Скорость ветра 83 км.ч.

Пример:
Ветер 50км/ч
Летим против ветра с воздушной скоростью 60км/ч (путевая 10км/ч), резко разворачиваемся и...
...и какая воздушная скорость у Вас, Алексей, после разворота на 180 градусов?

Сразу после разворота будет 10, поэтому и начнём падать, а потом если повезёт, то получится 50+60=110

А не путаете ли Вы путевую скорость с воздушной в одном примере?
Сдается мне, что воздушная так и останется 60, а путевая станет 110.
 
Летим против ветра с воздушной скоростью 60км/ч (путевая 10км/ч), резко разворачиваемся и пытаемся лететь по ветру, но вместо этого падаем.
Потому что поток перестал быть набегающим.
Он стал поддувающим.
Я долго ;D ;D ;D ;D а потом  :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Да господа пилоты, очень жаль, но с такой кашей в голове, 
на REAA появится очередной никролог
Глупо ой как глупо,- смешать всё в кучу и с пеной у рта доказывать свою правоту.
Господа пилоты не ориентируйтесь вы на землю и тогда вам станет ясно что ветра в воздухе нет, на крыло действует только набегающий поток, а не ветер.
 
Я еще за много времени до появления этой темы, обуреваемый сомнениями, подходил к опытным пилотам и тихо, оглянувшись (не следят ли санитары), спрашивал - "а ведь правда, что попутный ветер влияет, не должен ведь" и они, как мне кажется, тоже оглянувшись по сторонам, отвечали "влияет, конечно" или "влияет, вроде, почему - непонятно".

Корифеи из МАК, тоже, сами не понимая почему, добавляют к безупречной формулировке "порывистый" весьма спорное слово "попутный", тоже не понимая, до конца, зачем.

может, это из области слова "крайний"?
 
Кстати, о 4-м развороте. Если его делать по ветру, то будет затруднён заход на посадку. Ветер сносит, и часто приходится дополнительно разворачиваться, чтобы стать вдоль полосы. Разворот против ветра проблем не вызывает. Именно по этой причине пилоты химики, отработав гон, уходят с поля в развороте по ветру, чтобы продойти к следующему гону против ветра. А ветер у них очень даже слабый.

Задачка для Алексея. Высота 50 м. Ты летишь против ветра 6 м/с (22 км/ч) со скоростью 70 км/ч. Скорость сваливания 60 км/ч. Далее ты разворачиваешься на 180 гр. Какова твоя воздушная скорость? Смысл задачи в том, что если она станет меньше, то - здравствуй планета!
 
Спрашивают про химию на крыле - ,, А что, на пилота не попадает? .... Только когда с попутным ветром идёшь, так, за шиворот немножко".
Это конечно не суперсмешной анекдот, но некоторые явно не понимают где здесь улыбаться.
 
Серж писал(а) Сегодня :: 08:44:07:
...и какая воздушная скорость у Вас, Алексей, после разворота на 180 градусов?

Сразу после разворота будет 10, поэтому и начнём падать, а потом если повезёт, то получится 50+60=110

Стыдно за тебя Алексей. Вроде давно уже летаешь, а такую чушь написал. Если бы так оно было, мы бы все давно поубивались. Это ж, по твоему, надо перед таким разворотом надо 120 набрать чтобы после него сразу не свалиться?  ;D ;D
 
zzz сказал(а):
Вы, сидя в пасажирском кресле у меня за спиной, даже не заподозрите, что разварачиваясь по ветру, мы попали в зону со сдвигом ветра. Пасажиры не замечают, что в атмосфере происходит приличная болтанка. Это потому, что пилот просто пилотирует, делает своё дело и не языком, а просто головой, руками и ногами. Делает всё это на автомате. Вы обязаны за долю секунды предчувствовать, где вас просадить должно, а где подкинут и где накренить. Работать с опережением!
Прошу прощения , не заметил, откоментирую пожалуй.
Если ВЫ хотели похвастаться то получилось ровно наоборот.
Данное высказывание говорит всего лишь о том что  Вы ещё не попадали в серьёзные передряги. И всё, больше ни о чём.

Да ладно, сергей, - это не хвастовство, а элементарная выкладка из КУЛП. По теме: вчера летал - турбул. умерен. у земли по сдвигам ой е ей. Забрался (специально) на 400-500-600 -ламинар. В горизонте по УС 70. Для закрепления понятия поэкспериментировал. Не меняя обороты несколько левых и правых виражей. Ни УС, ни варик не дернулся ни разу. Только путевая по GPS плавно изменялась. Дак об этом, вроде, уж никто и не спорит.
 
Ок. Вы психолог, психоаналитик или провидец? Т.е. как можно делать выводы - кто, где, когда, сколько и при каких условиях? Обижаетесь на некоторые случайные замечания, а сами пытаетесь принизить (оскорбить). Ваш пост по теме был 1-м. Советую (не поучаю) завершить тему Вашим же постом, а НЮАНСЫ развивать в др. подтемах.
Модераторов на нас нет! Удачных полетов! Искренне!
   
 
Kosha сказал(а):
Ок. Вы психолог, психоаналитик или провидец? Т.е. как можно делать выводы - кто, где, когда, сколько и при каких условиях? Обижаетесь на некоторые случайные замечания, а сами пытаетесь принизить (оскорбить). Ваш пост по теме был 1-м. Советую (не поучаю) завершить тему Вашим же постом, а НЮАНСЫ развивать в др. подтемах.
Модераторов на нас нет! Удачных полетов! Искренне!
   

Вы правы. Если кого обидел, прошу меня извинить.
 
Сразу после разворота будет 10, поэтому и начнём падать, а потом если повезёт, то получится 50+60=110
Мужики вы что, издеваетесь? Или просто специально , пишите всё,что угодно только-бы продлить спор ради спора? Столько полезной информации утонуло в этой КАШЕ. ЖАЛЬ.... могла-бы получиться очень полезная ветка.
 
Данное высказывание говорит всего лишь о том что  Вы ещё не попадали в серьёзные передряги. И всё, больше ни о чём.

   

Моё высказывание говорит о том, что то, что для вас - серьёзные передряги, для меня давно уже штатный режим. Объясняется это тем, что вы просто не способны понимать элементарные вещи. Об этом говорят почти все Ваши высказывания.  Я беспокоюсь за Вас.
 
Всем спорящим предлагаю посмотреть в книге "Руководство пилотам СЛА" Перевод с французского. Том 1, стр. 214 поляру крыла при встречном ветре и додумать ее при попутном.
 
agv сказал(а):
Всем спорящим предлагаю посмотреть в книге "Руководство пилотам СЛА" Перевод с французского. Том 1, стр. 214 поляру крыла при встречном ветре и додумать ее при попутном.

"Поляра крыла при встречном ветре" - большего идиотизма и придумать трудно. Ну разве что "поляра крыла при попутном ветре". Жуковский отдыхает...
 
Всем спорящим предлагаю посмотреть в книге "Руководство пилотам СЛА" Перевод с французского. Том 1, стр. 214 поляру крыла при встречном ветре и додумать ее при попутном.
А нет у Вас этой книги в электронном виде (оба тома)?
 
Ет какой то перводчик круто перевел " relative wind" что кажется перводится как набегаюшчий поток. Но в лиубом случае хотелось by на ту поляру посмотреть
 
Поляра эта служит для расчета дальности полета и дружит с числом маккриди.....
о, у меня прозрение, пошел искать книжку.

Если пропаду, значит с Наполеоном в одной палате...
 
Всем спорящим предлагаю посмотреть в книге "Руководство пилотам СЛА" Перевод с французского. Том 1, стр. 214 поляру крыла при встречном ветре и додумать ее при попутном.
А нет у Вас этой книги в электронном виде (оба тома)?

В электронном - нет. Я ее приобрел: http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/uchebniki
 
Назад
Вверх