Всем привет!
Выскажу свою кочку зрения 😉
Кольчугино - однозначно "ЗА" при условии, что у нас там останется та же поддержка как диспетчерская, так и хозяина аэродрома (Про гостеприимство аэроклуба "Крылья" можно не говорить, ибо сомневаться в них просто невозможно!!! :~)
Места там действительно еще много, главное - с умом и рациональностью им распорядиться.
Время проведения - так же однозначно в сезон максимальной вероятности хорошей погоды и длинного светового дня.
По питанию: в Питере есть небезызвестное в определенных кругах Off-road кафе, которое обеспечивало горячими завтраками, обедами и ужинами участников таких соревнований, как "Золотая Бочка - Ладога", "Вепсский лес", "Сусанин-трофи" и т.д. Это замечательная команда из 3-х поварих и одного парня на все руки, которые в своем автобусе имеют кухню и все необходимое для приготовления полноценной еды. Поговорить с ними об условиях их пребывания и стоимости будет можно - при наличии у нас заинтересованности в их присутствии.
При этом идею торговли с машины какими-то товарами первой необходимости я не отрицаю, хотя для участников - и город рядом с магазинами, и машины есть.
По вопросам полевой кухни - я резко "против", т.к. имела подобный опыт организации питания на одном из соревнований и качество оного питания сильно зависит от добропорядочности готовящего, а деньги они берут обычно заранее и не маленькие.
По кипятку: в этот раз у большинства участников и гостей, кто приехал с ночевкой, были все средства для получения кипятка у себя на стоянках: плитки, примусы, мангалы и т.д. К тому же кулер, включенный в 220В, вполне справляется с выдачей пригодной по температуре для заварки чая-кофе воды.
Да, отдельный респект и пожелание увеличить поставки ребятам с водой откуда-то из Калуги (на Газели был номер 40-го региона). Вода очень вкусная и жаль, что ее не хватило нам всем на весь Слет!
По программе: надо тщательно подготовиться заранее к групповым полетам: это очень зрелищно, красиво, захватывающе - но должно быть четко организованно и безопасно! Думаю, все пилоты только согласятся с этим мнением. Поскольку участники прилетают и приезжают на весь период проведения Слета, можно продумать лётную программу на все дни, чтобы тем гостям, кто захочет посетить мероприятие, скажем, не в выходные, а в будни, тоже было интересно.
В прошлом году были различные семинары, в этом их практически не было (не знаю причин), а мне кажется, что их надо проводить. Мастер-классы и подобные им, по-моему, должны быть востребованы и интересны как участникам, так и посетителям.
В этом году не получилось реализовать, а в будущем, думаю, надо обязательно подготовить, как и хотели, информационную табличку каждый по своему ЛА, чтобы и наглядно было, и познавательно, и меньше простых вопросов получать от зрителей.
По сувенирке:
кружки, если делать, то надо делать более интересные и качественные (Дим, это не в твой огород камень, а просто из соображений привлекательности товара для потенциального покупателя).
Футболки, бейсболки, банданы - это всё обычно востребовано, а вот с количеством и размерами надо думать, чтобы не оставалось лишнего и прошлогоднего (лучше пусть будет дефицитом! 😀)
Плакаты с эмблемой слета наверняка будут пользоваться популярностью при адекватной цене, еще лучше было бы сделать календари, но т.к. время проведения Слета - это примерно половина года, то может быть, сделать календарь на вторую половину 2008 и 2009 год? И память, и длительное использование... Причем можно сделать 2 варианта: один простой, на одном листе крупного формата, а другой перекидной - дорогой, но оооочень красивый!?
По рекламе мероприятия: я после своих восторженных рассказов про Слет даже в кругу летающих людей слышала недоумение и вопросы "а почему мы не знали? А где была информация?" Из этого следует, что мы можем привлечь гораздо больше зрителей, если заблаговременно начнем если не рекламную компанию, то хотя бы оповещение в различных источниках массовой информации, а не только в инете. При этом можно задуматься и о входном билете за символические деньги в 50-100 рублей, которые пойдут на уборку территории после Слета и прочие организационные нужды.
Я не юрист и не владею нормативной базой, но можно узнать про благотворительные взносы и пожертвования - можно ли их без всяких документов принимать от людей на подобного рода мероприятиях. Если можно - то продумать этот процесс и тогда жалеющие полетать смогут компенсировать пилотам хотя бы частично ГСМ. И людям приятно, и летчикам! :craZy
Ну и, как знают Саша и Дима, я всегда готова помогать! :~)