СКС-1 дюралевый 2-стульнозаднелавочный верхнеплан = 1 600 000 рублей

А-а-а, вот Вы про что... Не, вверху стойки V-образные - это сталь, роаспорочки. Но ими и моторамой все и ограничивается по трубкам в фюзеляже.

А внизу - это управление, штурвальная колонка, тоже сталь на этих двух бортах. А вот на след. серии управление уже дюралевое - облегчение от этого большое выходит.
 
Да нет, конечно. Так можно дойти до того, что в Як-е 52-м обрешетка фонаря кабины мешает...

Наоборот, в Як-е обрешетка даже используется для уточнения пространственного положения самолета при заходе и виражах.

Так и здесь, в-принципе стойки не мешают, да еще и могут быть использованы. Плюс за них удобно браться рукой, когда в кабину садишься.

Так что, обни сплошные плюсы! 🙂
 
А еще на них можно метеолокатор укрепить, с поворотным раструбом, типа как на Ту-шке... Если, конечно, он с ним взлетит... 🙂

Или более прагматично - кронштейн с GPS-ом. Кстати, так делали, весьма...
 
Илли термометр темп. воздуха в ресивере. 😉
 

Вложения

  • Avia13.jpg
    Avia13.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 112
Просмотрел весь сайт. Так и не увидел , какая посадочная скорость. И почему такой оригинальный подход к выбору двигателей 140-180-205 л.с. Первые два авиационные, третий автоконверсия. С чем это связано, если можно по-подробнее. Особенно про субару. Общался с самарцами. Они , к примеру, авиоконверсию не хвалят и на свою технику не ставят... А цена у вас очень коньюктурная. Тут многие производители похоже напряглись.
 
И почему такой оригинальный подход к выбору двигателей 140-180-205 л.с.

Тут все просто. Мы продаем 2 самолета СКС-1 с двигателями Вальтер-минор, 140 л.с.

Далее - вопрос уже по другим самолетам. Не по этим. Имея опыт разработки самолетов, мы решили провести глубокую модернизацию. Пообщались с иностранными фирмами. И поняли, что Вальтер они не рассматривают. Почему - да морально он устарел. Конструктив конца 20-х годов прошлого века. Хотя лично мне Вальтер ОЧЕНЬ нравится, гораздо больше Лайкоминга.

Далее, возникают такие моторы: Лайкоминг, Жабиру, Лимбах, Ротакс, Эгенфеллер. Жабиры, Лимбахи и Ротакс - не подошли, по зрелым размышлениям. Они для пластика с маленькими миделями. Лайкоминг - конечно, подошел. Эгенфеллер? Так это та же Субара, но в комплекте с моторамой-радиаторами - пауком. За 27 тысяч долларов - после работы американцев. И в США. + таможня (42%) = ...ц.

Так мы пришли к мысли, что надо делать два варианта: с Лайкомингом - дорогой (сам мотор дорого стоит + таможня) - и с Субарой - бюджетный.

Теперь по поводу хвалить или нет Субару. Мы ставим НОВЫЙ двигатель от ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ модели - SUBARU IMPREZA WRX STI. Он сильно отличается от стандартного двухлитровика.

И, что интересно, на субарик иностранные фирмы реагируют хорошо. Разумеется, именно на этот и на новый, никакого б/у за 1000$ с авторазборки...

Напряглись - это хорошо. Главная наша мысль такова: Надо сделать самолет ДОСТУПНЫМ. Ну где были все производители все это время? Ну почему в Европе новый пластик стоит от 40 тыс. Евро??? С телевизором, Ротаксом? Ну кто, кто сказал, что самолет это дорого???

САМОЛЕТ = МОТОЦИКЛ = образ жизни. На мотоциклах и самолетах и миллионеры гоняют, и школьники. И у нас так должно быть. Почему никто не производит аналога ская (не КИТом) за, скажем, 400 тысяч? Почему никто не делает Пайперов за тысяч 800?

Разумеется, я говорю не про один самолет своими силами (там-то цена неминуемо вверх полезет) - а про маленькие фирмы, которые пытаются как мы чего-то лабать потоком.

Но все это - про другие самолеты.

Здесь же мы продаем самолеты СКС-1 с Вальтер-минором. за 1 600 000 рублей. Вроде недорого.
 
Запчасти на Вальтеры прекрасно продаются на Лом-Праге, либо, если самому с таможней неохота морочиться - можно купить в Ариезе растаможенные, уже в России. Ну а поменять  - добро пожаловать...

Вальтер, что стоит на самолете - новый. С хранения.
 
Для интересующихся - начали регистрацию самолетов. Через пару недель - будут номера. Цена, правда, чуть подрастет - на сумму затрат*2.

Вторым этапом - сертификат будет. С ценообразованием - тот же принцип.
 
Можно ли полетать в эти выходные на Вашем самолете? :🙂
 
К сожалению, нет. Самолет на грунте, грунт под снегом. Бетона там нет.

Можно приехать, потрогать. А после майских - пожалуйста, будут организованы демо-полеты.
 
А с уборкой шасси не расматривали?Мне кажется скорость крейсерская вырастет на 20-30...Также как и стоимость, хотя как в поговорке-"..заниматься стоит тем,что невозможно сделать..."?
 
Сделать уборку шасси своей конструкции оставшись в весовой категории VLA очень сложно. Думали, прикидывали, пока - не по силам.

А ставить шасси "от чего-то" - тяжело (по весу), из категории точно вылетаем.

Что же до "заниматься невозможным" - ДЛЯ ЧЕГО??? Вот смотрите, на самом активном интернет-форуме авиаторов России висит в продаже самолет, готовый, в наличии - и что?

Пока не продан. И дело не в +20 км/ч, не в -100 кг веса, не в регистрации и уж не в финансовом кризисе.

Чтобы заниматься невозможным - надо иметь крепкую материальную базу. Ну представьте себе, на сайте Цессны про 172-ю будут вешать посты типа:

- 350000USD - дорогонах, давай дешевле! Не более 20000!
- максималка 200 - слабО, надо 240 все-таки!
- партизанить тяжело, на радарах много железа видно!
- а как ее зарегистрировать в России-то? Сертификата типа-то нет! Как ЕЭВС? За ЕЭВС - 350 тысяч??? Фуфло!
- у меня на огороде такая не сядет - 450 метров где взять?
- не пойму, зачем такой салон сделали? Чтобы дороже стоило, чтоль?

Не обижайтесь, не в Ваш огород камень, и я вовсе не жалуюсь 🙂 , упаси Боже - просто Вы спросили - я отвечаю. Все будет последовательно. В том числе и невозможные задачи.

Но пока мы занимаемся вполне возможными: меняем технологию изготовления капотов, гнутых стекол, пытаемся приладить современные приборы, поменять салон на еще лучший, улучшить вентиляцию, скребем вес по граммам. работа над конструкцией КИПИТ. На фоне этого надо наладить продажи.

И только ПОТОМ заниматься поднятием максималки на 10 узлов, которые, кстати, мало кто оценит в деньгах.
 
Понятно,шлифовка проекта,в том числе и убирающиеся шасси позднее,если будет интерес,а пока маркетинг...Не в обиду-кабина у А 37 приятнее смотрится, и дело не в приборах,- в дизайне.Это моё субьективное мнение..На первой страничке упоминаются Паги,т.е. ПАГ-1Ф? Тяжеленные преобразователи...Что нет электронных полегче? Какое-же напряжение питания в бортсети лайнера,неужели 24-28 в?
 
Казаку!))) Насчет того, что кабина А-37 поинтереснее смотрится - согласен! Но стоимость А-37 давно перевалила за 3.5 лимонов!))) А этот самолетик стоит в два раза дешевле! И при всем при этом ребята пытаются его как то еще и доводить!)))Эх, было бы у меня полтора ляма завалявшимися - я бы взял!))) :craZy
 
коллеги а не проже ли поставить на самолетик ротакс 914!!! 912 явно маловато
По весу он будет легче чес субару может тогда и мощи хватит его!!
Но цена наверное уйдет!!! Но все же это ротакс а не субару!
 
Назад
Вверх