Скорость ветра 83 км.ч.

"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячей орудий..."
Было бы еще забавней, если б началось выкладывание различных формул с векторными диаграммами  🙂
 
Было бы еще забавней, если б началось выкладывание различных формул с векторными диаграммами 
Просто ветку перегрузили частностями, изначально вопрос был в том, по-разному ли, при наличии ровного постоянного ветра летают, управляются и совершают маневры ЛА по ветру и против него. 
 
Это задача 9 класса.
Если мозгов нет, набираем в гугле:
Будет ли слушаться руля лодка свободно плывущая по течению реки.
Ответ: Не будет,так как течение одинаково будет действовать и на лодку и на руль .
Чтоб управлялась необхбодимо  иметь скорость несколько большую чем течение. И даже вниз по Волге идут на малых оборотах. Остановка двигателя в реке-означает потерю управления.

Ей богу, летать многим нельзя,  раз задаете такие ИДИОТСКИЕ вопросы, потом 5 стр не можете разобраться.
 
Ей богу, летать многим нельзя,  раз задаете такие ИДИОТСКИЕ вопросы, потом 5 стр не можете разобраться.
Если бы вопрошающий написал слово "свободно" вопросов бы не было.  По течению можно плыть и со скоростью 100 км/ч относительно воды.
 
Просто ветку перегрузили

Просто мозги надо иметь.

Читаю ветку дивлюсь - сколько беспардонной дерзости, а с мозгами видимо пробел - да пофиг как крылу взлетать - по ветру или против ветра, ему важен набегающий поток, а при какой скорости относительно земли он будет достаточен для взлета крылу не интересно. Сколько раз говорил и еще раз повторю НЕТ ВЕТРА В ВОЗДУХЕ.
  PS А плавает по реке (тем более по течению) только дерьмо, корабли и лодки - ходят, а в дрефе корабль стоит а не ПЛЫВЕТ (как вы выражаетесь), и стоит не относительно берега....
 
Да.Ветер бывает в голове.
Плыть по течению-и есть дрейф

Википедия.
Дрейф судна:

    Смещение (снос) судна с линии курса под влиянием ветра. Дрейф характеризуется углом между линией пути и линией истинного курса, для измерения этой величины применяется дрейфомер.
    Снос стоящего на якоре судна под влиянием ветра или течения, когда якорь ползёт по грунту.
    Снос неуправляемого судна под влиянием ветра и/или течения.
 
Идиотский или нет, но многие "пилоты" по ходу уверены что может. 
Не вытерпел я! Да Вы что? Конечно же, если лодка плывёт, то есть перемещается в набегающем потоке, то она, конечно же, рулём управляется. Если они у вас без мотора и вёсел дрейфует со скоростью потока, то ни о каком управлении рулём не может быть и речи. Точно так же с летательным аппаратом. Если есть достаточная скорость набегающего потока, значит аппарат летит и управляется и совершенно не важно с какой скоростью и куда движется сам воздушный поток. Направление и скорость воздушного потока вы должны учитывать только при ориентировке аппарата на маршрут и при посадке. Это же просто, как умывальник. :STUPID
 
Читаю ветку дивлюсь - сколько беспардонной дерзости, а с мозгами видимо пробел - да пофиг как крылу взлетать - по ветру или против ветра, ему важен набегающий поток, а при какой скорости относительно земли он будет достаточен для взлета крылу не интересно. Сколько раз говорил и еще раз повторю НЕТ ВЕТРА В ВОЗДУХЕ.
  .
К умным решили примазаться?
Это уже смешно.
Минимум то какой у Вас , что б поучать?
Нет ветра в воздухе?
Оговорочку не забудьте приписать, если воздушный поток движется равномерно и строго паралельно земной поверхности тогда он не оказывает управляющего воздействия на ЛА.
Теперь вопрос.
А часто Вы попадаете в такой поток?
 
Оговорочку не забудьте приписать, если воздушный поток движется равномерно и строго паралельно земной поверхности тогда он не оказывает управляющего воздействия на ЛА.Теперь вопрос.А часто Вы попадаете в такой поток?
Спор-то шел именно о таком потоке. При неравномерном потоке естественно аппрарат будет реагировать на неоднородность, никто этого не оспаривал.
 
Спор-то шел именно о таком потоке. При неравномерном потоке естественно аппрарат будет реагировать на неоднородность, никто этого не оспаривал.
И что полезного мы вынесли из этого спора?
Кто летает в любую погоду ( я вот с аэродрома только вернулся) знает что в сильный ветер у земли набирать и разворачиваться лучше на ветер. Что при развороте по ветру обязательно просадит.
А новичёк ,начитавшись умных наставлений но упустив оговорки об идеальном потоке,
может и об планету приложиться.
Он же поверит умным дядькам что ветер ни какого воздействия на ЛА не оказывает. :STUPID
 
Летал сегодня, на высоте 500 метров скорость ветра была больше 80 км.ч.
На балансировочной 85 км.ч. навигатор зафиксировал 1.8 км.ч.
При отдаче ручки летал задним ходом.
При съёмке телефоном минимальная была 2.5 км.ч.
У земли ветер конечно потише был, около 40 км.ч. но ровный, кидало немножко, но без экстрима.


23/12/2012 летал на Планере Blanik L13 c высоты отцепа 1200.
Обратили внимание, что на одном из курсов - нет перемещения вперед относительно рельефа.
Навигатора на борту, к сожалению, не было. :-?
Основной задачей полета было справиться с морозом, который по разным данным составлял минус 24-28 градусов.
Каково же было изумление, когда вечером мне сообщили обобщенную информацию от пилотов самолетов,
летавших в этот день, примерно в те же часы, с того же аэродрома:

Ветер на высоте 1000 м - 100 км/час
Температура воздуха на высоте 1000 м - минус 10 градусов.

При этом на высоте аэродрома был практически полный штиль!
Колдун вяло висел.

Так что зимние полеты отличаются не только отсутствием турбулентности, но и сильнейшими ветрами на высотах,
вызванными, очевидно, - перемещением и перемешиванием крупных воздушных масс различной температуры.
 
Каково же было изумление, когда вечером мне сообщили обобщенную информацию от пилотов самолетов,
летавших в этот день, примерно в те же часы, с того же аэродрома:

Ветер на высоте 1000 м - 100 км/час
Температура воздуха на высоте 1000 м - минус 10 градусов.

При этом на высоте аэродрома был практически полный штиль!
Колдун вяло висел.

Так что зимние полеты отличаются не только отсутствием турбулентности, но и сильнейшими ветрами на высотах,
вызванными, очевидно, - перемещением и перемешиванием крупных воздушных масс различной температуры.
Подпишусь под впечатлениями коллеги...  поосторожнее с ветерком и энергетикой земной атмосферы...
 
Назад
Вверх