СЛА-2014, Уфа, аэродром Первушино, 26-28 июня 2014 г.

Вложения

  • alex_mikh_01.JPG
    alex_mikh_01.JPG
    13,3 КБ · Просмотры: 110
Ваше разделение "наши"/"не наши"
-- принцип разделения на самом деле социально-классовый. И в этом есть логика. У людей, которые могут выложить на свое хобби не менее 50К зеленью не слишком обделив семью и у тех, для кого и покупка импортного мотора - нечто недостижимое - очень мало общего. Различается абсолютно все - потребности, возможности, характер проблем, подходы к их решению, отношение к официозу, круг общения, интересы. Футбольные фанаты не очень уместны в гольф-клубе, хотя и футбол и гольф - про поля, травку и мячик.
 
увы, Ошкоша нам в России не видать
Видать, видать. И прошедший в Первушино слёт показал это.
Кстати, на многотысячном Ошкоше вы увидите (в лучшем случае) менее десятка дельталётов, да и то от производителей - Revo, Air-Creation, - частных почти нет, паралётов вообще единицы, в основном монструозные Маверики - и всё! Там люди не летают на парашютах! А если и летают, то отдельно от самолётов.

Исключительно моё мнение, не совпадает (к сожалению) с мнением руководства форума.
 
Вообще  не  хотелось  бы  разделять частных авиаторов на  богатых  и  бедных,  главное , что  нас  и  обьеденяет  это  Авиация  и  это  очень  хорошо.  Ведь  на  рыбалке  мы  ловим  одну  рыбу , пусть  даже  разными  удочками. Порой  общаешься  с  невзрачным  человеком  ,  а  он  с  аэродрома  с  охраной  на  Бентли  уезжает,  можно  запросто  друг  другу  позвонить  по  трепаться  по  самолетам  ,  полетать  вместе.  Бывает  на  последние  копейки  купивший  самолет  человек  просит  помочь  и  еду  к  нему  , для  души.Авиация  ,  тяга  к  ней  это  болезнь,  по счастью  неизлечимая..................
 
Вообще  не  хотелось  бы  разделять частных авиаторов на  богатых  и  бедных,  главное , что  нас  и  обьеденяет  это  Авиация  и  это  очень  хорошо. 
+100
Летаю на паралете, дельталете, самолете. Среди моих знакомых и друзей по авиации много простых мужиков, много небедных, но НОРМАЛЬНЫХ людей, которым без разницы размер кошелька сотоварища - главное общее увлечение небом. А делить ты Вася- паралетчик, тебе сюда, ты Ваня на автожире - сюда, не правильно. Что мне теперь взлетку свою перепахать, чтобы не дай бог, какой-нибудь  толстосум не прилетел, общаться же прийдется - а у меня вдруг денег окажется меньше?!?!   :STUPID
 
Речь абсолютно не идёт о разделении любителей авиации по имущественному признаку и те, кто делает это совершает большую ошибку, либо нарочно переводит разговор в "неудобную" плоскость.
 
Хороший фотоотчёт.
Дельтапланеристы и парапланеристы и шарики-и так тусуются в основном отдельно.
Ну а на слёте показать все виды летательных аппаратов-это и есть информация к тому чтоб задуматься о видах ЛА.
Кто-то хочет мясо с косточкой а кто-то и без.(Клара Новикова)
 
Вообщенехотелосьбыразделять частных авиаторов набогатыхибедных
Оно  само получается...
Всё повторяется, отношения между автолюбителями 50-60-х годов в СССР тоже были, вобщем, товарищескими. Ну, так и частных легковушек мало было.
Смотрим- что сейчас на дорогах.
 
Не надо ничего делить. Участников слета не так уж  и много- куда делить- то? И что касается СЛА-2014- все прекрасно уживались- если большие аппараты летали на основном аэродроме, паралетчики больше летали слева от дороги. И никто никому не мешал.
А шара где-то в сторонке действительно не хватало.
 
... у дельталётчиков и парапланеристов должны быть собственные слёты.
А у фотографов свои и нечего им по чужим слётам толпами шастать!  😉

Говорили уже где-то на форуме о том, что зарубежный опыт надо перенимать с учетом национальных особенностей и снова про Ошкош, как недостижимый идеал. Хватит уже завидовать другим, пора сделать так, чтоб завидовали нам.

Думал немного пофотографировать и поснимать на видео, но быстро понял, что с моей слабенькой мыльницей не получить такого качества, как на профессиональной аппаратуре. И, вообще, смотреть видео со слета, это как смотреть балет или футбольный матч на ютубе. Лучше всё это видеть вживую.
 
Речь абсолютно не идёт о разделении любителей авиации по имущественному признаку и те, кто делает это совершает большую ошибку, либо нарочно переводит разговор в "неудобную" плоскость.
Я бы произвел деление по другому принципу - этот праздник не для самоделов. В смысле получения какой-то полезной информации. Из трех семинаров, заявленных в программе, не состоялось ни одного. Про конверсию ВАЗовского мотора А. Кислякова можно было послушать чисто из любопытства,(по словам самого Александра интереса к его детищу практически нет), но семинар не состоялся. Мне удалось лично пообщаться и получить немного информации. Композитный семинар тоже на любителя. Третий по постройке STOL и конверсии субарика представлял наибольший интерес, но автор так и не появился на слёте.
 
правильно, у дельталётчиков и парапланеристов должны быть собственные слёты
Тогда это мероприятие будет менее интересным.
Мы не Америка - разделимся по классам лет через 100.
Было очень мало экспериментальной и самодельной техники (4 самолета и 1 вертолет) - с их владельцами интереснее всего общаться. Они настоящие фанаты-практики авиации и владеют огромной очень полезной информацией.
 
На слёте красиво летал дельталёт Apollo, остальные мягкокрылые были дискриминированы и отрывались вечером и ночью.
Хочу через этот форум выразить огромную благодарность парапланеристам, которые бесплатно поздно вечером катали желающих на своей поляне. Впечатления у моей семьи остались незабываемые. Спасибо вам огромное.
 
если уж и делить слеты, то по принципу наличия на борту рации авиадиапазона. а уж на чем летает ВС, кто его сделал и сколько оно стоит - вторично.
 
Из трех семинаров, заявленных в программе, не состоялось ни одного. Про конверсию ВАЗовского мотора А. Кислякова можно было послушать чисто из любопытства,(по словам самого Александра интереса к его детищу практически нет), но семинар не состоялся. Мне удалось лично пообщаться и получить немного информации. Композитный семинар тоже на любителя. Третий по постройке STOL и конверсии субарика представлял наибольший интерес, но автор так и не появился на слёте. 

С семинарами забавно. Мой семинар "Коммуникационные системы Линкс и Микроавионикс, конверсия Сузуки" был назначен на 17.30 Ровно в этот момент взлетел Чмаль, и конечно же я с большим удовольствием 20 минут просидел у входа в ангар смотря его пилотаж. Кто пойдет в ангар когда снаружи нарезает Питтс? Но кому надо меня нашли, я стоял под своим Аполло со шлемами. Аполло с Сузуки летал все дни слета. Жаль не удалось увидеть в небе другие мотодельты. Одни стояли на земле, заявленные Забавой на показательные выступление Хондалеты из Башкирии на общероссийский слет не приехали. Странно. Сергей Минигулов делает ОГРОМНОЕ дело для Башкирской и Российской малой авиации, тащит на своих плечах такое мероприятие, а свои же Башкирские члены федерации его не поддержали. На фото президент Башкортостана у дельталета Аполло. Он даже посидел внутри, проверил мягкость пилотского сиденья  🙂
 

Вложения

  • RahimovS.jpg
    RahimovS.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 99
если уж и делить слеты, то по принципу наличия на борту рации авиадиапазона. а уж на чем летает ВС, кто его сделал и сколько оно стоит - вторично.

И с этим не согласен. Рацию авиадиапазона можно на слете выдавать под залог, как выдавали швартовочные приспособления.
 
Думаю каждый открыл для себя что-то на этом слете. Для меня лично самый интересное открытие - увидеть в небе ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПО-2, причем восстановленный с огромной любовью а не новодел. И я был очень рад короткому знакомству с его экипажем. Даже поговорить толком не удалось. Они были уставшие, ночь, в 6 часов утра вылет назад. Не хотелось быть назойливым, назойливых и так хватало. А так хотелось узнать историю восстановления этого самолета от идеи до полетов. Планы. Коротко упомянули что восстанавливают еще один не менее легендарный самолет Второй Мировой Ил-2.

Скромные ребята, муж и жена. Фото самолета здесь есть, а их фото я вставлю. Их вклад в сохранение истории авиации просто огромный. Хотелось бы продолжить знакомство, а посидеть в кабине, тем более пролететь на этом самолете было бы воспоминание на всю жизнь!
 

Вложения

  • PO2pilots.jpg
    PO2pilots.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх