СерБ53
вертикального принимаете?
- Откуда
- Йошкар-Ола
12-ого примем, предупреди заранее.А у меня вопрос:
Можно ли 12-го прилететь?
12-ого примем, предупреди заранее.А у меня вопрос:
Можно ли 12-го прилететь?
Больше будет, со мной четыре борта собираются и четыре дельты, я еще заявку не подавал.Доброго времени суток!
Посмотрел по колличеству ЛА на Слёте....26 насчитал.....кроме 1-2 машин всё серийные да полусерийные :-/
Не скушно будет на них смотреть?
С уважением.
Я Вас уверяю, что бортов будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше:Посмотрел по колличеству ЛА на Слёте....26 насчитал.....кроме 1-2 машин
Я тебя понимаю, но придётся.. Знать хотя бы примерно кворум надо, но вот тебе какая разница, что он не написал и прилетел, либо написал - но не прилетел...Я впрок покупать это "пойло" с ценой коньякапокупать не хочу.
Ещё, я вчера в одной заявке указал 4 борта (3 борта в комментариях). Они учтены, либо на каждый борт отдельную заявку?Я Вас уверяю, что бортов будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше:
Примерно - ОЧЕНЬ примерная величина. Конечно постараемся немного взять, но ограничение средств накладывает свой отпечаток.Знать хотя бы примерно кворум надо,
-Нет,не открываются...не активированы.13 - 15 июля 2012 года а/п "Йошкар-Ола" г. Йошкар-Ола Республика Марий Эл.
Руководство по проведению полетов на СЛА-2012. (Обязательны для изучения!)
Маршруты и зоны на СЛА-2012 (данные для GPS). (Для навигаторов Garmin)
только у меня не открываются?
Привыкай, но ребята это делают не специально и не со зла, поверь. Все мы всегда учимся.. Приеду поговорим. Много разных нюансов всегда возникает при организации подобных мероприятий.. ;-)А вообще-то, должно быть взаимное уважение, а не по.уизм. А то вроде получается, что ты со всей душой, а на тебя давно положили.
Заявки нужно на каждый борт отдельно. Там и по пилотам данные и т.д. это всё индивидуально для каждого.Ещё, я вчера в одной заявке указал 4 борта (3 борта в комментариях). Они учтены, либо на каждый борт отдельную заявку?
в самое ближайшее время. пока данные не готовы.Интересно, а когда активируют?
Сегодня должны быть выложены.Руководство по проведению полетов на СЛА-2012. (Обязательны для изучения!)
Маршруты и зоны на СЛА-2012 (данные для GPS). (Для навигаторов Garmin)
РПП по слету готово и отправлено на согласование главному штурману аэропорта "Йошкар-Ола". После утверждения директором аэропорта выложим на сайт.Сегодня должны быть выложены.Руководство по проведению полетов на СЛА-2012. (Обязательны для изучения!)
Маршруты и зоны на СЛА-2012 (данные для GPS). (Для навигаторов Garmin)
Добавлю для эксплуатирующих Rotax - при применении 92-го получите гарантированный прогар поршня (доказано практикой). Для Rotax - только 95-йА те, кто считает, что будут прогорать клапана и думает о прочем ужасе применения высокооктанового горючего, котов провести ЛИКБЕЗ и успокоить, что ничего от применения 95-го не будет.
Соглашусь на все 100%. Понижение октанового числа топлива влияет на двигатель отрицательно по многим параметрам(не хочется вдаваться в науку), а повышенное - ухудшения работы не будет, а улучшения можно добится, путем установки более раннего зажигания.Добавлю для эксплуатирующих Rotax - при применении 92-го получите гарантированный прогар поршня(доказано практикой).Для Rotax - только 95-й
На сколько я знаю 92и 95 это октановое число по исследовательскому методу. А по моторному эти бензины имеют октановое число 86. Моторный метод я считаю основным так как исследовательский метод теоретический. В своё время я искал бензин для Як 18Т 91/115 пропал а летать хотелось. И я поднял документацию по бензинам. Узнав о сказанном выше я перешёл к практике. Летал на том и на другом. Двигатель вёл себя хорошо на обоих бензинах. замечалась разница в температуре головок на взлётномСоглашусь на все 100%. Понижение октанового числа топлива влияет на двигатель отрицательно по многим параметрам(не хочется вдаваться в науку), а повышенное - ухудшения работы не будет, а улучшения можно добится, путем установки более раннего зажигания.Добавлю для эксплуатирующих Rotax - при применении 92-го получите гарантированный прогар поршня(доказано практикой).Для Rotax - только 95-й
Ничего не менять - показатели останутся те же, даже чуть улучшится температурный режим (в -)