Скорость ветра 83 км.ч.

sun писал(а) Вчера :: 23:09:18: потому что у меня ощущение, что Вы все прекрасно понимаете, просто "включаете дурака" Мне что-то тоже так кажется 
Ну да! А мы тут выкладываемся  :STUPID
 
[quote author=1B1B1B610
  Что Вы доказать хотите?
Если Вы помните то весь сыр бор из за вопроса оказывает ли ветер какое либо воздействие на ЛА в полёте.
Моя просьба об согласовании терминологии игнорировалась и игнорируется. Отсюда и не понимание.
Дайте наконец точное определение что такое ветер.
И почему, по Вашему, термик от прогретого вспаханного поля не является ветром?

Моё определение ветра, ветер это поток воздуха движущийся относительно Земли.
Есть движение воздуха значит есть ветер.
Не важно чем это движение вызвано.
Я думаю так было бы правильнее.

Определении ветра как перетекании воздуха из зоны повышенного давления в зону пониженного не совсем верно, ведь  при формировании циклонических вихрей  и направлении движения воздуха в них основную роль играет не разница давлений а движение планеты.

Вывод такой , ветер оказывает воздействие на ЛА в полёте.
Вот чего я добиваюсь.
Поскольку утверждение что ветер ни оказывает ни какого воздействия на ЛА и вообще в полёте нет ветра считаю вредным и опасным. Поскольку основная масса пилотов не станет разбираться в частностях и нюансах, а примет данное утверждение за аксиому .
Лучше сформулировать как то по другому.

Если не понятно изложил,что вероятнее всего, поскольку не силён в научной полемике(школу прогуливал, верхнего образования не имею) приведу экстремальный пример возможного воздействия ветра на ЛА в полёте.
Это пролёт ЛА через вихрь .

Вот такое моё мнение. Возможно и ошибочное.
Можете пинать.
Даже желательно, может ещё заполню какие пробелы в образовании. 🙂
 
Вот такое моё мнение. Возможно и ошибочное.Можете пинать.Даже желательно, может ещё заполню какие пробелы в образовании. 
Такой вот полный, плотный, без пробелов, винегрет. Там негде заполнять. Для начала очистить необходимо, а Вы не хотите или не способны - я не знаю.

Если не понятно изложил,что вероятнее всего, поскольку не силён в научной полемике(школу прогуливал, верхнего образования не имею)
Этого можно было и не говорить, и так понятно. Для начала перестаньте делать ревизию в науках. Примите физику, природоведение. Не изобретайте велосипед, понятия свои не вводите, они общеприняты, например "ветер" и другое. Просто изучите это, а уж потом вступайте в полемику, если необходимость такая останется.
 
Примите физику, природоведение. Не изобретайте велосипед, понятия свои не вводите, они общеприняты, например "ветер" и другое. 
НЕ пойму чем общепринятое от моего отличается-

Общие сведения

На Земле ветер является потоком воздуха, который движется преимущественно в горизонтальном направлении;Ветры, как правило, классифицируют по масштабам, скорости, видам сил, которые их вызывают, местам распространения и воздействию на окружающую среду.

Ветры классифицируют, в первую очередь, по их силе, продолжительности и направлению. Таким образом, порывами принято считать кратковременные (несколько секунд) и сильные перемещения воздуха. Сильные ветры средней продолжительности (примерно 1 минута) называются шквалами. Названия более продолжительных ветров зависят от силы, например, такими названиями являются бриз, буря, шторм, ураган, тайфун. Продолжительность ветра также сильно варьируется: некоторые грозы могут длиться несколько минут, бриз, который зависит от разницы нагрева особенностей рельефа на протяжении суток, длится несколько часов, глобальные ветры, вызванные сезонными изменениями температуры — муссоны — имеют продолжительность несколько месяцев, тогда как глобальные ветры, вызванные разницей в температуре на разных широтах и силой Кориолиса, дуют постоянно и называются пассаты. Муссоны и пассаты являются ветрами, из которых слагается общая и местная циркуляция атмосферы.(С)
 
Порывы и шквалы оказывают воздействие на ЛА? Негативное воздействие?
Или всё же ветер в полёте на ЛА не ощущается?
Или как Игорь написал большими буквами-
ВЕТРА В ПОЛЁТЕ НЕТ.

Природоведение не нашёл, не могли бы Вы дать своё определение ветра.
 
Ветры классифицируют, в первую очередь, по их силе, продолжительности и направлению. Таким образом, порывами принято считать кратковременные (несколько секунд) и сильные перемещения воздуха. Сильные ветры средней продолжительности (примерно 1 минута) называются шквалами. Названия более продолжительных ветров зависят от силы, например, такими названиями являются бриз, буря, шторм, ураган, тайфун. Продолжительность ветра также сильно варьируется: некоторые грозы могут длиться несколько минут, бриз, который зависит от разницы нагрева особенностей рельефа на протяжении суток, длится несколько часов, глобальные ветры, вызванные сезонными изменениями температуры — муссоны — имеют продолжительность несколько месяцев, тогда как глобальные ветры, вызванные разницей в температуре на разных широтах и силой Кориолиса, дуют постоянно и называются пассаты. Муссоны и пассаты являются ветрами, из которых слагается общая и местная циркуляция атмосферы.(С)
Ну вот, уже хорошо, начало есть, но только найти, прочитать и скопировать - этого не достаточно. Попытайтесь это всё выучить, усвоить и применять все эти понятия точно, осмысленно и в тему, а не так, как вы делали до этого. Пока вы этого (для начала), не усвоите, я воздержусь от дискуссий с вами.
 
вызванные разницей в температуре на разных широтах и силой Кориолиса, дуют постоянно и называются пассаты. Муссоны и пассаты являются ветрами, из которых слагается общая и местная циркуляция атмосферы.(
Ну вас понесло..... а вот вы можете представить полёт не относительно земли, или выполнить полёт по приборам, т.е. не видя ни каких ориентиров и тогда вам возможно станет понятно, как вы далеко "зашли"....
 
Или как Игорь написал большими буквами-ВЕТРА В ПОЛЁТЕ НЕТ.Природоведение не нашёл, не могли бы Вы дать своё определение ветра.
ВЕТРА В ПОЛЁТЕ НЕТ для питлота и аппарата. Есть только НАБЕГАЮЩИЙ ПОТОК. Есть достаточный набегающий поток, значит есть полёт. Нет набегающего потока - нет полёта, но есть падение, даже если земля под вами несётся с бешенной горизонтальной скоростью.
Своего определения ветра иметь не имею права. Есть общепринятое понятие, им и пользуюсь и вам рекомендую, это то, которым пользуется Гидрометеоцентр в прогнозах погоды, спросите у них, что они имеют в виду, ну и поучите их, как правильно надо понимать ветер.
 
Ну от."Говорили,балакали-сіли,заплакали"
Девять страниц текста коту под хвост,только из-за того,что -сергей,воздушные потоки и турбулентность называет ветром.
 
При полёте ЛА в набегающем потоке возможна ли  смена траектории полёта ЛА относительно набегающего потока без управляющих воздействий пилота, если скорость и направление потока поменяются?
Или ЛА будет с точностью и без задержки во времени повторять изменения скорости и направления набегающего потока?
 
ВЕТРА В ПОЛЁТЕ НЕТ для питлота и аппарата. Есть только НАБЕГАЮЩИЙ ПОТОК. Есть достаточный набегающий поток, значит есть полёт. Нет набегающего потока - нет полёта, но есть падение, даже если земля под вами несётся с бешенной горизонтальной скоростью.Своего определения ветра иметь не имею права. Есть общепринятое понятие, им и пользуюсь и вам рекомендую, это то, которым пользуется Гидрометеоцентр в прогнозах погоды, спросите у них, что они имеют в виду, ну и поучите их, как правильно надо понимать ветер.
Предлагаю больше не вестись на провокации Сергея.  Весь сыр-бор был - оказывает ли вляние на полет и управление аппаратом равномерный  постояный ветер. Ответ - нет! Болтанка, сдвиг - не есть равномерный поток, к теме спора отношения не имеет.  Все он давно понял, просто провоцирует.  Ну а если не понял - тем более ничего не попишешь. "Мы сделали все, что могли" :о)
 
Девять страниц текста коту под хвост,только из-за того,что -сергей,воздушные потоки и турбулентность называет ветром.
Почему только Сергей?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80
Энциклопедия открытая можете отредактировать если не согласны.
 

Вложения

Ребята, мы должны понять, что -сергей
школу прогуливал, верхнего образования не имею
и поэтому не владеет общепринятой терминологией. И поэтому не может однозначно выразить свою мысль. Однако я уде понял, чего он хочет. Поэтому сразу возьму быка за рога.

Ветер - это любое перемещение воздуха относительно земли. Ветер может быть однородным, т.е. его скорость всюду одинакова по величине и направлению. Ветер может быть неоднородным, т.е. в разных точках его скорость и направление меняется. Всевозможные вихри, термики, сдвиги представляют собой неоднородный ветер.

Если мы находимся в корзине воздушного шара, а шар летит в условиях однородного ветра, то пилоты ощущают абсолютный штиль. Они справедливо считают, что для них ветра нет.
Если мы находимся в кабине самолёта или мдп и летим в условиях однородного ветра, то перемещаемся с воздушной скоростью V, в каком бы направлении мы ни летели. Пилоты справедливо считают, что ветра для них нет, т.к. они не могут определить его направление. Однако ветер их сносит. Направление ветра они могут определить по косвенным признакам. И сделать это не всегда просто.

Проблемы начинаются в условиях неоднородного ветра. Чаще всего сдвиг ветра по высоте происходит у земли. Трение воздуха о поверхность создаёт погранслой. В приземном слое примерно в 30 м скорость ветра меняется особенно быстро от 0 на поверхности. Когда мы взлетаем строго против ветра, то с набором высоты наша воздушная скорость увеличивается - её увеличивает более сильный ветер на высоте. Мы наблюдаем быстрый взлёт мдп, а на высоте 30 его останавливает и как бы просаживает. Сдвиг ветра его подбрасывает, а потом отпускает, и уменьшившаяся скороподъёмность создаёт иллюзию просаживания.

Теперь взлетим с боковым ветром. Пусть он дует справа. Ему не обязательно быть строго боковым. В момент отрыва, а точнее, как только крыло начнёт отрывать переднее колесо, аппарат развернёт вправо носом против ветра. Это действие стреловидности, т.е. курсовой устойчивости крыла. Если ветер сильный, то это явление строго гарантировано. Если нет - то мы взлетим вдоль направления ВПП, но сдвиг ветра заставит аппарат развернуться носом против ветра. Если пилот не пожелает подчиниться и заложит левый крен по ветру, то поднятое правое крыло окажется в более быстром потоке, а опущенное левое - в более медленном. Отворот будет неустойчивым по крену, и аппарат может просадить. Пилоты химики всегда отворачивают над полем строго по ветру. У них большой запас скорости, и поэтому их не просаживает.

-Сергей. Вы сами можете разобраться, как ведёт себя аппарат в условиях сдвига ветра, хорошо подумав над теми сценариями, которые я описал выше. Вы сможете спрогнозировать поведение аппарата и в термиках, и в вихрях, и вблизи склонов. Поэтому дискуссию можно дальше не продолжать. Давайте дальше - сами.
 
Равномерный поток это ветер?Не равномерный поток это не ветер?
sun ну я понял, он точно дуру гонит! Безобразник! :STUPID

Не согласен. Да изначально спор шёл о равномерном потоке, но потом пришёл Игорь со своим категоричным высказыванием, а я всего лишь его поправил.
 
Ребята, мы должны понять, что -сергей
школу прогуливал, верхнего образования не имею
и поэтому не владеет общепринятой терминологией. И поэтому не может однозначно выразить свою мысль. Однако я уде понял, чего он хочет. Поэтому сразу возьму быка за рога.

Ветер - это любое перемещение воздуха относительно земли. Ветер может быть однородным, т.е. его скорость всюду одинакова по величине и направлению. Ветер может быть неоднородным, т.е. в разных точках его скорость и направление меняется. Всевозможные вихри, термики, сдвиги представляют собой неоднородный ветер.

Если мы находимся в корзине воздушного шара, а шар летит в условиях однородного ветра, то пилоты ощущают абсолютный штиль. Они справедливо считают, что для них ветра нет.
Если мы находимся в кабине самолёта или мдп и летим в условиях однородного ветра, то перемещаемся с воздушной скоростью V, в каком бы направлении мы ни летели. Пилоты справедливо считают, что ветра для них нет, т.к. они не могут определить его направление. Однако ветер их сносит. Направление ветра они могут определить по косвенным признакам. И сделать это не всегда просто.

Проблемы начинаются в условиях неоднородного ветра. Чаще всего сдвиг ветра по высоте происходит у земли. Трение воздуха о поверхность создаёт погранслой. В приземном слое примерно в 30 м скорость ветра меняется особенно быстро от 0 на поверхности. Когда мы взлетаем строго против ветра, то с набором высоты наша воздушная скорость увеличивается - её увеличивает более сильный ветер на высоте. Мы наблюдаем быстрый взлёт мдп, а на высоте 30 его останавливает и как бы просаживает. Сдвиг ветра его подбрасывает, а потом отпускает, и уменьшившаяся скороподъёмность создаёт иллюзию просаживания.

Теперь взлетим с боковым ветром. Пусть он дует справа. Ему не обязательно быть строго боковым. В момент отрыва, а точнее, как только крыло начнёт отрывать переднее колесо, аппарат развернёт вправо носом против ветра. Это действие стреловидности, т.е. курсовой устойчивости крыла. Если ветер сильный, то это явление строго гарантировано. Если нет - то мы взлетим вдоль направления ВПП, но сдвиг ветра заставит аппарат развернуться носом против ветра. Если пилот не пожелает подчиниться и заложит левый крен по ветру, то поднятое правое крыло окажется в более быстром потоке, а опущенное левое - в более медленном. Отворот будет неустойчивым по крену, и аппарат может просадить. Пилоты химики всегда отворачивают над полем строго по ветру. У них большой запас скорости, и поэтому их не просаживает.

-Сергей. Вы сами можете разобраться, как ведёт себя аппарат в условиях сдвига ветра, хорошо подумав над теми сценариями, которые я описал выше. Вы сможете спрогнозировать поведение аппарата и в термиках, и в вихрях, и вблизи склонов. Поэтому дискуссию можно дальше не продолжать. Давайте дальше - сами.
Спасибо что разрулили ситуацию.
С Вами спорить не станут.
 
-сергей,мы пилоты!и смотрим на это не как научные сотрудники и доктора наук,придираясь к каждой мелочи,потому как знаем об ветре БОЛЬШЕ!  😀
Для Нас ветер-это ветер
поток-это поток
турбулентность-это турбулентость
сдвиг -это сдвиг  :IMHO
 
-сергей,мы пилоты!и смотрим на это не как научные сотрудники и доктора наук,придираясь к каждой мелочи,потому как знаем об ветре БОЛЬШЕ!  😀
Для Нас ветер-это ветер
поток-это поток
турбулентность-это турбулентость
сдвиг -это сдвиг  :IMHO
------------------------------------------------------
P.S. Как малинький ребёнок

Как вы думаете каков процент пилотов знающих это всё что мы тут обсуждали?
В моём окружении наверное ноль.
Заблуждений масса.
Так что тема полезная, хоть и не много нервная получилась.
 
Назад
Вверх