Скорость ветра 83 км.ч.

sun сказал(а):
Ты можешь сделать 100 поворотв и не задумываться о ветре, а на 101 тебя подкинет из-за сдвига или случайный порыв, и тут же вывод - ага, повернул на ветер, поэтому подкинуло!
Лучше сто раз повернуть по ветру с запасом сделанным исходя из ошибочных убеждений чем один свалиться.
 
zzz сказал(а):
Лучше сто раз повернуть по ветру с запасом сделанным исходя из ошибочных убеждений чем один свалиться.
Лучше не питать иллюзий, и поворачивая на ветер не расчитывать  получить подъем, чтоб перемахнуть ЛЭП, Чем оказаться в проводах. И не думать, что запас нужен только при поворотах по ветру. На малой высоте он нужен всегда.
 
zzz сказал(а):
Лучше сто раз повернуть по ветру с запасом сделанным исходя из ошибочных убеждений чем один свалиться
У нормального пилота выработан профессиональный рефлекс на все возможные нюансы в атмосфере. Пилот не задумываясь, С УПРЕЖДЕНИЕМ реагирует (если требуется) на любые возмущения атмосферы, которые отличаются от ламинарного движения воздуха, в котором он пилотирует. Все эти сдвиги, просадки, подкидывания - это штатная ситуация и решается пилотом сама по себе, на автомате. Ну если требуется развернуться по ветру, ну развернётся, с учотом всех сдвигов и других нюансов, и будет продолжать полёт, всё в обычном режиме. Тут нет ничего особенного! Просто летать в таких метео условиях надо, имея достаточный налёт, навык и подготовку, иметь допуск к таким полётам. Для этого надо учиться, а не спорить с истиной.
Это аналогично тому, когда вы, например, на своём автомобиле передвигаетесь в гололёд. Кто не даёт вам ездить в гололёд, если вы имеете достаточный навык? Вы едите спокойно и слушаете музыку. А другого мотает и кидает из кювета в кювет.
Вы, сидя в пасажирском кресле у меня за спиной, даже не заподозрите, что разварачиваясь по ветру, мы попали в зону со сдвигом ветра. Пасажиры не замечают, что в атмосфере происходит приличная болтанка. Это потому, что пилот просто пилотирует, делает своё дело и не языком, а просто головой, руками и ногами. Делает всё это на автомате. Вы обязаны за долю секунды предчувствовать, где вас просадить должно, а где подкинут и где накренить. Работать с опережением!
 
Колушев Алексей, авиаработы на такой высоте да и с таким экстримом - ветер 5 м/с, порывы до 8 м/с - нужно выполнять с большим запасом скорости, чего мы не наблюдаем. 80 км/ч при срыва на 65 км/ч - это безрассудство. Даже а/х-мдп в ветер до 3 м/с летают на скорости 100 км/ч при срыве 65 км/ч. Поэтому данное происшествие никак не связано с тем, что пилот отворачивал по ветру.

Все точки расставил  partizan09.
 
партизан расставил точки над словами "турбулентность" и т.д.

тогда, слово "попутного" в отчете МАК - случайное? зачем его включили?

сейчас поищу, где-то среди отчетов МАК была фраза, где клеймили "форсированный разворот при попутном ветре".

там тоже ни на что не ссылались, возможно на те же "иллюзии", но до чего же они прочны, если попадают в отчеты МАК?
 
Если так и есть,то почему Вы, не ощутили просадку на 2-м
Дык не было второго.
Я взлетел, аппарат встал против ветра, а потом я пошёл как обычно побродить по окрестностям.
А когда вернулся, то просто забыл посмотреть на колдун перед посадкой и как шёл с маршрута так и пошёл на посадку.
А надо было пройти 4й мимо, развернуться и вернуться к 4му против ветра.

Ой, не против ветра, а против воздушного потока  ;D
 
Алексей, тебе 2 балла по аэродинамике. Поток - всегда набегающий. Если аппарат летит прямо, то он набегает строго в лоб. Если аппарат летит со скольжением, то и поток соответственно набегает сбоку. А ветер - он свободный, как в стихах. Он дует всегда относительно земли. Или его нет совсем.
 
Кстати нашёл у себя видео которое точно доказывает что нет ни каких просадок по ветру и взмываний на ветер.
Как то взобрался на высоту 4тыс. м. заглушил двигатель и планировал к Земле .
В начале видео видны показания приборов
скорость по ЖПС 49 км.ч. скорость приборная 77 км.ч. снижение 2.6 м.с.
В конце видео скорость ЖПС 109 км.ч. приборная 77 км.ч. снижение те же 2.6 м.с.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=kxxQe0Jjh2U[/media]
 
тогда, слово "попутного" в отчете МАК - случайное? зачем его включили?
в отчете все правильно сказали, только надо на все слова внимание обращать

"допущенные пилотом нарушения ограничений по скорости при выполнении маневра на малой высоте в условиях умеренной турбулентности и попутного порывистого ветра;"

@ Алексей SPB не попутный ветер а ПОРЫВ тебя просадил
при запасе высоты и скорости ничего страшного

zzz сказал(а):
Кстати нашёл у себя видео которое точно доказывает что нет ни каких просадок по ветру и взмываний на ветер.
Как то взобрался на высоту 4тыс. м. заглушил двигатель и планировал к Земле .
В начале видео видны показания приборов
скорость по ЖПС 49 км.ч. скорость приборная 77 км.ч. снижение 2.6 м.с.
В конце видео скорость ЖПС 109 км.ч. приборная 77 км.ч. снижение те же 2.6 м.с.

"ищущий да обрящет"
Сергей а где на 4км поднимались. ПВО не боялись побеспокоить? Аэрбас какой нибудь  в Вашу спутку не попал? 😉 🙂
 
Алексей, тебе 2 балла по аэродинамике. Поток - всегда набегающий. 
Не согласен.
Пример:
Ветер 50км/ч
Летим против ветра с воздушной скоростью 60км/ч (путевая 10км/ч), резко разворачиваемся и пытаемся лететь по ветру, но вместо этого падаем.
Потому что поток перестал быть набегающим.
Он стал поддувающим.
Если высоты будет достаточно - успеем выровнять аппарат, если высоты не хватит - на REAA появится очередной никролог.


ivan09 сказал(а):
@ Алексей SPB не попутный ветер а ПОРЫВ тебя просадил
Следи за мыслью - иду по ветру, подхожу к 4му, делаю крутой поворот на 90 градусов, крыло оказывается наклонено к ветру верхней поверхностью ...
 
mdpspb сказал(а):

=ВЕТЕР это перемещение массы воздуха относительно ЗЕМЛИ...
\или летающего обьекта,привязанного к земле\.
=всё что летает свободно перемещается относительно массы ВОЗДУХА \при этом желательно не смтреть на землю=можно сильно ошибиться и попасть в никролог!
 
Следи за мыслью - иду по ветру, подхожу к 4му, делаю крутой поворот на 90 градусов, крыло оказывается наклонено к ветру верхней поверхностью ...

Алексей, я бы Вам тоже двойку по аэродинамике поставил; и за терминологию и за непонимание процессов. Особенно процессов относительности (не Эйнштейновской, а простой Галилеевской) простой из школьной физики.

Очень немало пилотов, которые не очень дружат с теорией, а больше полагаются на опыт и интуицию (на свои ощущения). А в данном случае в сознании происходит подмена...
У земли в ветренную погоду всегда есть градиент скорости ветра по высоте (сдвиг ветра, а заодно и масса других сдвигов, порывов и пр.)) и поэтому сильно отличается УГОЛ набора высоты (или снижения) по ветру и против. При том, что влияния на вертикальную скорость обнаружить не удаётся (разница конечно есть, но значительно меньше заметна чем угол). Отсюда субъективное ощущение, что аппарат по ветру набирает высоту хуже чем против ветра, ещё бы,- против ветра очень крутой набор(угол набора), а по ветру аппарат далеко успевает улететь. Такое ОЩУЩЕНИЕ откладывается где-то глубоко в подсознании. И никакая логика и расчёты не способны изменить это ощущение у человека привыкшего опираться на него, а не на смутное понимание теории... И переубедить таких людей даже с цифрами и расчётами очень трудно....
А вот что и следует (даже не вдаваясь в теорию) очень чётко помнить, так то, что летя по ветру, желая перелететь ЛЭП, можно не успеть набрать высоту...
  С уважением, Айрат.
 
Летим против ветра с воздушной скоростью 60км/ч (путевая 10км/ч), резко разворачиваемся и пытаемся лететь по ветру, но вместо этого падаем.
Представь те же маневры в огромном пустом вагоне, который мчится со скоростью 50 (100, 200, 1000 без разницы) км/ч.  Если дошло, наконец - хорошо, если нет - неизлечимо.
 
Пример:
Ветер 50км/ч
Летим против ветра с воздушной скоростью 60км/ч (путевая 10км/ч), резко разворачиваемся и...
...и какая воздушная скорость у Вас, Алексей, после разворота на 180 градусов?
 
"ищущий да обрящет"
Сергей а где на 4км поднимались. ПВО не боялись побеспокоить? Аэрбас какой нибудь  в Вашу спутку не попал? 😉 🙂
Чужие у нас не летают, а маршруты своих мне известны.
 
Алексей, я бы Вам тоже двойку по аэродинамике поставил
Ставь не стесняйся!
Только не забывай объяснить почему.
Я сюда за этим и хожу - за заниями.


У земли в ветренную погоду всегда есть градиент скорости ветра по высоте (сдвиг ветра, а заодно и масса других сдвигов, порывов и пр.))
Вот поэтому и нельзя подходить к 4му по ветру.
Не, с умом конечно можно - подойти на большой высоте и сделать 4й с пикированием или быстро снизиться после 4го.
Так конечно можно, но это когда ВПП длинная, твёрдая, сухая, а у дельталёта все 3 колеса с тормозами.
А у меня моя первая ВПП была всего 100м., тормоз только на переднем, а травка вечером уже покрыта росой...
Зато как быстро мастерство посадки отточил!
Ведь каждая посадка была на "палубу"!


Представь те же маневры в огромном пустом вагоне
в пустом вагоне нет поддувания, поэтому там разворот будет безопасен

поставьте в этот вагон вентилятор
Алексей их еще гравитация с первых страниц не отпустила.
Я им про потерю воздушной скорости после разворота толкую, а они всё Эйнштейна вспоминают.

VSS сказал(а):
...и какая воздушная скорость у Вас, Алексей, после разворота на 180 градусов?
Сразу после разворота будет 10, поэтому и начнём падать, а потом если повезёт, то получится 50+60=110
 
Представь те же маневры в огромном пустом вагоне, который мчится со скоростью 50 (100, 200, 1000 без разницы) км/ч.  Если дошло, наконец - хорошо, если нет - неизлечимо.
Мне больше понравилась аналогия с рекой.
Вы похожи на инструктора объясняющего рафтерам как будет вести их судно в среднем течении реки Волга.
На их (рафтеров) возражения что  они сплавляются по горным речкам вы отвечаете что  и на горных реках попадаются участки со спокойной водой . :-/
 
Назад
Вверх