СЛА 2012!

Я например не имея опыта пилотажа с упоением смотрел как Скай выполнял фигуры простого пилотажа и ловил себя на мысли я бы так не рискнул. Так как знаю эту машину не по наслышке она не пилотажная и летать на ней так прямое безрссудство.
А вот Ская на слёте не было ;D :IMHO
Мёртвая петля это фигура простого пилотажа? На сколько я знаяю, это фигура сложного пилотажа, но никак не простого.
 
Это не Скай, а Хануман. Другой самолет с другими прочностными характеристиками 
Да мы заметили разницу, в Ханумане несущие трубы стыкуются к трубчатым стальным стыковочным узлам, впринципе простые в изготвлениии, у Ская стыковка на болтах, по дельтопланерной технологии
 
На сколько я знаяю, это фигура сложного пилотажа, но никак не простого.
Кстати! А кто там крутил на на Ханумане?
В этой ветке Ответ #691  Юрий Пичугин из Н.Новгорода (шестикратный чемпион России и много других званий)
 
Это не Скай, а Хануман. Другой самолет с другими прочностными характеристиками 
Да мы заметили разницу, в Ханумане несущие трубы стыкуются к трубчатым стальным стыковочным узлам, впринципе простые в изготвлениии, у Ская стыковка на болтах, по дельтопланерной технологии
Наиль, к большому моему сожалению не пересекся с тобой на слете. Увы до слета договориться с тобой не получилось, а как тебя там найти не знал.
 
Как видите вы тоже не всегда можете отличить один самолет от другого.

Нет ребята я далеко не авиационный филателист. И могу ошибаться в этом направлении. Просто когда шли по перрону кто то сказал здесь только два Слашника  твой да скай. Вот я и назвал его Скай. Принципиально одно и тоже. Корневые узлы грузятся мало если подкосные усилены это существенно. А лонжерон таже труба или мощьнее?. Всёравно не пилотажный. У пилотажников и то лонжероны трещат.  Да ладно это его личное дело, я не охаиваю а даже восхищаюсь, его полётом. Молодец.
 
На сколько я знаяю, это фигура сложного пилотажа, но никак не простого. 

Я не пилотажник не знаю точной класификации фигур. И выразился со своей колокольни так как мне кажется крутнуть петлю не сложно по моему поворот на горке или колокол сложнее но это дилетантский подход так, что не судите строго. Когда заканчивал БЛУГА ЯКи все порубили и я был лишён этого счастья по кувыркаться.
 
А дельталеты и парамоторы как же?! 

Да достаточно было СЛА, но это не те СЛА которые хотел @ urii. Те не устраивают (то ли летать не умеют, то ли жесткостью крыла не угодили), другие не самодельные, а то что RV во всем мире самоделка не аргумент. Было только их несколько штук. Лодки по большому счету тоже самоделки и так далее и тому подобное. Посетите любой слет авиации в штатах и увидите что количество уникальных аппаратов очень мало т.к. это довольно сложный творческий процесс и те аппараты что сделаны прилично вскоре начинают изготавливаться в нескольких экземплярах, а те что недостойны повторения просто исчезают. Обвинять в этом организаторов мероприятия и требовать чтобы таких ВС было больше по моему перебор. На советских слетах единичных уникальных аппаратов было больше, потому как серийных практически не было  ;D
 
@ Velocity Вот, честно говоря, с жадностью читая ветку (в следующем-то году уж точно прилечу на своей птице, наконец!), опять задумываюсь о безопасности. Испытывая глубочайшее уважение к строителям собственных ВС, тем не менее, сам вряд ли когда сяду за такую самоделку. Я вперед всего ставлю безопасность (потому полностью на стороне организаторов в вопросе работающего мотора во время посетителей, кстати), и только приветствую большое количество серийных (пусть и китовых) аппаратов. Да простит меня Юрий, но я таких самоделок попросту боюсь. Полетав на мелкосерийных дельталетах отечественного производства, я и то имел возможность убедиться, что они нуждаются... скажу мягко — в существенных доработках по качеству и, как следствие, безопасности. Поэтому сейчас с удовольствием пересаживаюсь на сверхлегкий итальянский самолетик.

Посему, предпочту, например, английский серийный дельт самой распрекрасной самолето-самоделке. Надежнее. А будут спрашивать совета что покупать — всячески буду отговаривать от самого распрекрасного предложения продать самодельный самолет.
:IMHO
 
Наконец закончил свое описание слета. Получилось много, что не свойственно для меня, и не только про самолеты.

Москвич, 1000 км туда, самолеты, 1000 км обратно.

    Часть 1. Москвич.
Выбирать ехать на слет или не ехать не приходилось. После поездки на слет в Стерлитамаке расположение слета уже не имело большой роли. Был только один вопрос - как добраться в новую точку нашей необъятной Родины. Когда наконец-то определилось время и место проведения, на работе сразу же вписал дни слета в свой очередной отпуск. Оставался вопрос как туда добраться. Неожиданно зимой к нам в Тулу заехали Володя с Димой из Оренбурга с которыми вместе работали на слете в Стерлитамаке. За дружеской беседой на вопрос как добраться на слет, я бросил фразу что если не будет других вариантов, то поеду на своем стареньком москвиче(а он уже отметил 20-летие). Неожиданно эта фраза нашла поддержку и я всерьез стал оценивать шансы. Понятно было что москвич нуждался в подготовке к такой поездке.
    Наш опыт поездки в Стерлитамак сказался положительно и волонтеры с центрального региона тоже высказали желание поучасвствовать в СЛА-2012. Была надежда, что наберется достаточно народу с транспортом, который перенесет эту дорогу легче. Было несколько вариантов.
В мае месяце устроили предварительную встречу на аэродроме Большое Грызлово. Собрались все знакомые плюс приехал Михаил из Пскова.
Обсудили что нужно брать на слет из снаряжения и транспортный вопрос. Михаил оказался легок на подъем, посмотрев на мой Москвич, сказал что будет чинить свою Оку и если получится ее поставить на ход поедет на ней. Вообщем вопрос с транспортом остался открытым и решили встретится еще раз на аэродроме 23-го июня на открытии ЧМ по высшему пилотажу на ЯК-52.
    На слет планировали поехать 10 июля, чтобы спокойно не спеша прибыть на место, расположиться и помочь организаторам с подготовкой к мероприятию, и отбыть оттуда 16-го, чтобы помочь привести аэропорт в порядок после слета. Неожиданно буквально за две недели до слета мне сообщили, что в отпуск меня не отпустят. В качестве компромисса дали два отгула на четверг и пятницу. Поэтому дату отъезда пришлось сместить на 11-е вечер и со слета, естественно, придется уезжать уже в воскресенье.

    С такими новостями я поехал на встречу 23-го июня.
    23-го на аэродроме проходило открытие ЧМ по высшему пилотажу на ЯК-52 и нас попросили помочь и мы конечно согласились, заодно потренируемся. Было весело и интересно. Опробовали рации и взаимодействие. Уже после окончания мероприятия собрались кучкой в прессценре, чтобы перекусить и обсудить наши планы. Как оказалось машины у нас три: одна у Олега(вольво), у Миши Ока и мой Москвич, а народу 15 -человек. И опытных водителей тоже не много. Олег сказал что он решил все свои вопросы с работой и стартует 10-го с Москвы. Саша с Леной решили ехать с ним. Мне ничего не оставалось как стартовать 11-го вечером после рабочего дня. Миша на Оке 10 вечером с Пскова и дожидается нас в Нижнем у родни друга, который едет с ним.
Еще одна машина должна была поехать 12-го. Не хватало еще одной машины, но Сергей с нашего сквада сказал что будет чинить свою Волгу и поедет на ней. С транспортом разобрались.
    Мне осталось только провести все регламенты, чтобы подготовить машину к дороге. в результате я два дня пролежал под машиной три раза полностью собрав и разобрав подвеску. Но оно того стоило - москвич меня не подвел! Еще сделал ремень безопасности на задний ряд, т.к. в этом году сын очень просился со мной на слет и отказать я ему не мог, но Москвич был не оборудован ремнями безопасности на заднем сидении.
    Буквально за несколько дней до отъезда позвонил Леша Бирюков и спросил не могли бы мы поехать на его машине. Ему нужно на слет отвести некоторый груз, машина есть - а водителя нет. Такое бы предложение недели две назад, все было бы проще. Но сейчас уже менять что-то было трудно. Поэтому посоветовал ему позвонить Олегу.
    Были и неприятные известия: Сашу дернули на работу и он не сможет поехать на слет. минус два человека. Машина которая должна была идти 12-го тоже выпала из-за трудностей с работой и работодателями, еще минус 3 человека. По той же причине не смог поехать мой брат. Но маховик был раскручен и его уже было не остановить. Неожиданным приятным сюрпризом стало желание жены поехать вместе со мной, которое оно высказала за два дня до отъезда, хотя изначально ехать не собиралась. Т.к. место у меня освободилось, то никаких препятствий к этому не было.
    Окончательный вариант был такой. 11-го утром стартует Олег на машине Леши Бирюкова с Москвы. 10-го вечером Миша и Ваня с Пскова на Оке и ждут нас в Нижнем Новгороде. И мы стартуем с 11-го вечером с Тулы двумя экипажами: Сергей, Паша и Жанна на Волге и я со своей семьей на Москвиче. Еще должны были подъехать ребята с Уфы.
 
Покупать самоделку или нет вопрос мировозренческий . У Юры Корнеева все апараты находят покупателей . "Кто не хочет кормить свою армию , будет кормить чужую" - это изречение можно применить и к другим профессиям в том числе к конструкторам . Деньги это инструмент , по крайней мере к ним можно так относится . Urii на слете очень открыто обьяснил свою позицию и идею по созданию этого самолета , апарат может быть построен из тех материалов которые можно купить в любом хозмаге , легко обслуживатся. Цель продать самолет не ставилась , наоборот ставилась цель популяризации авиации.
 
  Часть 2. 1000 км туда.

    В день отъезда я весь день провел на работе, поспать не удалось. После работы сразу домой и загружать вещи в машину. Со второй машиной договорились встретится в 20:30 на выезде из Тулы. В 20:00 ребята уже отзвонились сказали что на месте ждут меня. Я тоже уже был готов, но мне ехать туда почти через всю Тулу.
    Встретились на окраине Тулы, пожали друг другу руки, настроили рации. Позвонил Олегу в надежде узнать дорожную ситуацию. Его слышно было плохо узнал только, что у них были проблемы с машиной и они пока еще только в Нижнем. Позвонил Мишке он тоже в районе Джержинска, решили пусть едет дальше если получится то мы его догоним. Наивные. Он на своей Оке почти догнал Олега.
    Тронулись. GPS у нас нет, но дорога до Чебоксар знакома по предыдущему году, да и после думаю не заблудимся, с собой и карты есть. Первый раз мы встряли на А108 на переезде. Стояли минут 40. Переезд собрал караваны дальнобойщиков и обгонять их на А108 был тяжеловато, тем более у меня не феррари. На тягунах, если не смог перед ними набрать обороты, то тяги явно не хватает. Волга по-мощнее ей проще, а мне приходиться разгоняться перед подъемами.
    Второй раз мы встряли под Владимиром на окружной. Там идет ремонт моста и движение попеременно только по одной полосе. Перед мостом стоят "доблестные" сотрудники ДПС и ловят тех кто объезжает пробку по встречке и обочине.
    Рассвет мы встречали в 100 км от Нижнего, на заправке. Олег прислал СМС что он добрался до аэропорта но его не пускают. Поэтому они ищут место для ночевки. Предупреждает чтобы ехали в аэропорт, а то сам приехал в совсем другое место. Миша тоже уже где-то под Йошкар-Олой. Перекусили. Я на ногах почти сутки. Сын мирно посапывает на заднем сидении, жена стойко переносит тяготы вместе со мной.
    Едем дальше. Восходящее солнце сильно слепит в глаза. Темные очки не спасают. тем более за ночь набрали на лобовое стекло значительное количество мошкары и это все бликует и дополнительно слепит. Решаем остановиться и вымыть лобовые стекла. После небольшой остановки решаем, что мне нужно отдохнуть хоть немного и за руль садится жена. Права у нее уже почти три года, но за руль она садилась года два назад. Поэтому едем дальше не быстро, всего километров 70 в час. Заснуть я так и не заснул, но это позволило мне немного расслабиться на откинутом сидении. Очень пригодились небольшие подушки взятые из дома. Т.к. Вале не просто, то роль лоцмана на себя берет Серега и едет первой машиной.
    Первоначально планировали объехать Нижний по окружной, но т.к. Сергей все время смотрел в зеркала заднего вида, чтобы не убежать от Вали, он пропустил съезд на окружную. Останавливаемся. время 7 утра. Решили правила не нарушать и если так уж случилось то поедем через Нижний. Я опять сажусь за руль и показываю дорогу через город. Все нормально, только в прошлый раз я тут ездил ночью. Сейчас и поток машин больше и смотрится все немного по другому. Но в развязках не заблудились, едем уверенно. На одном из светофоров я проезжаю на зеленый, а ребята не успевают. Притормаживаю стараюсь их дождаться, надеюсь что на следующем красном они меня догонят. Как на зло ловлю зеленую волну, а они собирают все светофоры. Связь по рации все хуже, значит они далеко. Останавливаюсь. Минут через 5 подъезжают они. Едем дальше.
    Из города выбрались. Я думал что в Тульской области самые плохие дороги. Но то что за Нижним меня немного шокировало. Дорога в две полосы(туда и обратно), в каждой фурами выдавлены колеи 5-7 см и дорога напоминает стиральную доску. Машину кидает по колее. Как тут ездят иномарки не представляю. В некоторых местах центральный горб в колее уже срезали. Когда выбрались из этого ужаса я был очень рад. Что-то я не помнил такого в прошлом году.
    Проснулся сын. Делаем зеленую остановку. Заодно выясняем как у нас с топливом. Я заправился перед Нижним(у меня бак 50 л) и мне должно хватить до конечной точки, в волге бак 70 л. так что им скоро нужно будет дозаправляться. Решаем искать приличную заправку и там позавтракать.
    После заправки за руль опять садится Валя, а я пытаюсь расслабиться на правом сидении. Т.к. тут дорога прямая то она едет первой, а Сережка замыкает. Постепенно Валя осваивается скорость увеличивается до 90. Но едем строго по правилам населенные пункты проходим на 60.
    И тут на дорогу перед нами вылезает трактор с сеном. У жены шок: все время ее обгоняют, а тут едет что-то медленнее ее. Скорость падает до 40, и обгонять она его боится. ждем пока встречка будет полностью свободна и морально помогаю обогнать. Газ в пол, переключаемся на следующую передачу... Есть! Поздравляю ее с первым обгоном трактора! Едем дальше.
    Километров за 20-30 до Чебоксар я опять пересаживаюсь за руль. Опять встреваем в пробку на строительстве моста через реку Сура. Почему-то опять получилось, что я вырвался из пробки первый и уехал вперед. ребят по рации уже не слышу. Останавливаюсь, дожидаюсь. Дальше едем довольно споро. Дорога хорошая, есть полосы для обгона.
    Чебоксары решили проехать через город. Хочется посмотреть как люди живут. Город понравился: красивый, зеленый, ухоженный, интересная архитектура.
    Впереди какой-то мост ошибочно его принимаю за переправу через Волгу, и после него сворачиваю направо. Не туда. Решаем остановиться и брать языка. Оказалось это залив, а плотина дальше. Используем остановку чтоб немного размять ноги.
    Перед плотиной пост ДПС и знак таможенного досмотра. Останавливаемся на знаке, но сотрудник все равно нас тормозит, а волгу не трогает. Ребята отъезжают чуть дальше и останавливаются нас ждать. Проверил документы и отпустил. Наверно никогда не видел номера 71 региона и хотел узнать откуда машина. Как оказалось в последствии Олег не остановился на знаке и познакомился инспектором Ивановым поближе.
    Если верить знаку до Йошкар-Олы 80 км. Дорога после плотины великолепная, новый ровный асфальт, широкая. Только уже сильно сказывается усталость. Поэтому едем быстро но осторожно. Делаем крайнюю остановку перед выездом на окружную. Остается последний бросок до цели.
    И тут буквально за 5 км до поворота на аэропорт мы нагоняем газель... РОЗОВУЮ! Проморгался. Газель. РОЗОВАЯ! Спрашиваю по рации я один ее наблюдаю? Волга сзади начинает вилять от смеха. Убедившись что это не глюк доезжаем до аэропорта где нас встречает Олег. Мы на месте!
 
Несколько иллюстраций:
1. где-то под Нижним
2 и 3 - Чебоксары
 

Вложения

  • DSCN2739.JPG
    DSCN2739.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 96
  • DSCN2783.JPG
    DSCN2783.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 98
  • DSCN2787.JPG
    DSCN2787.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 96
А это та самая розовая газель
 

Вложения

  • DSCN2819.JPG
    DSCN2819.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 94
    Часть 3. Самолеты.

    4 часа дня. Мы на месте. Термометр на здании аэропорта показывает +34. Рядом друзья, что еще нужно? Нужно поставить палатку и выспаться. уже почти 36 часов на ногах.
    Подъехали Михаил и Эдик с Тулы с Дельталетом. Где-то мы с ними разминулись по дороге. Они выехали раньше нас но ехали на фургоне и ночевали под Нижним.
    Идем выписывать пропуска для проезда на аэродром. Нам как волонтерам выдают беджики и светоотражающие жилетки. Оказалось что пропуск на машину одноразовый. Т.е. один раз въехать и выехать. Решаем одну машину оставить на площадке перед аэропортом для выезда в город. Т.к. Сережка планировал ночевать в машине то остается мой москвич. Перегружаем вещи из моей машины в волгу, а сами идем к лагерю пешком. Леша Бирюков тоже тут, ставит торговую палатку недалеко от здания аэродрома. На перроне стоит уже десяток бортов. Привлекает внимание разноцветный букет А-22. рядом с тропинкой стоит А-33, не видел его со слета 2009 года. А-27 еще не видел до этого.
    Пока дошли машина уже там. В лагере уже стоит палатка Олега и ока Миши. рядом стоит палатка Артура и Оли из Уфы.
    Я нахожусь в полусумеречном состоянии. Поставил палатку. Жена разбирает вещи. Сын сразу запускает змея.
Поставили тент и столики, достали стулья - можно присесть. Подняли Флаг!
    Подходит Олег Лазарев. Наконец-то знакомимся и жмем друг другу руки. Т.к. я старался организовать эту поездку меня назначают старшим и тут на слете. По это случаю Олег говорит, что со мной хотят пообщаться из транспортной прокуратуры. Делать нечего. Т.к. я слегка неадекватный, беру себе в помощь Ромео. Первый же вопрос меня поверг в ступор. Товарищ из транспортной спросил чем мы будем заниматься на слете. Смог из себя выдавить таскать самолеты. Дальше говорил Олег Ромео.  В принципе, весь разговор вел он, я только кивал и выдавливал из себя короткое "угу". По окончании записали их телефоны, они попросили по всем ЧП звонить им. Записали наши телефоны.
    Нужно съездить в город, чтоб купить поесть вечером. Утром нас уже будут кормить, но сейчас нужно позаботится о себе самим. Девчонки и Миша составляют список что купить. Идем к машине и к нам присоединяется авиатор с Татарстана чтоб тоже купить продукты для какого-то волшебного супа. Едем до ближайшего супермаркета. На обратном пути неожиданно москвич стал чихать. Засорился карбюратор. На подсосе доезжаем до аэропорта. Ребята забирают еду, а я остаюсь чистить карбюратор.
    За этим процессом меня застает подъехавшая машина из Оренбурга из которой вылезли Сергей w40 и Дима. Очень рад видеть друзей! С Димой мы виделись зимой, а Сережку я не видел целый год. Начинает рассказывать что в Казани их два GPS-а ругались между собой поэтому они запутались и заблудились. На что я сказал что мы ехали по карте. Сергей поворачивается к водителю и говорит вот как нормальные люди ездят на не по всяким непонятным девайсам. Сергей спрашивает где мы встали и решает встать рядом с нами. Пока они выписывали пропуска я закончил с карбюратором. Направляемся в лагерь. Там уже потихоньку кашеварят. Точнее планировали варить кашу, но сошлись что все устали и обойдемся жареными на углях сосисками и сардельками. Подняли тост за встречу и за погоду. Потом спать.
 
1. за встречу!
2. ужин.
3. Большому человеку - большое сердце
 

Вложения

  • DSCN2858.JPG
    DSCN2858.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 92
  • DSCN2868.JPG
    DSCN2868.JPG
    164,5 КБ · Просмотры: 105
  • DSCN2884.JPG
    DSCN2884.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 97
Покупать самоделку или нет вопрос мировозренческий . У Юры Корнеева все апараты находят покупателей . «Кто не хочет кормить свою армию , будет кормить чужую» — это изречение можно применить и к другим профессиям в том числе к конструкторам . Деньги это инструмент , по крайней мере к ним можно так относится . Urii на слете очень открыто обьяснил свою позицию и идею по созданию этого самолета , апарат может быть построен из тех материалов которые можно купить в любом хозмаге , легко обслуживатся. Цель продать самолет не ставилась , наоборот ставилась цель популяризации авиации.

Это я понял. Но я говорю о безопасности. На мой взгляд, самоделки от безопасности находятся на противоположном краю. Именно об этом я говорю каждому, кто спрашивает меня на аэродроме о полетах, собственной технике и желании что-то приобрести или собрать самому. Конечно, вопрос мировоззренческий. Но, как я вижу, есть вполне доступные зарубежные серийные аппараты, которые и вместе с доставкой обойдутся едва ли не дешевле самопостроенного. А если и не дешевле, то сравнимы по денежным и физическим затратам. И будут, уж точно, в разы надежнее.
 
На стоянке уже кто-то есть.
 

Вложения

  • FfzqZWSwcvE.JPG
    FfzqZWSwcvE.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 106
    День 1-й.

    Сегодня начинается наша полноценная работа на слете. Народу нас опять не так уж много, но обещали, что оцеплением будет заниматься полиция, наша задача доставка самолетов в зону запуска и на заправку и перемещение их по стоянке.
    Утром меня разбудил будильник, а обычно на слете меня будили мотодельты. В палатке уже жарко, а на часах только 7:30.
    Сегодня день прилета. Зрителей нет. аэродромные службы принимают самолеты и пытаются их выстроить в ряды мы если нужно перекатывам борта на новое место или на сразу на грунт если они в этот день больше летать не планируют. Разбились на группы помогаем друг другу. Работа привычная. По асфальту самолеты катать одно удовольствие. Сынишка тоже записан как волонтер, ему выдали жилетку и футболку. Старается от нас не отставать, толкает самолеты вместе с нами. Показываю ему где можно браться где нельзя. Спрашиваю может пойдешь в лагерь отдохнешь? Нет, пап, там скучно, я лучше буду с тобой самолеты катать.
    Прилетела группа Як-18Т, одному понадобился ремонт двигателя. Пошли с сыном искать стремянку у работников аэропорта.
    Пока тянули с ним стремянку, на перрон зарулил желтенький бичкрафт Игоря, с которым познакомился на ЧМ в Грызлово. В окне на месте пассажира виднелась довольная физиономия PKK. Мы им помахали, нас заметили. Оттащив стремянку, пошли поздороваться. Сергей спросил есть ли у нас место в палатке чтоб переночевать 🙂 Это уже становится традиция. Конечно место мы нашли, и если нужно найдем в будущем.
    А жизнь на перроне не стоит. Привезли горючку, борта собрались "на водопой". Началось движение. На краю зоны запуска Дима Velocity балансирует желающим винты.
    На улице +37, кружка воды из тела испаряется за 30 минут. Олег Лазарев предлагает съездить на речку искупаться. Естественно никто не против, все за. Даю команду собираться на купание. Иду в штаб, там вижу Ромео который стоит около Леши Бирюкова и ждет распечатки объявления о регистрации. Оправляю его пообедать. Сам остаюсь вместо него. Наши уже собрались и садятся в автобус. Говорю им чтоб ехали без меня. Сам беру пачку объявлений и иду по бортам которые не зарегистрировались раздавать объявления.
    Заодно вижу заруливающего Лодочника с 502. Они привезли полный Твин ФАПов и материалов к семинару. Тоже отдаю ему объявление и направляю к Леше, приглашаю вечером к нам в лагерь.
    На перроне уже больше 40 бортов, это больше чем в прошлом году. Попотеть придется.
    Народ вернулся с купания, мы с Ромео идем чтобы съездить со следующей партией, т.к. освежиться реально нужно. Какой кайф поплавать в прохладной воде. Радует песчаное не илистое дно. Течения почти нет. Кайф!
    Когда вернулись самолетов прибавилось. Прилетело ЧелАвиа. Они зашвартовались на противоположной стороне перрона.
    Полеты завершились. Нужно отдохнуть перед следующим днем. Завтра будут посетители и показательная программа.
    Собрались за столом, поужинали. Достали гитару, поем песни. Хорошо!
    Как и обещал к нам пришел Лодочник. Для этого ему пришлось пройти через весь лагерь авиаторов, а это тяжело даже для его организма. 🙂 Поэтому сегодня он не так многословен, как бывает обычно. Сидим отдыхаем. Друзья и хорошая компания. Что еще нужно?
 
Назад
Вверх