Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Thread moderators: brainGARAGE
на устойчивость не знаю как проверить..
Попробовал тест на сжатие 10 000N(1000кг), как видно сильнее всего сжалась нержавейка 304 на 0,93мм, потом идёт ст20 - 0,87мм, лучшая в тесте получилась ст20 увеличенная на 1мм в диаметре- сжалась 0,82мм, из вариантов амг6, лучше себя показал вариант с увеличенной стенкой до 2.5 результат 1,08мм,
05.jpg
07.jpg
 
Подскажите какие характеристики тут будут учавствовать? также предел текучести ,предел прочности и модуль упругости?

не знаю какие значения в водить в программу, во всех источниках разная информация, нет точных значений гдето пишут 205, где то разбег 170-320мпа, если 205-215 она всё равно не дотягивает до ст20(245), хотя у нержавейки предел прочности выше и ближе к хма хгса, но опятьже по модулю упругости сильно проигрывает сталям
Действительно, точные значения найти трудно. Здесь приведён диапазон для предела текучести 205-310 МПа, причём верхнее значение, как типичное. Я недавно занимался штамповкой деталей из листа AISI 316, и у меня сложилось мнение, что там вернее 310 и есть. Разница в вытяжке с гвоздилином Ст 08, значительная.
Модуль упругости следует брать по нашему ближайшему аналогу -20,6, т.е. чуток меньше, чем у Ст 20.
Вы смотрите, какие напряжения сжатия в стержнях возникают, а потом по графикам справочника Астахова для труб из Ст20 проверяйте, не превышают ли оних критических.
 
Вы смотрите, какие напряжения сжатия в стержнях возникают, а потом по графикам справочника Астахова для труб из Ст20 проверяйте, не превышают ли оних критических.
Такой конкретитики мне как раз не хватало.
Возникающие напряжение сжатие забыл выложить скрин., в трубах одной размерности возникает одинаковое напряжение, но реакция разная в зависимости от материала.
06.jpg
 
Не совсем по теме, но ... может подскажете, где удалось найти трубы? Я уже сколько времени бъюсь никак не могу найти тонкостенные диаметром 57-60 мм что бы не вагоном отгрузка
 
Не совсем по теме, но ... может подскажете, где удалось найти трубы? Я уже сколько времени бъюсь никак не могу найти тонкостенные диаметром 57-60 мм что бы не вагоном отгрузка
Только завод, соответственно объёмы.
 
Не совсем по теме, но ... может подскажете, где удалось найти трубы? Я уже сколько времени бъюсь никак не могу найти тонкостенные диаметром 57-60 мм что бы не вагоном отгрузка


Труба прецизионная ст20 используется в гидравлике. В Москве в железяке можно от метра купить.
А куда такой диаметр?
 
Так там, миллион вариантов можно придумать.Можно взять толстостенную, и проточить но нужной толщины. Я так понимаю, это не шток а стакан?
У меня больше проблем, где шток хромировать.
 
Отличная работа. По сварке трубочек я смотрю тут напали на человека. Не слушай brainGARAGE ни кого, всё отлично. Сам мечтаю о таком самолете и несколько раз летал на нем (на 7-ке). Скайренджер, СП-30, даймонд, птенец-2, корвет и еще пару самолей удалось пощупать и полетать, а дельталетов сколько было... У самого Атом в пользовании, 110 кобыл, скороподъемность 10 м/с, 7,5 м/с вдвоём... А Китфокс, как десерт - еще хочется! На нем даже троем летали, на 80 л.с.
Китфокс только зимой не удобно использовать, но думаю как и другие самолеты.
Двигатель - вопрос уж очень щепетильный для китфокса, особенно 4-ки. Самые подходящие BMW и Rotax 582, 912 слишком дорого. Советую посмотреть из крайних, самых распространенных и самых доступных на данный момент япоцнев, это 1KR-VET 98 л.с. 79 кг, для сравнения L15A - 100 кг 110 л.с.
 
Немножко ГО поделал, сделал 3 комплекта сразу.
22.jpg
Тримерр предусмотрел, только не как на на оригинальных 4ках

600.jpg ,

а как на старых Авидах,

400.jpg
похожий. такой мне кажется посимпатичней
 
Варил Аргоном, некоторыйе крепления ПА варил, вот так примерно получалось, с шарнирами всё ни как не мог определиться, испробовал 3 варианта, шарниры как из трубок как на старых китфоксах вроде не плохи но эти трубки сложно приварить так чтобы центрующий болт не зажало или вообще не приварило,
пришёл к варианту как на фото в конце, с пластинками по бокам.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


9.jpg


10.jpg


11.jpg

Если кому то надо могу продать.
 
Отличная работа. По сварке трубочек я смотрю тут напали на человека. Не слушай brainGARAGE ни кого, всё отлично. Сам мечтаю о таком самолете и несколько раз летал на нем (на 7-ке). Скайренджер, СП-30, даймонд, птенец-2, корвет и еще пару самолей удалось пощупать и полетать, а дельталетов сколько было... У самого Атом в пользовании, 110 кобыл, скороподъемность 10 м/с, 7,5 м/с вдвоём... А Китфокс, как десерт - еще хочется! На нем даже троем летали, на 80 л.с.
Китфокс только зимой не удобно использовать, но думаю как и другие самолеты.
Двигатель - вопрос уж очень щепетильный для китфокса, особенно 4-ки. Самые подходящие BMW и Rotax 582, 912 слишком дорого. Советую посмотреть из крайних, самых распространенных и самых доступных на данный момент япоцнев, это 1KR-VET 98 л.с. 79 кг, для сравнения L15A - 100 кг 110 л.с.
Спасибо за оценку! Надеюсь и я когда нибудь поднимусь в небо=)
Да по двигателю у меня тоже бесконечные думки, бмв засматриваюсь, там не простая система центробеежной муфтой редуктр. вот роткс 582 да! но хочется сразу запас мощности иметь.
Вот тот что вы советуете это случайно не подобие как из этого видео

122.jpg 1223.jpg

Мои размышления как раз к этому ведут, только редуктор ременной применить.
 
Не знаю что за двигатель, но 1KR-VET похож. Редуктор как на фото я видел, у нас в Оренбурге один купил Vikinga, но что-то он не пошёл. А тот что я предлагаю можно купить за 50 рублей и довести до ума.
 
Не знаю что за двигатель, но 1KR-VET похож. Редуктор как на фото я видел, у нас в Оренбурге один купил Vikinga, но что-то он не пошёл. А тот что я предлагаю можно купить за 50 рублей и довести до ума.
Действительно, хороший доступный моторчик. Как думаете, какой ему редуктор будет подходящим?
 
Спасибо за оценку! Надеюсь и я когда нибудь поднимусь в небо=)
Да по двигателю у меня тоже бесконечные думки, бмв засматриваюсь, там не простая система центробеежной муфтой редуктр. вот роткс 582 да! но хочется сразу запас мощности иметь.
Вот тот что вы советуете это случайно не подобие как из этого видео

Посмотреть вложение 571396Посмотреть вложение 571397

Мои размышления как раз к этому ведут, только редуктор ременной применить.
Если ставить BMW , то только с редуктором Tacke Off крайнего поколения . Это будет мощная и вполне надёжная силовая установка . Вопрос в том во что выкатится редуктор плюс переходной колокол . Предположу что вместе с двигателем удовольствие обойдётся никак не меньше чем в пол ляма , а в реалиях жизни - тысяч 600 . По весам со всеми кишками-потрохами , проводкой , глушителем получится никак не больше 85 кг . Расход будет до 12 литров при оборотах 5 тысяч . На фюзеляже которые делают в Краснодаре скорость на 5000 оборотов со 107-м винтом ( L-107 ) была бы около 140 . В реалиях сегодняшнего дня я бы не рискнул заморачиваться на этот вариант .
 
Если ставить BMW , то только с редуктором Tacke Off крайнего поколения . Это будет мощная и вполне надёжная силовая установка . Вопрос в том во что выкатится редуктор плюс переходной колокол . Предположу что вместе с двигателем удовольствие обойдётся никак не меньше чем в пол ляма , а в реалиях жизни - тысяч 600 . По весам со всеми кишками-потрохами , проводкой , глушителем получится никак не больше 85 кг . Расход будет до 12 литров при оборотах 5 тысяч . На фюзеляже которые делают в Краснодаре скорость на 5000 оборотов со 107-м винтом ( L-107 ) была бы около 140 . В реалиях сегодняшнего дня я бы не рискнул заморачиваться на этот вариант .

Может на 7-й китфокс и можно бмв, а 4-й это малютка 1,5 местная. Там базовый мотор 582 ротакс за глаза, соответственно есть прямой аналог этого мотора рмз-551.
Ременной редуктор тут на форуме для него продают итого комплект в 200..250тыр выйдет.
 
Может на 7-й китфокс и можно бмв, а 4-й это малютка 1,5 местная. Там базовый мотор 582 ротакс за глаза, соответственно есть прямой аналог этого мотора рмз-551.
Ременной редуктор тут на форуме для него продают итого комплект в 200..250тыр выйдет.
в том то и прелесть 4 версии, он может и на ротексе 503 летать, чтобы его поднять , можно достаточно бюджетно уложиться.
Если ставить BMW , то только с редуктором Tacke Off крайнего поколения . Это будет мощная и вполне надёжная силовая установка . Вопрос в том во что выкатится редуктор плюс переходной колокол . Предположу что вместе с двигателем удовольствие обойдётся никак не меньше чем в пол ляма , а в реалиях жизни - тысяч 600 . По весам со всеми кишками-потрохами , проводкой , глушителем получится никак не больше 85 кг . Расход будет до 12 литров при оборотах 5 тысяч . На фюзеляже которые делают в Краснодаре скорость на 5000 оборотов со 107-м винтом ( L-107 ) была бы около 140 . В реалиях сегодняшнего дня я бы не рискнул заморачиваться на этот вариант .
Спасибо что разъяснили, у меня когда дело подойдёт, по бмв тоже постараюсь подробнее вникнуть.
 
Назад
Вверх