in the sky
Я лечу!
я без учебника и штурмана знаю-там где мне надо. ;D
А вот деды наши на мозги полагались, а не на экран приемника спутниковой навигации) И вообще, летчик нынче не тот 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я без учебника и штурмана знаю-там где мне надо. ;D
Идиотский вопрос.Может ли лодка плывущая по течению управляться рулем?
А ты значит уверен, что не может? Что корабли вниз по Волге плывут неуправляемые?Идиотский или нет, но многие "пилоты" по ходу уверены что может.
А ты значит уверен, что не может?Что корабли вниз по Волге плывут неуправляемые?Может быть тогда не они, а ты "пилот" в кавычках?
Да, я уверен. Лодка плывущая по течению рулем не управляется.
Просто ветку перегрузили частностями, изначально вопрос был в том, по-разному ли, при наличии ровного постоянного ветра летают, управляются и совершают маневры ЛА по ветру и против него.Было бы еще забавней, если б началось выкладывание различных формул с векторными диаграммами
Просто ветку перегрузили
Если бы вопрошающий написал слово "свободно" вопросов бы не было. По течению можно плыть и со скоростью 100 км/ч относительно воды.Ей богу, летать многим нельзя, раз задаете такие ИДИОТСКИЕ вопросы, потом 5 стр не можете разобраться.
Просто ветку перегрузили
Просто мозги надо иметь.
Плыть по течению-и есть дрейф
Дрейф судна:
Смещение (снос) судна с линии курса под влиянием ветра. Дрейф характеризуется углом между линией пути и линией истинного курса, для измерения этой величины применяется дрейфомер.
Снос стоящего на якоре судна под влиянием ветра или течения, когда якорь ползёт по грунту.
Снос неуправляемого судна под влиянием ветра и/или течения.
Не вытерпел я! Да Вы что? Конечно же, если лодка плывёт, то есть перемещается в набегающем потоке, то она, конечно же, рулём управляется. Если они у вас без мотора и вёсел дрейфует со скоростью потока, то ни о каком управлении рулём не может быть и речи. Точно так же с летательным аппаратом. Если есть достаточная скорость набегающего потока, значит аппарат летит и управляется и совершенно не важно с какой скоростью и куда движется сам воздушный поток. Направление и скорость воздушного потока вы должны учитывать только при ориентировке аппарата на маршрут и при посадке. Это же просто, как умывальник. :STUPIDИдиотский или нет, но многие "пилоты" по ходу уверены что может.
К умным решили примазаться?Читаю ветку дивлюсь - сколько беспардонной дерзости, а с мозгами видимо пробел - да пофиг как крылу взлетать - по ветру или против ветра, ему важен набегающий поток, а при какой скорости относительно земли он будет достаточен для взлета крылу не интересно. Сколько раз говорил и еще раз повторю НЕТ ВЕТРА В ВОЗДУХЕ.
.
Спор-то шел именно о таком потоке. При неравномерном потоке естественно аппрарат будет реагировать на неоднородность, никто этого не оспаривал.Оговорочку не забудьте приписать, если воздушный поток движется равномерно и строго паралельно земной поверхности тогда он не оказывает управляющего воздействия на ЛА.Теперь вопрос.А часто Вы попадаете в такой поток?
И что полезного мы вынесли из этого спора?Спор-то шел именно о таком потоке. При неравномерном потоке естественно аппрарат будет реагировать на неоднородность, никто этого не оспаривал.
Кто летает в любую погоду ( я вот с аэродрома только вернулся) знает что в сильный ветер у земли набирать и разворачиваться лучше на ветер. Что при развороте по ветру обязательно просадит.
А новичёк ,начитавшись умных наставлений но упустив оговорки об идеальном потоке,
может и об планету приложиться.
Он же поверит умным дядькам что ветер ни какого воздействия на ЛА не оказывает. :STUPID
Летал сегодня, на высоте 500 метров скорость ветра была больше 80 км.ч.
На балансировочной 85 км.ч. навигатор зафиксировал 1.8 км.ч.
При отдаче ручки летал задним ходом.
При съёмке телефоном минимальная была 2.5 км.ч.
У земли ветер конечно потише был, около 40 км.ч. но ровный, кидало немножко, но без экстрима.
Подпишусь под впечатлениями коллеги... поосторожнее с ветерком и энергетикой земной атмосферы...Каково же было изумление, когда вечером мне сообщили обобщенную информацию от пилотов самолетов,
летавших в этот день, примерно в те же часы, с того же аэродрома:
Ветер на высоте 1000 м - 100 км/час
Температура воздуха на высоте 1000 м - минус 10 градусов.
При этом на высоте аэродрома был практически полный штиль!
Колдун вяло висел.
Так что зимние полеты отличаются не только отсутствием турбулентности, но и сильнейшими ветрами на высотах,
вызванными, очевидно, - перемещением и перемешиванием крупных воздушных масс различной температуры.