,я его местами по пилил, расслоение волокон дерева  ,даже очень плотного переклкея , уже наблюдалась,
знаю пластиковые винты. лично трогал ,которые на хим самолете наработали 900 часов
с уважением Олег
 
Да это понятно. Я знаю пластиковые лопасти отработавшие 70-80 тыс. часов. и еще работающих.
 
Назад
Вверх