zzz сказал(а):
Лучше сто раз повернуть по ветру с запасом сделанным исходя из ошибочных убеждений чем один свалиться
У нормального пилота выработан профессиональный рефлекс на все возможные нюансы в атмосфере. Пилот не задумываясь, С УПРЕЖДЕНИЕМ реагирует (если требуется) на любые возмущения атмосферы, которые отличаются от ламинарного движения воздуха, в котором он пилотирует. Все эти сдвиги, просадки, подкидывания - это штатная ситуация и решается пилотом сама по себе, на автомате. Ну если требуется развернуться по ветру, ну развернётся, с учотом всех сдвигов и других нюансов, и будет продолжать полёт, всё в обычном режиме. Тут нет ничего особенного! Просто летать в таких метео условиях надо, имея достаточный налёт, навык и подготовку, иметь допуск к таким полётам. Для этого надо учиться, а не спорить с истиной.
Это аналогично тому, когда вы, например, на своём автомобиле передвигаетесь в гололёд. Кто не даёт вам ездить в гололёд, если вы имеете достаточный навык? Вы едите спокойно и слушаете музыку. А другого мотает и кидает из кювета в кювет.
Вы, сидя в пасажирском кресле у меня за спиной, даже не заподозрите, что разварачиваясь по ветру, мы попали в зону со сдвигом ветра. Пасажиры не замечают, что в атмосфере происходит приличная болтанка. Это потому, что пилот просто пилотирует, делает своё дело и не языком, а просто головой, руками и ногами. Делает всё это на автомате. Вы обязаны за долю секунды предчувствовать, где вас просадить должно, а где подкинут и где накренить. Работать с опережением!