Скорость ветра 83 км.ч.

Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет! Хотите верьте, хотите нет!
Не все Великие практики дружат с теорией!
 
Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет! Хотите верьте, хотите нет!
Не все Великие практики дружат с теорией!
Удивляет одно: как такие практики успевают стать Великими?
 
Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет!
Какая путевая скорость по ветру у Вас будет? V возд. + Vветра. Это означает, что скорость ЛА относительно потока = Vвозд., скорость потока относительно ЛА = 0, скорость относительно земли Vвозд. + Vветра. = Vпутевая. Думайте хоть немного над тем, что Вам говорят.
 
скорость ЛА относительно потока = Vвозд., скорость потока относительно ЛА = 0. Думайте хоть немного над тем, что Вам говорят.
Перечитайте пожалуйста ЧТО Вы написали. Думать, перед тем как писать не вредно всем.
 
Имелл ввиду земного ветра относительно ЛА - получилось коряво. ))))))) скорость относительно потока и есть Vвозд.
 
Chita писал(а) Сегодня :: 11:30:29:
Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет! Хотите верьте, хотите нет!
Не все Великие практики дружат с теорией!

Удивляет одно: как такие практики успевают стать Великими?
Тут не все ясно, хотелось бы послушать самогО Великого.  Возможно он советовал убрать закрылки сразу после касания   что бы попутный ветер не дул в них и не гнал самолет по полосе в перед. Возможны и еще какие то нюансы, при вынужденной  не до жиру...
Я на   дельте садился по ветру на вынужденную, если поле  позволяет то ничего страшного, пробег конечно большой.

Я еще за много времени до появления этой темы, обуреваемый сомнениями, подходил к опытным пилотам и тихо, оглянувшись (не следят ли санитары), спрашивал - "а ведь правда, что попутный ветер влияет, не должен ведь" и они, как мне кажется, тоже оглянувшись по сторонам, отвечали "влияет, конечно" или "влияет, вроде, почему - непонятно".

Алексей  на 11и страницах много раз повторялось, что в заблуждение людей вводят порывы ветра а не ветер как таковой.
Порыв сзади может просадить а порыв спереди подкинуть л.а. и тем самым вызвать иллюзию влияния ветра. На самом деле ровный постоянный  ветер  никак не может влиять на аппарат.
Попробуй в порывистый ветер делать развороты на высоте 50-150 м. и на высоте 500-700 м. где нет порывов, будут 2 большие разницы.

Корифеи из МАК, тоже, сами не понимая почему, добавляют к безупречной формулировке "порывистый" весьма спорное слово "попутный", тоже не понимая, до конца, зачем.

даже если МАКовцы забудут написать слово "порывистый"  это не значит что ветер таковым не был,  через несколько дней после л.п., уже не установишь, точно, каким он был на самом деле

во как надо  🙂 😉http://www.youtube.com/watch?v=cg-QE9qehMg
 
Один пример: Я учлет на переднем сиденьи Р-16. Иструктор Алексей Астафьев - сзади.
Боковой ветер справа. Взлетаем левым кругом. Между первым и вторым разворотом  Алексей: - "Добавь газу!" Я показываю на УС - 70! Алексей: - "Добавь газу!!". Я медлю.
Алексей рывком перевудит рукоятку РУДа почти на взлетный.
На разборе Алексей: "УС- запаздывает!"
 
Вы правы. Если кого обидел, прошу меня извинить.
Не-е, Серёга, попал ты 🙁. И всего-то, был задан вопрос, просадит-ли аппарат при развороте на попутный и вспухнет-ли - на встречный. Конечно, гипотетически-теоретически, при развороте на попутный ветер должна произойти просадка потому-как скорость, т.е. скоростной напор \ плотность на скорость в квадрате, делённые на два\ - уменьшаются, а подъёмная сила, прямопропорциональная квадрату скорости, падает. И наоборот. Но, мы летаем, как правило, на скорости, превышающей срывную на 25-30 км\ч, поэтому имеется приличный запас. Кроме того, перед выполнением виража, взависимости от глубины, мы подкидываем газку. Но это в штатной ситуации. А сколько поубивалось парней, которые после отрыва с боковиком лихо закладывали большой крен и оказывались в попутнике. Несколько лет назад на моих глазах взлетел неопытный пилот на плохо тянущем Буране, против ветра он кое-как телепался         , затем решил вернуться на аэродром, развернулся кое-как влево, оказался в попутнике и сорвался в скольжение. Результат самый плачевный. А  ты, как я понял, имеешь право спросить своих менторных академиков от аэродинамики: а вам слабО летать в любое время суток, забираться на 4км, зимой в мороз лезть на высоту 500м и заполучить там 83км\час? Лично я поленился бы ехать на аэродром в мороз, собирать аппарат и забираться хрен знает куда морозить сопли, наверно старый становлюсь. Летай, как летал и удачи тебе в полётах. Кажется и я нарвался. :-?
 
Конечно, гипотетически-теоретически, при развороте на попутный ветер должна произойти просадка потому-как скорость, т.е. скоростной напор \ плотность на скорость в квадрате
О, еще один... Серия третья.  Прежде чем блистать знаниями аэродинамики поучите физику за 7 класс.
Ветер - движение массы воздуха относительно земли. Полет ЛА -движение ЛА относительно воздуха.  Всё!
11 старниц, уже все вроде разжеванно 100 раз, тут бац, опять появляется кто-то со своими откровениями, следуя по которым  если развернуться в вагоне поезда, то свалишься с ног.
 
Один пример: Я учлет на переднем сиденьи Р-16. Иструктор Алексей Астафьев - сзади.
Боковой ветер справа. Взлетаем левым кругом. Между первым и вторым разворотом  Алексей: - "Добавь газу!" Я показываю на УС - 70! Алексей: - "Добавь газу!!". Я медлю.
Алексей рывком перевудит рукоятку РУДа почти на взлетный.
На разборе Алексей: "УС- запаздывает!"

Пожалуйста, что, по Вашему, это доказывает или, наоборот, опровергает те или иные спорные точки зрения по теме?
Ведь аксиома же: на дельтике обороты не влияют на ВС, если РУ в балансире.
 
Помнится мне,вот ни как не мог я понять,что скорость менимального снижения и скорость максимального качества,это две разные вещи.Знать то знал что так,зазубрил,доверяя слову товарищам,но почему так,не понимал.Меня всегда сбивало с толку то,что мне казалось что именно на скорости минимального снижения мы и пролетим максимально далеко,так как дольше будем нахадится в воздухе,но увы.На очередных полётах,оддыхая наблюдаю за полётами,что-то там размышляя, и вдруг прозрение пришло,я наконец понял,почему это две разные вещи.Теперь даже стыдно,как такого простого можна было так долго не понимать.
 
МОДЕРАААТООООР!!!  Не пора ли ВСЮ ветку ф топку!
Плохо только что не кому отстранить от полетов всех тех, кому тут попутный ветер в закрылки дует. 😱
Аж жуть берет....
 
Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет!
Какая путевая скорость по ветру у Вас будет? V возд. + Vветра. Это означает, что скорость ЛА относительно потока = Vвозд., скорость потока относительно ЛА = 0, скорость относительно земли Vвозд. + Vветра. = Vпутевая. Думайте хоть немного над тем, что Вам говорят.
Вы вообще, зрячий ? Или через слово читаете?
 
Один пилот- инструктор с огромным налетом, посоветовал однажды, что при вынужденной по ветру, надо убирать закрылки! Потому, что ветер в них дует и разгоняет самолет! Хотите верьте, хотите нет!
Не все Великие практики дружат с теорией!
Тут я, оговорился не "убирать закрылки" а, правильно будет " Не выпускать закрылки"
 
Один пример: Я учлет на переднем сиденьи Р-16. Иструктор Алексей Астафьев - сзади.
Боковой ветер справа. Взлетаем левым кругом. Между первым и вторым разворотом  Алексей: - "Добавь газу!" Я показываю на УС - 70! Алексей: - "Добавь газу!!". Я медлю.
Алексей рывком перевудит рукоятку РУДа почти на взлетный.
На разборе Алексей: "УС- запаздывает!"

Пожалуйста, что, по Вашему, это доказывает или, наоборот, опровергает те или иные спорные точки зрения по теме?
Ведь аксиома же: на дельтике обороты не влияют на ВС, если РУ в балансире.
    Это доказывает, что при  движении воздуха с некоторой скоростью относительно крыла попутно с движением крыла, скорость движения крыла относительно этого воздуха падает, вплоть до срывной, если не добавить оборотов (газу). Или - скорости крылу относительно потока воздуха в котором оно движется.
 
Это доказывает, что при  движении воздуха с некоторой скоростью относительно крыла попутно с движением крыла, скорость движения крыла относительно этого воздуха падает, вплоть до срывной, 
Движение воздуха относительно крыла, и движение крыла относительно воздуха это ровно одно и то же.
Нужели Вы всерьез считаете, что воздух относительно крыла может двигаться с одной скоростью, а крыло относительно воздуха в это же самое время, с другой?!
 
Это доказывает, что при  движении воздуха с некоторой скоростью относительно крыла попутно с движением крыла, 
Движение воздуха относительно крыла, и движение крыла относительно воздуха это ровно одно и то же.

Вы абсолютно правы. Но не добавь газу Алексей, я бы Вам это не высказал.
 
Это доказывает, что при  движении воздуха с некоторой скоростью относительно крыла попутно с движением крыла, 
Движение воздуха относительно крыла, и движение крыла относительно воздуха это ровно одно и то же.

Вы абсолютно правы. Но не добавь газу Алексей, я бы Вам это не высказал.

По любому, газ был добавлен по др. причине, но никак не для увеличения возд. скорости. Вы внимательно прочли все 12 по теме? Посмотрите 1-й пост. Большинство из нас ЗДЕСЬ уже достаточно нафлудили, так может уже отдохнем чутка?
 
Назад
Вверх