Вот видите и у Вас не всё гладко с пониманием процесса.По моему гораздо опаснее забывать про инерцию в сдвиге. И ни чего если этот сдвиг с встречной составляющей. А если это попутный да ещё возле земли на посадке?В сдвиге аппарат или, в силу инерции ,резко набирает воздушную скорость или , что хуже, резко теряет.Вот этого не помнить не простительно.
О влиянии сил инерции на технику пилотирования мы с Вами ещё не толковали. Мы беседовали о других процессах! О движениях прямолинейных и равномерных среды и тела. Ну мухи отдельно, а котлеты отдельно. Не пытайтесь просчитать хаос, это не возможно, находиться и приспосабливаться к хаосу можно и нужно. Но чтобы разбираться в процессах, научитись приёмам абстрагирования. О силах инерции можно говорить отдельно, это тема следующего урока
🙂
Начать её можно так: Вы находились в среде (в воздушном потоке), которая двигалась прямолинейно и равномерно с некоторой скоростью по отношению к Вам. Все силы уравновешены! Вдруг скорость воздушного потока изменилась (не важно почему), допустим увеличилась. Значит увеличилось и лобовое сопротивление, то есть равновесие нарушено - появилась сила, действующая на тело! Как следствие, она вызывает ускорение... Ну дальше не будем, пока Вы не усвоите предыдущую тему
🙂
Добавлю лишь, что сила будет действовать только до тех пор, пока изменяется (увеличивается) скорость набегающего воздушного потока. Как только скорость потока, увеличившись, станет постоянной, так сразу перестанет действовать эта, возникшая сила, не станет ускорения, аппарат снова стабилизируется и будет летет в прежнем режиме, с той же воздушной скоростью, но путевая скорость будет уже меньше,так как встречный поток свою скорость увеличил. Ощутите Вы только то, что Вас вдруг резко подбросило, как на восходящем потоке. Всё это будет верно, если вы всё это время не меняли обороты двигателя и не дёргали трапецию. Если дёргали педаль и трапецию, то забудьте то, о чём я здесь сказал. Это другая история
🙂