Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Thread moderators: brainGARAGE
КОнструктив то осталься прежний , трубы лонжероны и нанизанные нервюры. Для складывания крыла больше элементов отсоединять.
 
делали уже, участники форума, и продавался тут этот самоль, ВОТ ВИДЕО


Сделать можно, но полученный результат, не оправдает потраченное время и средства. В результате, смысла этим заниматься просто нет. Ну и вывод простой. Хочешь построить Китфокс, ищи трубу!
 
вот да 😉 убрать флапперон и сделать закрылки по классике - по идее, значительно лучше полетит?


На Хайлэндэре так и сделано. Только, что понимать под "лучше полетит"? На нем это сделано, чтобы улучшить взлетнопосадочные характеристики (сделать его STOL самолетом).

КОнструктив то осталься прежний , трубы лонжероны и нанизанные нервюры. Для складывания крыла больше элементов отсоединять.


Смотря как управление сделано. На том же Хайлэндэре вообще ничего отсоединять не надо, там тросовое управление - вынул штырь на переднем узле и складывай.
 
Ребята, а подскажите почему в трубы крыла не поставить бы чулок из трубы меньшего диаметра. Почему только Двутавр специальный? На первых версиях Avid вообще лист гнули под букву Z и вставляли внутрь.
И вот ребята, всё что скопилось на китфокс, вдруг кому пригодится китфокс.rar
Там во вложении есть оригиналы профилей крыла и флаперонов GA35U-A615 и Flaperon_GA35U-A412, но только они на 7-ку

СПАСИБО !
очень много полезной информации для статистики !!
 
Назад
Вверх