S
sun
Могла бы быть. Если бы не превратили ее в балаган и словоблудие.Так что тема полезная,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могла бы быть. Если бы не превратили ее в балаган и словоблудие.Так что тема полезная,
Не хороший смех. Не по мужски!;D Если кто-то этого не знает- то он стюардеса,а не пилот 😀
Ты для этого вопросы задавал? Чтоб потом тем, кто тебе терпеливо разьяснял истины, которые любой мало мальски грамотный прилот должен знать сам, плюнуть в морду?zzz сказал(а):Оказывается пацан 25 лет, виртуальный льотчик. Говнюк.
Оо! Если бы ты вынужден был ещё и что то писать на это!...mrSKYer сказал(а):Я был ВЫНУЖДЕН все это читать.
Любопытно было бы ещё узнать квалификациюOstrovitianin сказал(а):На Ваши недоумения есть все ответы на страницах этой ветки выше от очень грамотных пилотов. Их ответы Вы легко отличите на фоне возражений от оппозиционеров. Читайте!
Ох и трудная это работа... Преподавать физику 7 класса тому, кто ее не знает. Скажу только, что законы физики и механики работают везде, и исключенй в виде "малых скоростей" и прочей ерунды, тут не бывает. Если ветер постоянный горизонтальный и ровный, то ни вспуханий ни просадок не происходит. Объяснению этого факта посвящено 10 страниц. Что еще тут ереть? Не убедило? Ну останемся при свои, дай Бог вам ваше заблуждение не вылезет когда-нибудь боком.Kolushev сказал(а):В области малых скоростей и весов это совершенно четкая ситуация - поворот на ветер - потеря высоты.
Про градиент речи нет, никто не спорит, что влетая в сдвиг ветра вы обязательно поймаете возмущение. Речь про ровный ветер, постоянной силы и направления. Жаль, что вы не прочитали.Kolushev сказал(а):насколько просядет крыло при определенном градиенте. Не думаю, что Вы, например, считали.
Касаемо моделистов- не в обиду, но когда научитесь летать реально, покрутитесь ТАМ- "...вам жизнь покажется наоборот..." (Высоцкий). А пока ваша точка зрения "не оттуда" в прямом и переносном смысле (с земли).
так в Вашей ссылке http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/report_ra-0062g.pdf все расставленоKolushev сказал(а):Я не в восторге от вышенаписанных препирательств - но хочется точки над и расставить.
Ты можешь сделать 100 поворотв и не задумываться о ветре, а на 101 тебя подкинет из-за сдвига или случайный порыв, и тут же вывод - ага, повернул на ветер, поэтому подкинуло!ivan09 сказал(а):Теперь бы разобраться с поворотами по ветру и против ветра. Хотя бы выяснить источник возникновения иллюзии что против ветра аппарат взмывает, а по ветру проваливается...