Скорость ветра 83 км.ч.

Он же поверит умным дядькам что ветер ни какого воздействия на ЛА не оказывает
Ветер оказывает воздействие на ваше сознание и подсознание, в общем на ваш мозг. В результате, когда вас потащило по ветру быстрее, чем вы ожидали, вы, вместо того, чтобы продолжать держать необходимую ВОЗДУШНУЮ скорость, инстинтивно сбрасываете газ и отдаёте ручку, сбавляя, как кажется вашему подсознанию, излишнюю путевую скорость. В результате просадка, это лучше, что вы получаете. В худьшем случае паденеие и шибкий удар о планету. Всё это верно без учёта сдвига и турбулентности воздушного потока. Сдвиг и балтанка ещё более усугубят ваше положение.
 
Ветер на высоте 1000 м - 100 км/час
Если не трудно, попытайтесь объяснить очередной раз коллеге Сергею, почему вы не заметили во время пилотирования такого важного фактора? Скажите ему, так же, как такой жудкий ветер влиял на управление планером, на виражи, развороты и т.д.? Или не влиял? Вот попытайтесь ЕМУ это объяснить.
 
разворачиваться лучше на ветер. Что при развороте по ветру обязательно просадит. 

Ну а кто после взлета доворачивается по ветру ? Сергей, и не надо хамить, я по моему Вас не оскорблял.
 
Ветер оказывает воздействие на ваше сознание и подсознание, в общем на ваш мозг. В результате, когда вас потащило по ветру быстрее, чем вы ожидали, вы, вместо того, чтобы продолжать держать необходимую ВОЗДУШНУЮ скорость, инстинтивно сбрасываете газ и отдаёте ручку, сбавляя, как кажется вашему подсознанию, излишнюю путевую скорость. В результате просадка, это лучше, что вы получаете. В худьшем случае паденеие и шибкий удар о планету.

Вы говорите говорите да не заговаривайтесь. Не надо приписывать мне того чего нет и быть не может. Прежде чем повернуть по ветру я ВСЕГДА добавляю скорость.
Вы можете поучить меня формулам но учить меня пилотированию не надо. Дружеский совет приму но не высокомерные поучения и тем более измышления.
 
1. Тяготение Земли влияет на летательный аппарат и для того, чтобы его преодолеть к нему приделали двигатель и крылья
Есть ЛА у которых нет ни крыльев ни двигателя, а они заразы летают.  😉
 
Всё же мне кажется когда по ветру разворачиваешься то просаживает.
Сергей тебе это не кажется, это так и есть.
Именно поэтому я и написал на 1й странице, что больше так делать не буду на 4м развороте.

Подходить к 4му надо против ветра (если ветер боковой относительно ВПП)
 
Если не трудно, попытайтесь объяснить очередной раз коллеге Сергею, почему вы не заметили во время пилотирования такого важного фактора? Скажите ему, так же, как такой жудкий ветер влиял на управление планером, на виражи, развороты и т.д.? Или не влиял? Вот попытайтесь ЕМУ это объяснить.
Да поймите ВЫ наконец что я не спорю что ровный и паралельный поток оказывает водействия на ЛА, не оказывает он водействия.
И если бы Вы были чуточку внимательны я этого и изначально не утверждал.
Мои заблуждения были по поводу гравитационного воздействия в горизонтальном полёте.
 
Не надо приписывать мне того чего нет и быть не может
Уважаемый, это же риторика! Слово "ВЫ", здесь относится ко всем, кто испытывает подобные проблемы и затрудняется их объяснить. Вы правильно делаете, что поддаёте газу, поддавайте ещё больше, главное, чтобы воздушную скорость не терять и всё будет в порядке, просадки не будет, если нет сдвига и болтанки. Но при сильном ветре может отнести далеко и до возможных естественных препядствий. Поэтому надо рассчитывать такие траектории. Так вот, чтобы точно уметь расчитывать эту и любую траекторию полёта, для этого и необходимо разобраться во всей той теории, которую здесь, уже не первый день, Вам пытаются донести.
 
Ну а кто после взлета доворачивается по ветру ? Сергей, и не надо хамить, я по моему Вас не оскорблял.
Если нужно я доворачиваю, всякие случаи бывают.
Извините Игорь но Ваше утверждение что в воздухе нет ветра меня убило наповал, да ещё высказанное в таком тоне.
Когда ВЫ будете отрываться от полосы не вечерком и утречком в штилёк, а полетаете в солнечный ветренный полдень я надеюсь Вы пересмотрите свои убеждения о том что ветра в воздухе нет.
Ещё раз приношу свои извинения если обидел.
 
Да поймите ВЫ наконец что я не спорю что ровный и паралельный поток оказывает водействия на ЛА, не оказывает он водействия. И если бы Вы были чуточку внимательны я этого и изначально не утверждал.Мои заблуждения были по поводу гравитационного воздействия в горизонтальном полёте.
Ну вот и замечательно! Тогда вопрос закрыт. А по остальным вопросам, это другая, интересная тема.
 
Хотя бы выяснить источник возникновения иллюзии что против ветра аппарат взмывает, а по ветру проваливается...
Это не иллюзия.
Это явление имеет место быть после отрыва при наборе высоты.
Оно не очень продолжительное, но довольно мощное.

Если при взлёте ПО ветру не наберёшь большую скорость и отдашь трапецию, то можешь реально грохнуться.
Разок так сделал (повезло, не просадило до земли), больше так не делаю.

При взлёте же против ветра все иллюзии прекрасно рассеивает варик, в штиль мой аппарат не может устроить 5м/с, а при встречном ветре запросто и больше.
Правда не продолжительно.
 
Какой толк обсуждать ветровое воздействие на ЛА в отсутствии сдвига и болтанки.Мы что летаем на Боингах в классе А?
В науке вообще не возможно разобраться, что либо понять или открыть, если вы (риторика) не способны абстрагироваться от побочных явлений природы. Ну например ускорение свободного падения G=9.8 м/с2, применяемое во многих расчётах в авиации, вычислено оно Ньютоном для вакуума. Так Вы с таким же "правом" можете заявить так: "А на кой нам обсуждать ускорение свободного падения в ВАКУУМЕ? Мы что, летаем разве в вакууме?". То что Вы сказали сейчас и то что я пример привёл - это одного поля ягодка.
 
в штиль мой аппарат не может устроить 5м/с, а при встречном ветре запросто и больше.Правда не продолжительно. 
Это, как раз и есть результат сдвига скорости ветра в приземном слое. Согласны? 🙂
 
Извините Игорь но Ваше утверждение что в воздухе нет ветра меня убило наповал, да ещё высказанное в таком тоне.
Когда ВЫ будете отрываться от полосы не вечерком и утречком в штилёк, а полетаете в солнечный ветренный полдень я надеюсь Вы пересмотрите свои убеждения о том что ветра в воздухе нет.
Сергей тут они правы.
В воздухе (в полёте) ветра нет.
Ветер это перемещение потока воздуха относительно земли.
В полёте ЛА перемещается вместе с потоком воздуха, при этом совершенно пофигу по или против него летит сам аппарат.
Собственно даже это понятие в полёте чисто условное.
Ведь чтобы определить по или против потока летит ЛА надо привязаться к земле или к спутникам земли.
Вот отбери у пилота GPS и закрой шторкой стёкла в кабине самолёта и этот пилот не сможет сказать как он летит по или против потока.
 
Это, как раз и есть результат сдвига скорости ветра в приземном слое. Согласны?
Согласен.
Но и Вы согласитесь, что всё-таки скороподъёмность меняется в зависимости от направления взёта по или против ветра.
 
Согласен.Но и Вы согласитесь, что всё-таки скороподъёмность меняется в зависимости от направления взёта по или против ветра.
Согласен, что на практике ДА, при наличии (как обычно) сдвига скорости ветра в приземном слое.
Но если замерять будите скороподъёмность, находясь выше, например, мне нравится делать такие эксперименты над облоками, то и Вы согласитесь, что скороподъймность будет всегда одинаковой, хоть вдоль, хоть поперёк, хоть на встречу движению той воздушной массы в которой мы летаем.
Да можете и не отвечать, я знаю, что Вы согласны 😀
 
Назад
Вверх