Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
абсолютно честно показаны человеческие  мотивы милитаризма во всяком случае участие в этом впк.

"у меня ипотека и кредит на колледж у дочери, поэтому если мы не продадим этим олухам из конгресса что то меньше чем на 15 ярдов- я вас всех уволю к чертям собачьим". И эти совещаний у генералов где друг друга пугают...
- система которая без внешнего ограничителя сразу обрубут все сукИ и перепортит все сено...
 
абсолютно честно показаны человеческие  мотивы милитаризма во всяком случае участие в этом впк.

"у меня ипотека и кредит на колледж у дочери, поэтому если мы не продадим этим олухам из конгресса что то меньше чем на 15 ярдов- я вас всех уволю к чертям собачьим". И эти совещаний у генералов где друг друга пугают...
- система которая без внешнего ограничителя сразу обрубут все сукИ и перепортит все сено...
Да идиоты просто.
Дали бы воровать "как у нас" и не было бы у него никаких проблем с ипотекой и кредитами.
Была бы проблема, где незаметно покупать тазики под деньги.
И никаких заморечек с SR-71, U-2 и всякими 117ми.
 

kilot

Я люблю самолеты!
Откуда
г.махачкала
Много интересного прочитал!!! Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
Не нашёл!!!!
Интересно  именно для людей ,которым за шестьдесят!!!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ???? 
А так ли важны детали? любая война лотерея где 100% шансов нет ни у кого... а тем более искать правду в таких бравурных мемуарах... для меня это чистой воды художественная литература..
более менее достоверны мемуары написанные жестко по дневникам- но это крайне редко- например Бориса Чертока. и там есть хороший пример- у него лакуна в записях дня на 3- и все, при попытке восстановить события по памяти- столько версий сколько участников...
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Дочитал во до этого:

Например, F-104, прозванный “ракетой с человеком внутри” и достигавший скорости 2 Маха, был невероятно маневренным высокоэффективным перехватчиком, созданным для побед в ближнем бою в небе Кореи над новейшим советским МиГом, который частенько давал прикурить нашим лётчикам


Имеет ли смысл читать дальше?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Дочитал во до этого:

Например, F-104, прозванный “ракетой с человеком внутри” и достигавший скорости 2 Маха, был невероятно маневренным высокоэффективным перехватчиком, созданным для побед в ближнем бою в небе Кореи над новейшим советским МиГом, который частенько давал прикурить нашим лётчикам


Имеет ли смысл читать дальше? 
;D ;D ;D
 

АВИА

Я люблю строить самолеты!
А что не так? Ракеты с тгс Старфайтера применяются лишь в ближнем бою, который зачастую требует от самолета определенной маневренности, а сам самолёт перетяжелили далеко не сразу.
http://www.dogswar.ru/armii-mira/vooryjenie/7942-istrebitel-f-104-sta.html?start=1
 

kilot

Я люблю самолеты!
Откуда
г.махачкала
Интересный момент - основной принцип и математические расчеты для создания самолёта невидимки были найдены в книге советского учёного Уфимцева!!!!
Они открыто пишут об этом!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Много интересного прочитал!!! Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
Не нашёл!!!! 
    На ютубе есть ролики в которых сами зенитчики рассказывают как сбивали .
   В этом кино  на 9мин  08 сек  - говорит , что ракету у цели взорвали радиовзывателем .
  Простой советский радиовзрыватель даж стелсы в темноте видит .
  Англичане радиовзрыватели применяли на снарядах для  зениток  уже во 2-й мировой - даж от союзников держали в секрете этот модерн .

   26мин  15 сек  - как наводили .

   https://www.youtube.com/watch?v=WaYTL0Bqpxo
 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Теперь надеюсь, любому  ясно, что ВСЁ что писала газета "Правда" о сущности американского империализма, было правдой!? :D
Дочитал во до этого:

Например, F-104, прозванный “ракетой с человеком внутри” и достигавший скорости 2 Маха, был невероятно маневренным высокоэффективным перехватчиком, созданным для побед в ближнем бою в небе Кореи над новейшим советским МиГом, который частенько давал прикурить нашим лётчикам
Имеет ли смысл читать дальше? 
Подобные технические "перлы" встречаются в мемуарах многих крупных специалистов ( А.С. Москалёва и А.С. Яковлева  например) что отнюдь не обнуляет их информативность. Их заблуждения тоже интересны. ;)
Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
Не нашёл!!!! 
Да пожалуйста!
http://ivak.spb.ru/fan/smena-dzhordzhe-anichich-serbiya.html
:cool:
З.Ы. По-моему, данную тему нужно перенести в раздел "Люди и компании в авиации".
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Я летел над Ленинградом, и это было поразительно, потому что Ленинград был моей целью как лётчика Стратегического авиационного командования, и я провёл два года, изучая карты местности. И я был прямо там, прилетев с той самой стороны, предусмотренным боевым заданием, и смотрел вниз. Но в этот раз я целился для фотографирования, а не сброса бомб. День был совершенно ясным, и примерно через двадцать минут после Ленинграда38 я нашёл то, что нужно. Это было именно то, что президент Соединённых Штатов ожидал увидеть. Я летел прямо над авиабазой Энгельс, где в ожидании моих камер были выстроены тридцать “Бизонов”.


Даже не знаю, что сказать...
Для аудитории сиэнэн сгодится, конечно.
Не приходится сомневаться, что остальная часть имеет примерно такую же достоверность
 
Я летел над Ленинградом, и это было поразительно, потому что Ленинград был моей целью как лётчика Стратегического авиационного командования, и я провёл два года, изучая карты местности. И я был прямо там, прилетев с той самой стороны, предусмотренным боевым заданием, и смотрел вниз. Но в этот раз я целился для фотографирования, а не сброса бомб. День был совершенно ясным, и примерно через двадцать минут после Ленинграда38 я нашёл то, что нужно. Это было именно то, что президент Соединённых Штатов ожидал увидеть. Я летел прямо над авиабазой Энгельс, где в ожидании моих камер были выстроены тридцать “Бизонов”.


Даже не знаю, что сказать...
Для аудитории сиэнэн сгодится, конечно.
Не приходится сомневаться, что остальная часть имеет примерно такую же достоверность
Полагаю, что судить о достоверности нужно таки по оригиналу, а не по переводу. При всём уважении к переводчику.
Sr-71 и U-2 не летали ;) ? И Пауэрса тоже ... Не сбивали ?
F-117 ... Не было такого ?
Что тут невозможно проверить ? Личное отношение автора? А это так важно ?
Или описанное более невероятно, чем показанное нам недавно на большом экране ?
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Даже не знаю, что сказать...
Для аудитории сиэнэн сгодится, конечно.
Не приходится сомневаться, что остальная часть имеет примерно такую же достоверность
Было много чего. Почитайте наших историков.
http://otvaga2004.ru/voyny/wars-cold/hot-sky-of-cold-war-1/
 
Вверх