Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Thread moderators: brainGARAGE
КОнструктив то осталься прежний , трубы лонжероны и нанизанные нервюры. Для складывания крыла больше элементов отсоединять.
 
делали уже, участники форума, и продавался тут этот самоль, ВОТ ВИДЕО


Сделать можно, но полученный результат, не оправдает потраченное время и средства. В результате, смысла этим заниматься просто нет. Ну и вывод простой. Хочешь построить Китфокс, ищи трубу!
 
вот да 😉 убрать флапперон и сделать закрылки по классике - по идее, значительно лучше полетит?


На Хайлэндэре так и сделано. Только, что понимать под "лучше полетит"? На нем это сделано, чтобы улучшить взлетнопосадочные характеристики (сделать его STOL самолетом).

КОнструктив то осталься прежний , трубы лонжероны и нанизанные нервюры. Для складывания крыла больше элементов отсоединять.


Смотря как управление сделано. На том же Хайлэндэре вообще ничего отсоединять не надо, там тросовое управление - вынул штырь на переднем узле и складывай.
 
Ребята, а подскажите почему в трубы крыла не поставить бы чулок из трубы меньшего диаметра. Почему только Двутавр специальный? На первых версиях Avid вообще лист гнули под букву Z и вставляли внутрь.
И вот ребята, всё что скопилось на китфокс, вдруг кому пригодится китфокс.rar
Там во вложении есть оригиналы профилей крыла и флаперонов GA35U-A615 и Flaperon_GA35U-A412, но только они на 7-ку

СПАСИБО !
очень много полезной информации для статистики !!
 
потихоньку фюзеляж заканчиваю, подгоняю, прихватываю.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg
 
В каждую трубку, задуваю немного вот такого

18.jpg
кузовного провареваемого цинкового грунта , полностью конечно не прокрашивает трубку изнутри,
но думаю не помешает, если там будут немного фитать ионы цинка.
Получается что то типа такого.

4.jpg
Кстате трубу которую продаю ст20, тоже всю опрыскал таким грунтом, что бы лучше хранилась. Этот грунт легко смывается растворителем.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх