После новости о размере аэронавигационного сбора желание лететь у украинских коллег пропало...
Я конечно уже приотстал в знаниях бюрократических законов. Россию сейчас захватил бум жить на халяву за счёт поборов. Даже в наше время, когда я летал на Ан2. документы гласили(в нижнем пространстве диспетчер не руководит полётом, а являеться лишь информатором) а значит и нет аэронавигации. Так и сей час ответственность за исход полёта несёт пилот(старший)так его назовём. Здесь не армия. Содержание данной службы должно быть заботой государства. Должен же я, знать в своём огороде, кто топчет мои грядки. Остальную не обходимую информацию, вы имеете право получать по любым источникам.
Сейчас конечно мало время бороться с этими перегибами. Но и лить воду на колесо этих уродов тоже не нужно, идя на поводу, исполняя все их капризы и прихоти. Пусть они сами изучают свои документы а не читают их тупо тыча пальцем в строчки. Борьба предстоит долгая на без неё мы не когда небудем чувствовать себя людьми. Если внимательно изучать закон он написан не плохо, для начала, но, снова начинает покрываться плесенью изменений и доработок.
Раньше в НПП был пункт.... ПВП выполняеться на истиной безопасной высоте методом наблюдения за впереди расположенной местность и обходом преепятствий. Так вот наши аэрофлотовские умы считали что это может быть один раз над наивысшей точкой так как заставляли летать на приведённой безопасной. Но если мы взглянем тоже НПП то истиная высота это растояние от самолёта до пролетаемой местности. Я лет пять боролсяс этим недугом и вот вконце концов все привыкли и я подходя к аэродрому на вопрос диспетчера на какой высоте идёте отвечал просто, на безопасной. И не кто не задавал глупых вопросов все знали в нашем районе безопасная 100 истиной.
Так и здесь какая аэронавигация. Я иду низэнько, как крокодил летает, он меня не видит и плохо слышит. Чем он руководит? За что ему платить. Сейчас уже в силе налог транспортный вот из него ему пусть и платят.... Чтобы он, случайно не уснул, со стула не упал.