airsport.ru
Я люблю аэрошюты!
- Откуда
- Москва
Приветствую!
И я хочу присоединиться к стройному сонму благодарностей за слёт в этом году!
Действительно, практически всё было изумительно!
Пожелания на будущее:
- Нужна некая "резервация" (внутри круга, например) для мягкокрылых (парамоторы, аэрошюты), и чтобы летать тоже целый день, а не только после окончания полётов самолётов.
- Связь 144 у РП (стандартные рации для магкокрылых - покупать рации авиационного диапазона ради 3 дней пилоты не будут) или назначить отдельного РП для работы вне полосы.
И ещё одно моё наблюдение со слёта 2007. Вы скажете: "во, маскаль, зажрался...". Нет. Просто вспомните.
Итак: в первые дени слёта надавило на клапан. Решил по старинке - в лес. А потом подумалось - надо хоть заглянуть в синенькие кабинки. И что же вы думаете? У меня дома такой чистоты небыло. Сел как король, выкурил сигаретку, даже бумага в этих кабинках была. Остался чрезвычайно доволен удобствами.
...
В течение всего слёта общался с участниками - все на столько приятные и интелегентные люди, пилоты, инженеры, практически у каждого высшее образование. Рассуждали о высоких материях, об аэродинамике, двигателях, винтах, интересных конструкторских решениях
...
Через день опять почувствовал давление на клапан. Решил опять получить удовольствие. Насколько же сильно было моё удивление, когда даже не смог войти в так полюбившиеся синенькие кабинки. Уделано всё от порога. Уделано чуть ли не в полный рост. Не буду описывать - сами знаете.
В переходах и то чище.
Еще пожелание на следующий слёт.
- Либо наши уважаемые пилоты и строители самолётов, мы будем меньше пить и лучше метиться.
- Либо сделать услугу платной, с нейзменной тётечкой и ценой в 50 руб.
Всё это только моё мнение и может не совпадать с вашим.
И я хочу присоединиться к стройному сонму благодарностей за слёт в этом году!
Действительно, практически всё было изумительно!
Пожелания на будущее:
- Нужна некая "резервация" (внутри круга, например) для мягкокрылых (парамоторы, аэрошюты), и чтобы летать тоже целый день, а не только после окончания полётов самолётов.
- Связь 144 у РП (стандартные рации для магкокрылых - покупать рации авиационного диапазона ради 3 дней пилоты не будут) или назначить отдельного РП для работы вне полосы.
И ещё одно моё наблюдение со слёта 2007. Вы скажете: "во, маскаль, зажрался...". Нет. Просто вспомните.
Итак: в первые дени слёта надавило на клапан. Решил по старинке - в лес. А потом подумалось - надо хоть заглянуть в синенькие кабинки. И что же вы думаете? У меня дома такой чистоты небыло. Сел как король, выкурил сигаретку, даже бумага в этих кабинках была. Остался чрезвычайно доволен удобствами.
...
В течение всего слёта общался с участниками - все на столько приятные и интелегентные люди, пилоты, инженеры, практически у каждого высшее образование. Рассуждали о высоких материях, об аэродинамике, двигателях, винтах, интересных конструкторских решениях
...
Через день опять почувствовал давление на клапан. Решил опять получить удовольствие. Насколько же сильно было моё удивление, когда даже не смог войти в так полюбившиеся синенькие кабинки. Уделано всё от порога. Уделано чуть ли не в полный рост. Не буду описывать - сами знаете.
В переходах и то чище.
Еще пожелание на следующий слёт.
- Либо наши уважаемые пилоты и строители самолётов, мы будем меньше пить и лучше метиться.
- Либо сделать услугу платной, с нейзменной тётечкой и ценой в 50 руб.
Всё это только моё мнение и может не совпадать с вашим.