Скорость ветра 83 км.ч.

То же считаете что Ваш ЛА в полёте не перемещается относительно Земли?
О ужас! Да перемещается, перемещается, перемещается (и т.д.) Но это не имеет, ровным счётом, ни какого значения, кроме трёх случаев. Это: взлёт, посадка, ориентировка аппарата в полёте по курсу. Всё!!!!!!!!!!!!!!!!! 


Подозреваю что сейчас начнёте сам с собой спорить.
Как там насчёт моего спора с Ньютоном, удалось что нибудь раскопать?
 
Вы то же считаете что Ваш ЛА после взлёта не перемещается относительно земли?И то что после взлёта Вашего ЛА прекращается перемещение воздушных масс (ветра)? Вы Боги?Начинаю сомневаться в адекватности оппонентов .
Курите физику. Аппарат в физическом смысле взаимодействует только с воздухом, при этом может земля убегать под ним или стоять на месте, вся планета нестись в пространстве, все это не имеет ровно никакого значения.
 
Сергей! Представь себе летящий в равномерном потоке воздушный шар. Пассажиры шара ветра не ощущают, т.к. шар летит со скоростью ветра. Это ты не будешь оспаривать? Теперь ты на своем аппарате пролетаешь мимо и замечаешь в корзине шара симпатичных девушек, хочешь их получше рассмотреть и закладываешь вираж вокруг шара. На землю не смотришь вообще, только на девушек и на линию горизонта. Крен постоянный, рус и педали практически в одном положении (Рассматриваем поток без порывов), нарезаешь круг за кругом -  ни провалов, ни подъемов из-за перемены курса относительно ветра не ощутишь. Шар будет для тебя неподвижен! Надоело смотреть на девушек - посмотри теперь на землю. Если представить теперь, что земля, как фотобумага, то тень от шара прочертит на ней прямую линию, а тень твоего аппарата прочертит ряд чечевицеобразных петель, наподобие косой проекции растянутой пружины. И только там ты увидишь, где летел по, а где против ветра.
 
Сергей! Представь себе летящий в равномерном потоке воздушный шар
ОСТРОВИТЯНИН, браво! Лучше и понятнее на пальцах ему уже не растолкует ни кто! Неужели опять спорить будет??? 🙁
 
Да пример зачётный.Только это нужно нонимать,а не заучивать.-сергею жылаю в новом году прокатится на воздушном шаре и разабратся наконец с ветром в ветре  😀

Вопрос к Алексей SPB

Всё же мне кажется когда по ветру разворачиваешься то просаживает.
Сергей тебе это не кажется, это так и есть.
Именно поэтому я и написал на 1й странице, что больше так делать не буду на 4м развороте.

Подходить к 4му надо против ветра (если ветер боковой относительно ВПП)

Если так и есть,то почему Вы, не ощутили просадку на 2-м,не приняли меры и допустили  :exclamation её,осознано  :exclamation, на 4-м ,а только теперь говорите что так больше делать не будете?
 
Вы то же считаете что Ваш ЛА после взлёта не перемещается относительно земли?И то что после взлёта Вашего ЛА прекращается перемещение воздушных масс (ветра)? Вы Боги?Начинаю сомневаться в адекватности оппонентов .
Курите физику. Аппарат в физическом смысле взаимодействует только с воздухом, при этом может земля убегать под ним или стоять на месте, вся планета нестись в пространстве, все это не имеет ровно никакого значения.
И ваше движение относительно земли имеет не больше смысла чем ваше движение относительно мухи, пролетающей за окнм.
 
Курите физику. Аппарат в физическом смысле взаимодействует только с воздухом, при этом может земля убегать под ним или стоять на месте, вся планета нестись в пространстве, все это не имеет ровно никакого значения.
И ваше движение относительно земли имеет не больше смысла чем ваше движение относительно мухи, пролетающей за окнм.
Вы трезвы?
Вы в состоянии различить понятия взаимодействует с Землёй и перемещается над Землёй?
Где я утверждал что ЛА взаимодействует с Землёй.
Ей Богу , массовое помешательство.
 
Придумал задачу про шар. Вы летите строго по ветру. Ваша воздушная (приборная) скорость V, скорость ветра v. По пути вам встречается воздушный шар. Через время Т после встречи вы разворачиваетесь и летите обратно. Вопрос: через какое время вы снова повстречаете шар?
 
Аппарат конечно разворачивается на ветер, если летишь боком к ветру, но точно против ветра не становится всё же пришлось подруливать.
Разве это не означает, что аппарат по Вашему как-то привязан к земле?
 
Сергей! Представь себе летящий в равномерном потоке воздушный шар. Пассажиры шара ветра не ощущают, т.к. шар летит со скоростью ветра. Это ты не будешь оспаривать? Теперь ты на своем аппарате пролетаешь мимо и замечаешь в корзине шара симпатичных девушек, хочешь их получше рассмотреть и закладываешь вираж вокруг шара. На землю не смотришь вообще, только на девушек и на линию горизонта. Крен постоянный, рус и педали практически в одном положении (Рассматриваем поток без порывов), нарезаешь круг за кругом -  ни провалов, ни подъемов из-за перемены курса относительно ветра не ощутишь. Шар будет для тебя неподвижен! Надоело смотреть на девушек - посмотри теперь на землю. Если представить теперь, что земля, как фотобумага, то тень от шара прочертит на ней прямую линию, а тень твоего аппарата прочертит ряд чечевицеобразных петель, наподобие косой проекции растянутой пружины. И только там ты увидишь, где летел по, а где против ветра.

К чему сей опус?
Всё верно, для идеального потока.
А если так-
Я облетая шар попадаю в восходящий поток и меня подбрасывает вверх.
Относительно чего теперь будете рисовать ровный круг разворота?
И можно ли этот восходящий поток обозвать ветром оказавшим воздействие на мой ЛА?
 
Я облетая шар попадаю в восходящий поток и меня подбрасывает вверх.
Всего лишь то, что шар и вы оказались в разных инерциальных системах. Ваша высота относительно воздушной массы, окружающей Вас, не изменилась.
 
Аппарат конечно разворачивается на ветер, если летишь боком к ветру, но точно против ветра не становится всё же пришлось подруливать.
Разве это не означает, что аппарат по Вашему как-то привязан к земле?

Нет, не означает. Я всего лишь констатировал факт что при замере скорости я подруливал.
И просто согласился с Алексеем что аппарат разворачивается на ветер. Если ВЫ отследите далее я пояснил что такое обычно происходит на взлёте оттого что взлетая с боковиком прикрываешься крылом и после отрыва аппарат разворачивается в сторону крена.
 
Я облетая шар попадаю в восходящий поток и меня подбрасывает вверх.
Всего лишь то, что шар и вы оказались в разных инерциальных системах. Ваша высота относительно воздушной массы, окружающей Вас, не изменилась.

Так интересно.
Шар Вы привели в пример как ориентир положения воздушной массы вокруг меня.
Теперь я , не предпринимая ни каких управляющих воздействий на ЛА, оказался выше шара и Вы утверждаете что высота в отношении воздушной массы вокруг меня не изменилась.
 
К чему сей опус?Всё верно, для идеального потока.
Тогда к чему нам ускорение свободного падения знать вообще, перегрузки расчитывать зачем? Ведь G рассчитано для идеальных условий, то бишь, для вакуума. Ну по вашей логике так получается, к сожалению
 
Да пример зачётный.Только это нужно нонимать,а не заучивать.-сергею жылаю в новом году прокатится на воздушном шаре и разабратся наконец с ветром в ветре  😀
Ещё бы дать определение понятию ветер.
Наивно полагать что я не понимаю что ветра во время полёта на шаре не ощутить.
 
- Сергей, как Вы не поймёте, что Вы приводите примеры из условий неоднородного ветра (сдвиг), а с Вами говорят об условиях однородного ветра (его скорость везде одинакова). Это уже стало скучным.
 
К чему сей опус?Всё верно, для идеального потока.
Тогда к чему нам ускорение свободного падения знать вообще, перегрузки расчитывать зачем? Ведь G рассчитано для идеальных условий, то бишь, для вакуума. Ну по вашей логике так получается, к сожалению

Знать нужно.
Но с пеной у рта доказывать что некий предмет выброшенный из самолёта непременно будет нестись к земле с ускорением 9.8 м.с., даже не смотря на то что это парашютист и парашют у него раскрылся,
наверно всё же ошибочно.
Нужно обращать внимание на нюансы.
 
- Сергей, как Вы не поймёте, что Вы приводите примеры из условий неоднородного ветра (сдвиг), а с Вами говорят об условиях однородного ветра (его скорость везде одинакова). Это уже стало скучным.

Наконец то Вы заметили.
Я не спорю и не спрашиваю, но мне всё равно пытаются что то доказать.
Тяга к просветительству непреодолима.
 
Нужно обращать внимание на нюансы.
           
Да, вот только не нужно нюансы путать с закономерностями, чем Вы, "с пеной у рта" занимаетесь уже много часов. Вам о закономерностях рассказывают а Вы о нюансах твердите. Не понимая закономерности, Вы никогда правильно не разберётесь в нюансах.
 
Назад
Вверх