Скорость ветра 83 км.ч.

Например ?Какие закономерности я не понимаю и оспариваю? 
Уже не оспариваете. Вы их просто игнорируете обрастая нюансами. О наличии сдвига у земли, болтанки на высоте, роторах за препятствиями, плотности атмосферы, пограничных слоях и т.д. и т.п. все знают. Все эти нюансы имеют место быть, но никогда Вы в них не разберётесь, свалив всё это в одну кучу и игнорируя закономерности передвижения в атмосфере, в идеальной атмосфере. Все законы относятся всегда к идеальным условиям. В аэродинамике (в гидродинамике) сплош и рядом используется понятие "ламинарный поток", без него ничего не разберёшь никогда. Однако в природе не существует идеального ламинарного потока. Вашим способом, запутовшись в нюансах, никогда ни в чём не разберёшься, будут одни лишь эмоции.
 
-Сергей, если Вы говорите о полётах в условиях сдвига ветра, то Вам должно быть всё понятно, как божий день. А именно:

- разворот в полёте против ветра неустойчив по крену;
- разворот в полёте по ветру устойчив по крену;
- разворот против ветра в полёте с боковым ветром устойчив по крену;
- разворот по ветру в полёте с боковым ветром неустойчив по крену;
- взлёт-посадка против ветра неустойчивы по высоте, т.е. при изменении высоты полёта она стремится измениться ещё больше;
- взлёт-посадка по ветру устойчивы по высоте, т.е. изменение высоты полёта затруднено.
 
Наивно полагать что я не понимаю что ветра во время полёта на шаре не ощутить.

Надо точнее высказыватся,не ощутить или нет.Ну посколько Вы не школьник,надо пологать вы имели в виду,что ветра на шаре всё-таки нет,так как шар "плывёт по воздуху" тоисть дрейфует ,перемещаясь в пространстве с одинаковои воздушной скоростью шар/ветер.Точно так же "плывёт по воздуху" и мотодельта,только со скоростью 80 км/час сначало на право,потом разворот и на лево,потом опять разворот и на право.Я тогда не понимаю из за чего тогда должна быть просадка при каждом повороте на право,допустим,может я наивный
 
и игнорируя закономерности передвижения в атмосфере, в идеальной атмосфере. Все законы относятся всегда к идеальным условиям.
Можно поинтересоваться , на основании чего Вы сделали такие выводы?
 
Сергей, если Вы говорите о полётах в условиях сдвига ветра

Сдвиг ветра

Сдвиг ветра (англ. Wind Shear) – векторная разность (или градиент) скоростей ветра в двух точках пространства, отнесенная к расстоянию между ними. Проще - изменение направления и(или) скорости ветра в атмосфере на очень небольшом расстоянии.

Это скрытое и труднопредсказуемое явление. Несмотря на его давнюю очевидность («воздушные ямы»), официальной авиационной метеорологией оно отрицалось (не без влияния аэродинамиков) вплоть до 70-х годов, когда заметно изменились ЛА (в основном увеличение массы и инертности), условия и интенсивность их эксплуатации. Увеличение частоты лётных происшествий при взлете и посадке по, казалось бы, необъяснимым причинам, заставило обратить внимание на это явление.

Элементарная сущность сдвига ветра в том, что если одна из составляющих турбулентного местного вихревого возмущения воздуха совпадает с направлением полета ЛА и его скорость сравнима с местной скоростью потока, обтекающего крыло, то происходит как бы его торможение(вплоть до нуля) или ускорение. Подъемная сила резко меняется, и ЛА, имеющий на посадке малые скорость и высоту, может заметно изменить траекторию движения, вплоть до падения.

Горизонтальные составляющие являются продолжением кольцевых струй горизонтально расположенных вихрей, имеющих и вертикальные составляющие. Поэтому можно, с достаточной точностью, оценивать сдвиг по изменению скорости ветра по высоте над небольшой площадью (зона взлета и посадки), неадекватному общему правилу равномерного изменения ветра с высотой. Одним из следствий зарождения или наличия сдвига является порывистость ветра. Сдвиг ветра как правило возникает вблизи или под кучево-дождевыми облаками, в зоне атмосферных фронтов, при наличии инверсии у поверхности земли, а также в горной местности и прибрежных районах.

Сдвиг бывает положительным и отрицательным. Положительным сдвигом называется такое распределение ветра, когда его скорость на высоте больше чем у земли. Отрицательным - такое распределение ветра, когда скорость на высоте меньше, чем у земли.

Изменения направления и (или) скорости ветра в определенном слое атмосферы могут сочетаться с турбулентностью и(или) сильными вертикальными потоками воздуха, поэтому значительные сдвиги ветра относятся к категории опасных внешних воздействий среды (ОВВС).

ИКАО рекомендует следующую градацию сдвига ветра по признакам вертикального потока, то есть:

    слабый сдвиг – 0–2 м/с на 30 м высоты;
    умеренный сдвиг – 2–4 м/с на 100 м высоты;
    сильный сдвиг – 4–6 м/с на 30 м высоты; 13–20 м/с на 100 м высоты;
    очень сильный сдвиг – более 6 м/с на 30 м высоты; более 20 м/с на 100 м высоты.

Согласно правилам полетов над территорией стран СНГ сильный сдвиг ветра, при котором запрещаются взлет и посадка, это 5 м/с на 30 м высоты.

Стырено http://www.avsim.su/wiki/Сдвиг_ветра
 
.Я тогда не понимаю из за чего тогда должна быть просадка при каждом повороте на право,допустим,может я наивный
Аа, ВЫ про это.
Может я не ясно выразился. Ещё раз.
При взлёте с сильным боковым ветром отворот после отрыва по ветру обязательно вызовет просадку.
Что не так?
.
 
- взлёт-посадка по ветру устойчивы по высоте, т.е. изменение высоты полёта затруднено.
Силюсь понять.
Поточнее нельзя сформулировать.
То есть если при взлёте попадаем в попутный сдвиг изменение высоты затруднено?
Почему?
 
То есть если при взлёте попадаем в попутный сдвиг изменение высоты затруднено?Почему?
Потому что  пытаясь набрать высоту попадаешь в зону более сильного попутного ветра, воздушная скорость падает, а значит и подъемная сила,  самолет стремится вернуться на прежнюю высоту.  Там не говорится, что набор невозможен, но затруднен.
 
К чему сей опус?
Всё верно, для идеального потока.
А если так-
Я облетая шар попадаю в восходящий поток и меня подбрасывает вверх.

Ну вот, уже с идеальным потоком разобрались. А теперь мухи отдельно, а котлеты отдельно.

И можно ли этот восходящий поток обозвать ветром оказавшим воздействие на мой ЛА?

Нет, нельзя. Но можно обозвать порывом ветра, сдвигом ветра, и т.д.

Если мне не изменяет память, то определение ветра из курса физической географии за 5-й класс звучало так:

"Ветер - это направленное перемещение воздуха из областей с высоким атмосферным давлением в области с более низким". Примерно так.

Предлагаю на этом закончить с ветром, а далее, если кто-то еще хочет, обсуждать влияние инерционности апарата на полеты в неоднородной и турбулентной атмосфере.

Без меня...
 
ак интересно.Шар Вы привели в пример как ориентир положения воздушной массы вокруг меня.Теперь я , не предпринимая ни каких управляющих воздействий на ЛА, оказался выше шара и Вы утверждаете что высота в отношении воздушной массы вокруг меня не изменилась.
Представьте себе огромный куб, дрейфующий в атмосфере, внутри этого куба в летаете на дельте. Вот это куб начинает набирать высоту. Изменится ваша высота в этом кубе?
Спор Вы давно продули, изначально речь шла об однородном и постоянном воздушном потоке, летая в нем Вам абсолютно без разницы куда и с какой скоростью он движется. Теперь пытаетесь поймать на формулировках, частностях, добиваясь... Даже не знаю чего Вы добиваетесь, потому что у меня ощущение, что Вы все прекрасно понимаете, просто "включаете дурака"
 
.Я тогда не понимаю из за чего тогда должна быть просадка при каждом повороте на право,допустим,может я наивный
Аа, ВЫ про это.
Может я не ясно выразился. Ещё раз.
При взлёте с сильным боковым ветром отворот после отрыва по ветру обязательно вызовет просадку.
Что не так?
.

Так.Потому что мотодельта,как только оторвавшись от земли,только начинает "плыть по ветру"
Ну,а на посадке из-за чего просажывает?(на 4-м.круге),уж если не хотите обяснить про просадку в полёте
 
Alexander_2010 писал(а) Сегодня :: 21:35:31:
и игнорируя закономерности передвижения в атмосфере, в идеальной атмосфере. Все законы относятся всегда к идеальным условиям.Можно поинтересоваться , на основании чего Вы сделали такие выводы?
Да масса тому примеров, все перечислять. не хватит места. Ну например:
Существует  Физика твёрдого тела — раздел физики конденсированного состояния, задачей которого является описание физических свойств твёрдых тел с точки зрения их атомарного строения. В этом разделе рассматриваются только абсолютно твёрдыке тела. В природе же не существует ни одного абсолютно твёрдого тела, то есть, идеального тела!
Ещё пример:
Идеальный газ — математическая модель газа, в которой предполагается, что потенциальной энергией взаимодействия молекул можно пренебречь по сравнению с их кинетической энергией. Между молекулами не действуют силы притяжения или отталкивания, соударения частиц между собой и со стенками сосуда абсолютно упруги, а время взаимодействия между молекулами пренебрежимо мало по сравнению со средним временем между столкновениями. Где Вы встретите такой газ? Ни где во всём Мире, а законы и открытия на нём сделаны! И человечество без них просто жить не может. Ещё пример?
Только в ламинарном режиме возможно получение точных решений уравнения движения жидкости (воздух рассматривается, как вариант жидкости). Но абсолютно ломинарного движения в природе так же не существует! Вы уже говорили, типа - какой толк тогда рассматривать идеальное движение воздуха. Так вот, чтобы не плутать в науке и технике, как слепой котёнок, расшибая лоб о НЮАНСЫ, люди научились методу абстракции, и успешно во многом разобрались, чего и вам я искренне желаю!
 
То есть если при взлёте попадаем в попутный сдвиг изменение высоты затруднено?Почему?
Потому что  пытаясь набрать высоту попадаешь в зону более сильного попутного ветра, воздушная скорость падает, а значит и подъемная сила,  самолет стремится вернуться на прежнюю высоту.  Там не говорится, что набор невозможен, но затруднен.
Если набор затруднён тогда понятно, но там говорится изменение высоты затруднено.
А это , согласитесь, разные вещи. Поэтому и спросил.
 
Если набор затруднён тогда понятно, но там говорится изменение высоты затруднено.А это , согласитесь, разные вещи. Поэтому и спросил.
           
Похоже вы решили свести кого нибудь с ума  :STUPID Надо сматываться ;D
 
[quote author=2D2D2D570
Представьте себе огромный куб, дрейфующий в атмосфере, внутри этого куба в летаете на дельте. Вот это куб начинает набирать высоту. Изменится ваша высота в этом кубе?
Спор Вы давно продули, изначально речь шла об однородном и постоянном воздушном потоке, летая в нем Вам абсолютно без разницы куда и с какой скоростью он движется. Теперь пытаетесь поймать на формулировках, частностях, добиваясь... Даже не знаю чего Вы добиваетесь, потому что у меня ощущение, что Вы все прекрасно понимаете, просто "включаете дурака"
В случае с восходящим потоком, в который я залетаю облетая шар, куб для примера не катит.
 
Если набор затруднён тогда понятно, но там говорится изменение высоты затруднено.А это , согласитесь, разные вещи. Поэтому и спросил.
           
Похоже вы решили свести кого нибудь с ума  :STUPID Надо сматываться ;D

Так формулировать надо точнее.
Газ убрал и попёр вниз. В чём тут затруднение?
Вот видите, так и возникает недопонимание.
 
Газ убрал и попёр вниз. В чём тут затруднение?
И ещё какое затруднение. Это ,,затруднение" очень мешает воткнуться в поле как можно ближе к посадке при заходе в гон  с попутным ветерком. Тут газ бросил не прокатывает, парашютик бы выбросить в самый раз. Это при положительном сдвиге ветра.
 
В случае с восходящим потоком, в который я залетаю облетая шар, куб для примера не катит.
Хорошо, не катит!  И вы летаете не на дельте а на воздушном змее, что дальше-то?  Что Вы доказать хотите?
Пример с кубом катит любому здравомыслящему человеку, он условен, просто обозначте границы воздушно массы которая движется вверх, по отношению к этим границам Ваша высота не меняется.  Блин, Вы что правда не понимаете таких вещей?!
 
Назад
Вверх