Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Удивляет одно: как такие практики успевают стать Великими?Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет! Хотите верьте, хотите нет!
Не все Великие практики дружат с теорией!
Какая путевая скорость по ветру у Вас будет? V возд. + Vветра. Это означает, что скорость ЛА относительно потока = Vвозд., скорость потока относительно ЛА = 0, скорость относительно земли Vвозд. + Vветра. = Vпутевая. Думайте хоть немного над тем, что Вам говорят.Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет!
Спасибо.В электронном - нет. Я ее приобрел: http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/uchebniki
Перечитайте пожалуйста ЧТО Вы написали. Думать, перед тем как писать не вредно всем.скорость ЛА относительно потока = Vвозд., скорость потока относительно ЛА = 0. Думайте хоть немного над тем, что Вам говорят.
Тут не все ясно, хотелось бы послушать самогО Великого. Возможно он советовал убрать закрылки сразу после касания что бы попутный ветер не дул в них и не гнал самолет по полосе в перед. Возможны и еще какие то нюансы, при вынужденной не до жиру...Chita писал(а) Сегодня :: 11:30:29:
Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет! Хотите верьте, хотите нет!
Не все Великие практики дружат с теорией!
Удивляет одно: как такие практики успевают стать Великими?
Я еще за много времени до появления этой темы, обуреваемый сомнениями, подходил к опытным пилотам и тихо, оглянувшись (не следят ли санитары), спрашивал - "а ведь правда, что попутный ветер влияет, не должен ведь" и они, как мне кажется, тоже оглянувшись по сторонам, отвечали "влияет, конечно" или "влияет, вроде, почему - непонятно".
Корифеи из МАК, тоже, сами не понимая почему, добавляют к безупречной формулировке "порывистый" весьма спорное слово "попутный", тоже не понимая, до конца, зачем.
Не-е, Серёга, попал ты 🙁. И всего-то, был задан вопрос, просадит-ли аппарат при развороте на попутный и вспухнет-ли - на встречный. Конечно, гипотетически-теоретически, при развороте на попутный ветер должна произойти просадка потому-как скорость, т.е. скоростной напор \ плотность на скорость в квадрате, делённые на два\ - уменьшаются, а подъёмная сила, прямопропорциональная квадрату скорости, падает. И наоборот. Но, мы летаем, как правило, на скорости, превышающей срывную на 25-30 км\ч, поэтому имеется приличный запас. Кроме того, перед выполнением виража, взависимости от глубины, мы подкидываем газку. Но это в штатной ситуации. А сколько поубивалось парней, которые после отрыва с боковиком лихо закладывали большой крен и оказывались в попутнике. Несколько лет назад на моих глазах взлетел неопытный пилот на плохо тянущем Буране, против ветра он кое-как телепался , затем решил вернуться на аэродром, развернулся кое-как влево, оказался в попутнике и сорвался в скольжение. Результат самый плачевный. А ты, как я понял, имеешь право спросить своих менторных академиков от аэродинамики: а вам слабО летать в любое время суток, забираться на 4км, зимой в мороз лезть на высоту 500м и заполучить там 83км\час? Лично я поленился бы ехать на аэродром в мороз, собирать аппарат и забираться хрен знает куда морозить сопли, наверно старый становлюсь. Летай, как летал и удачи тебе в полётах. Кажется и я нарвался. :-?Вы правы. Если кого обидел, прошу меня извинить.
О, еще один... Серия третья. Прежде чем блистать знаниями аэродинамики поучите физику за 7 класс.Конечно, гипотетически-теоретически, при развороте на попутный ветер должна произойти просадка потому-как скорость, т.е. скоростной напор \ плотность на скорость в квадрате
Один пример: Я учлет на переднем сиденьи Р-16. Иструктор Алексей Астафьев - сзади.
Боковой ветер справа. Взлетаем левым кругом. Между первым и вторым разворотом Алексей: - "Добавь газу!" Я показываю на УС - 70! Алексей: - "Добавь газу!!". Я медлю.
Алексей рывком перевудит рукоятку РУДа почти на взлетный.
На разборе Алексей: "УС- запаздывает!"
Вы вообще, зрячий ? Или через слово читаете?Какая путевая скорость по ветру у Вас будет? V возд. + Vветра. Это означает, что скорость ЛА относительно потока = Vвозд., скорость потока относительно ЛА = 0, скорость относительно земли Vвозд. + Vветра. = Vпутевая. Думайте хоть немного над тем, что Вам говорят.Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет!
Тут я, оговорился не "убирать закрылки" а, правильно будет " Не выпускать закрылки"Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет! Хотите верьте, хотите нет!
Не все Великие практики дружат с теорией!
http://www.youtube.com/watch?v=mTqbA3galJQО, еще один... Серия третья. Прежде чем блистать знаниями аэродинамики поучите физику за 7 класс.
Это доказывает, что при движении воздуха с некоторой скоростью относительно крыла попутно с движением крыла, скорость движения крыла относительно этого воздуха падает, вплоть до срывной, если не добавить оборотов (газу). Или - скорости крылу относительно потока воздуха в котором оно движется.Один пример: Я учлет на переднем сиденьи Р-16. Иструктор Алексей Астафьев - сзади.
Боковой ветер справа. Взлетаем левым кругом. Между первым и вторым разворотом Алексей: - "Добавь газу!" Я показываю на УС - 70! Алексей: - "Добавь газу!!". Я медлю.
Алексей рывком перевудит рукоятку РУДа почти на взлетный.
На разборе Алексей: "УС- запаздывает!"
Пожалуйста, что, по Вашему, это доказывает или, наоборот, опровергает те или иные спорные точки зрения по теме?
Ведь аксиома же: на дельтике обороты не влияют на ВС, если РУ в балансире.
Движение воздуха относительно крыла, и движение крыла относительно воздуха это ровно одно и то же.Это доказывает, что при движении воздуха с некоторой скоростью относительно крыла попутно с движением крыла, скорость движения крыла относительно этого воздуха падает, вплоть до срывной,
Движение воздуха относительно крыла, и движение крыла относительно воздуха это ровно одно и то же.Это доказывает, что при движении воздуха с некоторой скоростью относительно крыла попутно с движением крыла,
Движение воздуха относительно крыла, и движение крыла относительно воздуха это ровно одно и то же.Это доказывает, что при движении воздуха с некоторой скоростью относительно крыла попутно с движением крыла,
Вы абсолютно правы. Но не добавь газу Алексей, я бы Вам это не высказал.