Как-то интересно самолёт проектировался. Хотим ставим максимальную взлётную массу тонну. Хотим - 750 кг...
Т.е. под пожелания заказчика?
Есть пара вопросов для уточнения.
1. На какую взлётную массу всё-таки рассчитана конструкция?
2. Каковы рассчётные перегрузки? (в ветке не нашёл).
3. Пару слов о бесподкосном крыле, мессершмидтовских лонжеронах и узлах крепления крыла.
4. РАссчётная удельная нагрузка на крыло. Какого типа профиль применён?
5. Взлётная конфигурация механизации?
6.Скорость в горизонте на 90% и на 80% мощности при максимальной взлётной массе?
7. Скороподъёмность у земли при максимальной взлётной масе?
Отвечу по-порядку, по пунктам.
1. 780 килограмм.
2. +6 -3g
3. Лонжероны из профилей, как на мессере не на этом самолете, а на СКС-1б и СКС-1а. На этом - лонжерон наборный. Крепление крыла - по-планерному. На фотографии ниже все видно. Сперва втыкается одно крыло, затем - второе, и через лонжероны обоих и несущую балку в фюзеляже - двумя ОЧЕНЬ прочными болтами.
4. Крыло:
Размах крыла, м. 9,45
Площадь крыла, м2 12,66
Удлинение 7,2
Сужение 0
Хорда корневая, м. 1.3
Хорда концевая, м. 1.3
Средняя аэродинамическая хорда, м. 1,30
Профиль крыла GW-1
Угол установки крыла, градусы, +2
Угол поперечного V крыла, градусы, 0
Геометрическая крутка крыла, градусы, -1,5
Угол стреловидности (по линии 1/4 хорд), градусы, 0
5. Можно с закрылками на 10, можно без.
6. У этого самолета (не путайте с СКС-1б, который с Субарой мессеровскими профилями и пр. - хотя это ветка про продажу СКС-1 - менят все время на обсуждение его развития сталкивают - все-ж таки на форуме конструкторы, им это интереснее) на 75% - 170 км/ч, максималка в горизонте - 210 км/ч. На 80% и 90% - не меряли, снег сойдет - специально промеряю и отпишусь, просто подредактирую этот пост.
7. 3 м/сек.