СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

Очень красивые фотографии,закаты-рассветы-самолеты,но откуда грязищи то столько, особенности национальной авиации...Не понимаю , что в подмосковье аэродромов нет,более-менее приличных.Не воспринимайте пожалуйста как упрек-понимаю , что организаторы и так сделали больше чем это возможно,но почему ,блин, в России так модно мучится....
 
@ YL-TWO

Да потому как у нас почвы  не песчаные отнюдь. В отличии от Европейских . И дождь приводит к грязи.
 
YL-TWO сказал(а):
Очень красивые фотографии,закаты-рассветы-самолеты,но откуда грязищи то столько, особенности национальной авиации...Не понимаю , что в подмосковье аэродромов нет,более-менее приличных.Не воспринимайте пожалуйста как упрек-понимаю , что организаторы и так сделали больше чем это возможно,но почему ,блин, в России так модно мучится....
Потому что перрон рассчитан на ВС постоянного базирования в БГ. А прилетело на слёт столько, что при попытке всех на перроне поставить грузили бы штабелем. Вот и выходили на грунт: в зону швартовки, в зону запуска. Единственное что, невредно на следующий год разделить рулежки наземного транспорта от рулежек ВС от стоянок до зоны запуска, а то, действительно, "4 человечьи силы" под конец с трудом/матом ВС выкатывали.

Заодно нефиг недоприводам будет - ктож на слёт на легковых ездит?..  😀
 
YL-TWO сказал(а):
Не понимаю , что в подмосковье аэродромов нет,более-менее приличных.
Есть, еще есть огромное количество м-у-д-а-к-о-в. Что бы рискнуть провести СЛА на своем аэродроме, надо обладать достаточным количеством мужества, прекрасно понимая что сначала аэродром а потом и тебя самого будут пытаться закрыть даже за сломанную ногу.
 
Смотрел карту, чесал репу... а почему было не отправить наземку не через зону старта, а справа от строящейся гостиницы, напрямую к выезду на трассу?  К СЛА-2010 возможно стоит подумать на эту тему, как резервный маршрут?
 
Мы очень старались сберечь поле, которое взяли у парашютистов в аренду на несколько дней. И весь наш слет на ихней ухоженной полянке им был нах не нужен. А ты еще его машинами предлогаеш...
 
А так его машинами не развезли? Аж две новых грунтовки накатали.
Чем ближе будет въезд и чем ближе стоянка+кемпинг к нему - тем меньше обидок будет. И у летучих, и у наземки...
Надо понимать, что разделять стоянку и кемпинг бессмысленно, все равно большинство народу привезет кучу абсолютно необходимых вещей в автомобилях и бегать туда-сюда не захочет. Так что табор наверняка будет выглядеть точно так же. Но вот сместить его по возможности ближе к дороге - по-моему не мешало бы...
Я имел в виду, что было как на первой схеме, а если удастся наладить объезд вокруг того строившегося здания (на второй схеме помечено вопросительным знаком), то и вытопчем меньше и с выездом будет проще...
"Я так думаю..." (с)
 

Вложения

  • sla09.jpg
    sla09.jpg
    158,5 КБ · Просмотры: 190
  • sla10.jpg
    sla10.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 187
Плохо!!! Весь смак наблюдения за полетами из свой палатки или кресла установленного рядом с палаткой пропал.
 
Я имел в виду, что было как на первой схеме, а если удастся наладить объезд вокруг того строившегося здания (на второй схеме помечено вопросительным знаком), то и вытопчем меньше и с выездом будет проще...

Только тогда не очень понятно где будут летать мягкокрылые. Вы поставили лагерь на ГВПП2  ;D

К СЛА-2010 будут сделаны изменения въездов-выездов, сделаны новые рулежки, пероны, техзона и т.д. Аэродром постоянно строится. То деревянное здание - гостиница. Часть участников могут разместиться там в следующий раз.
 
Плохо!!! Весь смак наблюдения за полетами из свой палатки или кресла установленного рядом с палаткой пропал.
Из своего кресла можно было наблюдать за полетами разве что вертолетов, и то, очень недолго, они быстро улетали. 🙂
Впрочем, мягкокрылые крутились неподалеку, но как раз больше неподалеку от ГВПП №2.
 
Только тогда не очень понятно где будут летать мягкокрылые. Вы поставили лагерь на ГВПП2  ;D
Ну уж, прямо таки и "на"... Скорее параллельно ей, на картинке она видна. А вообще оные мягкокрылые, как мне показалось, вылетали прямо из тамбуров своих палаток, причем едва успев проснуться, потянуться и продрать глаза - вместо зарядки. 🙂
К СЛА-2010 будут сделаны изменения въездов-выездов, сделаны новые рулежки, пероны, техзона и т.д. Аэродром постоянно строится. То деревянное здание - гостиница. Часть участников могут разместиться там в следующий раз.
Не воспринимайте мое предложение слишком уж серьезно. 🙂 Это просто один из вариантов решить проблему "крутого замеса" на выкате. Ее же можно решить кучей других способов, например, десятком кубов гравия.
 
Привет всем и большой респект! После того как побывал на слете решил сменить вид деятельности: из угольщика стать хоть чем-то похожим на Лодочника.
 

Вложения

  • SDC10604.JPG
    SDC10604.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 185
Молодц ПАРНИ. Слет супер,организация супер. ТАК ДЕРЖАТЬ!
Клип, тоже класный! ;D
 
Привет всем и большой респект! После того как побывал на слете решил сменить вид деятельности: из угольщика стать хоть чем-то похожим на Лодочника.
У тебя все получится, но МАЗ останется без новой резины а дети будут узнавать по фотографии 🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх