Это замечательно. Есть только одно маленькое сомнение , не придумают ли отвественные товарищи какой нибудь запрет под праздники? Ведь одним росчерком пера, чинуша может превратить праздник неординарных людей в пьянку озлобленных. ИМХО.
Во первых, это один день. Во вторых, это можно проверить ещё в этом году. В третьих, на 9 мая уже по моему просто исторически не летают, т.к. даже на этот праздник особых запретов нету. Дело в том, что запрет полетов объявить для законно летающих граждан (не путать с РОСТО) может оказаться довольно накладно по деньгам
😉 Это может вылиться в конкретный счёт к конкретному чиновнику, вопросы - "а не превысил ли он свои служебные полномочия?" и т.д. Короче, вряд ли кто будет подставляться. Даже сотрудники милиции, прибывшие на аэродром и размахивавшие перепиской г-на Кота и г-на Громова требовали в этом году закрыть мероприятие и прекратить полеты. Когда их вежливо попросили не трындеть, а принести письменную бумагу за подписью любого пупкина из УВД с конкретным распоряжением о прекращении мероприятия, они сдулись. Никто не хочет на бумаге подставляться. Те же чиновники писали свои письма между собой только для выполнения одной цели - прикрыть нежные попы от наездов в случае каких либо авиационных инциндентов и шума прессы. Никто даже не написал - "запрещаю". Написали - "нецелесообразно" и в ответ "согласен". Этакий мирный междусобойчик двух высокопоставленных лиц, но запротоколированный во внутренней переписке губернатора Московской обл. У них получилась грамотная чиновничья отмазка типа - мы возражали, но эта грёбаная демократия и отсутствие реальных рычагов... С другой стороны, вроде как и не препятствовали. Только сотрудники УВД, не въехав в сложности чиновничьего словооборота и системы бетонных плит под мягкой попой, решили выполнить указания и лизнуть дорогого начальника, выставив себя на посмешище. Письма, с заявкой на проведение были разосланы в местные органы власти, тем не менее, ответы на них в положенный срок получены не были. Хорошо, дадим им пол года на подписание соответствующих бумаг. Надеюсь успеют. Не успеют, дадим ещё 5 месяцев ;D. Тогда никто не будет наезжать на нас, что дескать Вы совершенно не успеваете в сроки и т.д. Тем более, что половина работы по организации мероприятия уже проделана и многие документы требуют только изменения года и даты.
Единственный человечище, который не стал прятаться в окопе, а поступил не как среднестатистический чиновник это Геннадий Кузьмич Курзенков. В четвертый раз расписал все письма и сделал свою работу без оглядки "а вдруг меня потом заругают?".
Насчт комиссий - с ними необходимо работать и ПРИГЛАШАТЬ, причём заранее, чтобы на СЛА-2010 у них не было работы и им было всё понятно и прозрачно. Чтобы их отчёты, к моменту начала проведения уже были написаны. Это возможно сделать т.к. собрать регистрационные документы не представляет большой сложности, а им больше ничего и не нужно. Им останется только прибыть к началу и пощупать руками то, что они уже видели на бумаге.
ЗЫ. Наверное самым грамотным было письмо из ЦУГАНа, с хоть каким-то анализом предыдущего мероприятия (хоть там и содержались неточности). По крайней мере были указаны моменты, на которые стоит обратить внимание и они оказались правы, хотя бы ещё в сотый раз обратив внимание на швартовку ВС. В этом году был небольшой шторм. Кратковременный, но суровый. 100% зашвартованных самолетов на мероприятии, специально изготовленными для его проведения швартовыми и чёткая работа волонтеров по обеспечению швартовки позволили сохранить всю технику без малейших повреждений. Мою палатку, которую я выдал "бездомным" всё таки порвало, хотя она выдержала 2 шторма в Ошкоше без повреждений.
Мы создали ветки для обсуждения моментов, на которые следует обратить особое внимание на следующем мероприятии. Мы обязательно соберем и проанализируем всю информацию, и постараемся улучшить все аспекты нового СЛА-2010.