СЛА-89, Рига (Спилве)

Для справки- размер бедствия:
 

Вложения

  • L-110_1.jpg
    L-110_1.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 307
Кстати, бедствие и вынужденная на Чибисе во время слета были. Плюнул свечкой второго зажигания. Так, что надежность не повысилась, а наоборот, чуть не сел на стоянку с самолетами.
 
Больше  всего  в ту  пору  мне нравился Оптимист, машинка классная была.......
 
Большевсегов тупорумне нравился Оптимист, машинка классная была....... 

Мне он тоже очень понравился. Двигатель был от пожарной помпы, но а так всё было сделано просто и правильно, по тому времени.
 
Когда  открыли  капот  удалось  посмотреть  как  сделан  редуктор, просто  обычная  встроенная  труба  со  шкивом и ремень, тогда  это  было  просто  новаторством.  Кстати  на  вопрос  о  балансировке  ребята  как  то  стушевались  и  ничего  не  ответили, наверно  особо  не  заморачивались.
 

Вложения

  • 15_176.jpg
    15_176.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 289
Автор "ОПТИМИСТА" Бабов Виктор до сих пор строит свои самолёты (уже более простые - "схематички"). Работает в одном здании с КВА (автором ветки "Ястребок"). В Интернет вроде бы не заглядывает вообще. Занятой увлечённый человек... 
 
Да  по  именам  уже  и  не  помню ,  но  ребята  замечательные  были.
 
Конструкции СЛА времен союза в первую очередь поражают своими монументальными,  вылизанными узлами, даже на какой нибудь схематичке весь станочный аппарат оборонного завода задействован,  все как в "большой авиации". Иностранные СЛА намного примитивнее,  и это тот случай,  когда примитивность оправдана,  и вообще конечно абсолютно разный подход к  проектированию ,  что по весу,  что по удельной нагрузке на крыло и мощность. 
 
Этот  был  на  мой взгляд  тесноват, но  летал  что  надо.Насколько  я  помню у  парней был  импортный  Робин  без  редуктора,  визжал  хорошо.
 
Назад
Вверх