tenebr
краснодарский край
Кошмар.а потом если повезёт
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кошмар.а потом если повезёт
Пример:
Ветер 50км/ч
Летим против ветра с воздушной скоростью 60км/ч (путевая 10км/ч), резко разворачиваемся и...
...и какая воздушная скорость у Вас, Алексей, после разворота на 180 градусов?
Сразу после разворота будет 10, поэтому и начнём падать, а потом если повезёт, то получится 50+60=110
Я долго ;D ;D ;D ;D а потом :'( :'( :'( :'( :'( :'(Летим против ветра с воздушной скоростью 60км/ч (путевая 10км/ч), резко разворачиваемся и пытаемся лететь по ветру, но вместо этого падаем.
Потому что поток перестал быть набегающим.
Он стал поддувающим.
Глупо ой как глупо,- смешать всё в кучу и с пеной у рта доказывать свою правоту.на REAA появится очередной никролог
Серж писал(а) Сегодня :: 08:44:07:
...и какая воздушная скорость у Вас, Алексей, после разворота на 180 градусов?
Сразу после разворота будет 10, поэтому и начнём падать, а потом если повезёт, то получится 50+60=110
Сразу после разворота будет 10, поэтому и начнём падать, а потом если повезёт, то получится 50+60=110
zzz сказал(а):Прошу прощения , не заметил, откоментирую пожалуй.Вы, сидя в пасажирском кресле у меня за спиной, даже не заподозрите, что разварачиваясь по ветру, мы попали в зону со сдвигом ветра. Пасажиры не замечают, что в атмосфере происходит приличная болтанка. Это потому, что пилот просто пилотирует, делает своё дело и не языком, а просто головой, руками и ногами. Делает всё это на автомате. Вы обязаны за долю секунды предчувствовать, где вас просадить должно, а где подкинут и где накренить. Работать с опережением!
Если ВЫ хотели похвастаться то получилось ровно наоборот.
Данное высказывание говорит всего лишь о том что Вы ещё не попадали в серьёзные передряги. И всё, больше ни о чём.
Kosha сказал(а):Ок. Вы психолог, психоаналитик или провидец? Т.е. как можно делать выводы - кто, где, когда, сколько и при каких условиях? Обижаетесь на некоторые случайные замечания, а сами пытаетесь принизить (оскорбить). Ваш пост по теме был 1-м. Советую (не поучаю) завершить тему Вашим же постом, а НЮАНСЫ развивать в др. подтемах.
Модераторов на нас нет! Удачных полетов! Искренне!
Мужики вы что, издеваетесь? Или просто специально , пишите всё,что угодно только-бы продлить спор ради спора? Столько полезной информации утонуло в этой КАШЕ. ЖАЛЬ.... могла-бы получиться очень полезная ветка.Сразу после разворота будет 10, поэтому и начнём падать, а потом если повезёт, то получится 50+60=110
Данное высказывание говорит всего лишь о том что Вы ещё не попадали в серьёзные передряги. И всё, больше ни о чём.
Моё высказывание говорит о том, что то, что для вас - серьёзные передряги, для меня давно уже штатный режим. Объясняется это тем, что вы просто не способны понимать элементарные вещи. Об этом говорят почти все Ваши высказывания. Я беспокоюсь за Вас.
:-[Alexander_2010 сказал(а):Я беспокоюсь за Вас.
agv сказал(а):Всем спорящим предлагаю посмотреть в книге "Руководство пилотам СЛА" Перевод с французского. Том 1, стр. 214 поляру крыла при встречном ветре и додумать ее при попутном.
А нет у Вас этой книги в электронном виде (оба тома)?Всем спорящим предлагаю посмотреть в книге "Руководство пилотам СЛА" Перевод с французского. Том 1, стр. 214 поляру крыла при встречном ветре и додумать ее при попутном.
А нет у Вас этой книги в электронном виде (оба тома)?Всем спорящим предлагаю посмотреть в книге "Руководство пилотам СЛА" Перевод с французского. Том 1, стр. 214 поляру крыла при встречном ветре и додумать ее при попутном.