Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кстати, бедствие и вынужденная на Чибисе во время слета были. Плюнул свечкой второго зажигания. Так, что надежность не повысилась, а наоборот, чуть не сел на стоянку с самолетами.
Когда открыли капот удалось посмотреть как сделан редуктор, просто обычная встроенная труба со шкивом и ремень, тогда это было просто новаторством. Кстати на вопрос о балансировке ребята как то стушевались и ничего не ответили, наверно особо не заморачивались.
Автор "ОПТИМИСТА" Бабов Виктор до сих пор строит свои самолёты (уже более простые - "схематички"). Работает в одном здании с КВА (автором ветки "Ястребок"). В Интернет вроде бы не заглядывает вообще. Занятой увлечённый человек...
Конструкции СЛА времен союза в первую очередь поражают своими монументальными, вылизанными узлами, даже на какой нибудь схематичке весь станочный аппарат оборонного завода задействован, все как в "большой авиации". Иностранные СЛА намного примитивнее, и это тот случай, когда примитивность оправдана, и вообще конечно абсолютно разный подход к проектированию , что по весу, что по удельной нагрузке на крыло и мощность.