СКС-1 дюралевый 2-стульнозаднелавочный верхнеплан = 1 600 000 рублей

Скай мастеру:
на сегодняшний день 914 Ротакс обойдется минимум в 22 тыс. евро!!!
На сколько верна информация У-сервиса (офиц. дилер субару), движок от импрезы STI с навесным обойдется в 15 тыс. долл., что соответствует 11,5 тыс евро....Где экономия?)))) 😛
 
ротакс 914!!! 912 явно маловато

914 тоже маловато - думали, считали... Момента не добирает.

Ротаксы - отличный вариант для самолетов с небольшим миделем.

Лучше всего они живут на пластмассовых низкопланчиках с прозрачным колпачком поверх.

Но, еще раз повторюсь, конкретный самолет, продаваемый в данной ветке имеет мотор Вальтер-минор! 🙂
 
Скажите, у кого-нибудт еще форум тормозит? Или это только у меня такая фигня?
 
Эх! Коллеги что вас потянуло на такой прямо скажем не бюджетный самолетик!!! 🙂 🙂 🙂
Ведь я так понимаю вы хотите изготавливать с целью продажи?
Но на рынке то востребованы аппараты под химию обучение и так для себя!! покатушки

А это на мой взгляд двухместный с минимумом наваротов подкосный высокоплан в идеале с ротаксом 912. категории СЛА. Этои проста и дешева его сертификация и обслуживание.
и цена бы была возможно у вас более доступна.

а ваш  наверное самолет не плох чуствуется души вложенго в него и денег наверное но мне например не совсем понятна для какой он может быть цели! Химия на  4х стульном !!!!! обучение !!!
 
Какое-же напряжение питания в бортсети лайнера,неужели 24-28 в?

Да, на самолетах с Вальтерами - их сейчас продается ДВА - именно 24. На других - другое, но это другая песня. Здесь - именно 24.

А ПАГи - ну, можно и поменять напряжение (перемотать генератор), выдрать ПАГИ и АГБ нафиг, поменять все приборы на телевизор. Будет куча доп.работ, изменится цена - но если все уперлось в это - это ж не помеха...

Эти самолеты - такие, с аналоговыми советскими кругляшками и с Вальтерами. Зато кругляшек много. И брутально - ПАГ! АГБ! 2 штуки! Бриз!

Есть и гламурный вариант: EFIS, Subaru... но не в этой ветке 🙂
 
подкосный высокоплан в идеале с ротаксом 912. категории СЛА

Но в этой категории Аэропракт работает, чем же Вас их детище не устраивает?

Вся фишка в том, что мы ЛОМИМСЯ в категорию VLA. А для химии существуют Аэротрактор, Дромадер и прочая СПЕЦИАЛЬНАЯ техника.

Поймите, если бы мы начали делать химию - задачи стояли бы такие: одноместная кабина как у штурмовика, герметизация кабины + система наддува с фильтрацией через активированный уголек. И где здесь самолет, похожий на первоначальное обучение?

Затем, назовите новый российский самолет, который прет в категорию VLA? И европейский?

Ну хочется нам строить двухстульнозаднелавочные Эропланы категории VLA и все тут 🙂 Не для химии.
 
Коллега!! понятно что хочется!! 🙂 🙂 🙂
Но экономика.......!!!!!
Сколько вы продали бортов???
А в аэропракте цены то....!
 
2.8. Гражданские воздушные суда в установленном порядке (на сверхлегкие
летательные аппараты такой порядок не распространяется) оснащаются:
аппаратурой спутниковой навигации;
аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT).
Требования к бортовому оборудованию содержатся в Приложении 6 к
Конвенции о международной гражданской авиации и должны быть определены в
соответствующих федеральных авиационных правилах.

Коллеги а что вы скажите на этот последний ФАП чик???
Как вы  самолетик предполагаете регистрирорвать сертифицировать?
 
У нас тут хлопцы парятся с этими новыми правилами!!! Цесну 150 никак не могут оформить!!! А денег это все стоит немалых!!!
 
С интересом читал и решил вставить своих пару слов.
2 sadykhov: хоть Вы нам и конкуренты, тем не менее желаю всяческих успехов в этом трудном деле.

2 скай мастер и всем остальны покупателям: ребята продают первые свои машины, экономику досканально не считали, просто прикинули что такая сумма их устроит. 1,6 млн - это копейки сейчас для такого самолета с учетом современного состояния нашего курса рубля. Когда мужики начнут реально считать во сколько обошлись им следующие машины эта сумма их напугает самих. Нельзя построить в России хороший самолет за 2 копейки и за 500 000 рублей тоже нельзя. Экономика бля такая. Так что берите пока дешево. Поинтересуйтесь ценами на другие новые самолеты и успокойтесь.
 
Спсибо Гриффону!!! Но я пока так и не понял для чего такой самолет может быть нужен.
меня интересуют к сожелению сла 🙂 🙂
 
Кстати вопрос Грифону??
Вы на свои самолетики тоже теперь должны установить оборудование в соответствии с новыми ФАП иначе не зарегистрировать не сертифицировать они же у вас тоже под СЛА не лезут?? Или партизанить!!
 
Наверно ребята изучали рынок, прежде чем решали что будут производить. Теперь их только покупатель рассудит, правы они в своем выборе или нет. Но только голосовать покупатель будет не словами, а  своим кошельком.
 
Кстати вопрос Грифону??
Вы на свои самолетики тоже теперь должны установить оборудование в соответствии с новыми ФАП иначе не зарегистрировать не сертифицировать они же у вас тоже под СЛА не лезут?? Или партизанить!!
Почему так уменьшительно - самолетики, самолеты.
Нет это не входит в базу. По отдельной договоренности пожалуйста, заказчик сам решает надо ему это или нет.
 
Но вы же понимаете что эти приборы обязательны для легальных полетов 🙂 🙂 🙂

вот и ответ на вопрос о целесообразности 2 авиагоризонтов 2 радиостанций на скс
может лучше воткнуть вместо них то что необходимо для документов на лайнер???

Либо ребята облегчайте и еще раз облегчайте самолетик до сла
 
Коллеги у меня еще вопросик!!!
я читал ветку так и не понял!!
Скотлько у СКС разбег с асфальта???
Если полная взлетная масса! т.е. в реалии впереди два мужика по 90 кг и сзади взять 2 по 60 кг (дамы) 🙂
ну топлива 40!!!!
 
Эксплуатационные характеристики (с мотором Walter M332):
С их сайта
Максимальная скорость с 2 чел. и 2 мест. багажа (200 кг) – 210 км/ч
Крейсерская скорость с 2 чел. и 2 мест. багажа (200 кг) на 75% - 180 км/ч
Скорость сваливания в полетной конфигурации – 90 км./ч
Скороподъемность у земли с 2 чел. и 2 мест. багажа (200 кг) – 5  м/с
Длина разбега с 2 чел. и 2 мест. багажа (200 кг) - 350 м.
Длина пробега с 2 чел. и 2 мест. багажа (200 кг) - 200 м
Длина ВПП (разбег + отход на 15 м. от земли) с 2 чел. и 2 мест. багажа (200 кг) - 500 м.
 
это я тоже читал
спасибо за напоминание 🙂 🙂 🙂
но хотелось бы получить ответ на конкретный вопрос
а именно по испытаниям самолета с той нагрузкой что написана выше
ветерок штиль

где то на ветке было написано разбег 600 метров!!!!
это так
 
2 скай мастер:
Ну ни кто не испытывал его так. В лучшем случае взлетели пустые - зафиксировали, загрузили близко к максимуму взлетели - зафиксировали. Все остальное сччитай между этими показателями.
 
Назад
Вверх