СЛА-89, Рига (Спилве)

lav

Я люблю строить самолеты!
был на стоянке около Пегаса 
-как себя показала такая нестандартная схема?

-летал ещё больше?
Летали и до и после даже на 200 -кубовом не форсированном двигателе от мотороллера "Тулица"
Подробно о схеме  я говорю в теме "самолёты тандемы" здесь. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200144512/986#986
 

Вложения

albert

Я люблю строить самолеты!
Давлю "жабу", потихоньку сканирую архивы. "Аргумент" (чуть больше разрешение).
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Жаль, что сейчас на слетах самоделок очень мало... ленится народ изобретать.
Да не ленится!
На слётах им, самоделкам, без усов, лап и хвостов документов летать не дают. (Хотя вроде и лапы и хвосты,  да и усы в виде винтов у некоторых особей имеются). А для чего их делали? Привезти самому и как модельку показать? Вот они по лесам и полям и ховаются.
А вот в те кляты годы даже самолеты выделяли для доставки самоделок на слёты СЛА. 
А так-то конечно да, народ   виноват!
Однозначно!
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Парапланы-дельтапланы?
Делают.
И даже эти, как их - тепловые аэростаты!
На воздушном океане,
Без руля,
И без ветрил,
Тихо плавают в тумане ...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кто мешает делать не более115кг? 
Это-не выход, для участия в лётной части  слёта.
Во-первых, большинство действующих аэродромов находится в ВП "С",
во-вторых, ежели вы никому неизвестный самородок, без пилотского, с неведомым уровнем лётной подготовки, то выпускать вас в воздух на вашей самоделке на публичном мероприятии весьма рисковано. Другое дело, если у вас хоть просроченное  пилотское свидетельство есть.
 
V

vbufhm

А вам не кажется,  такие организаторы сами ФАПы и нарушают подобным отношением,  запрещая летать тем,  кому это разрешено без всякой документации ? Тогда не надо жаловаться,  что нет самоделок.
Зы.  А еще осмеливаются обвинять чиновников в стремлении прикрыть задницы.  Сами из того же теста
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Ну если конечно на Луне взвесить сваренный  в гараже, из подручного, купленного в ближнем магазине стройматериала летающий танк,  с  движком от списанного КАМАЗА, он может и войдет в категорию 115 кг. Притяжение там как говорят побывавшие там и наши, советские учёные, в 6 раз меньше нашего. Но там же нет(у) атмосферы! И это недоразумение летать не будет, что здесь, что там.
Эти адепты 115 кг. меня уже устали!
Речь идет о слете СЛА 89. И там это понятие вообще не рассматривалось. В чём и отличие от нынешних времен. Техком бесплатно решал на месте-кому летать, а кому то ползать.
 
V

vbufhm

Ну так прекратите делать из подручного стройматериала и не ставьте двигатель от Камаза.  Самые безопасные ЛА- это как раз  категория до 115. Только тут подход нужен не стройматериальнокамазовский.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Речь идет о слете СЛА 89. И там это понятие вообще не рассматривалось. В чём и отличие от нынешних времен. Техком бесплатно решал на месте-кому летать, а кому то ползать. 
Нашему планеру КАИ-502 там полетать было не суждено. Лебёдки подходящей не оказалось кажись. И были какие-то замечания техкома по-мелочи.
А увезли его туда прямо с полётов, и привезли оттуда сразу на аэродром.
А еще осмеливаются обвинять чиновников в стремлении прикрыть задницы.Сами из того же теста 
на слёте в Йошкар-Оле, наш пилот совершил пару несанкционированных эффектных полётов на парамоторе и паралёте, за которые тут же был награждён апплодисментами публики и подарком от оргкомитета. Но потом, втихаря сообщил мне, как чудом избежал трагедии, из-за своей недисциплинированности и самоуверенности.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  крайнем  фото  виден  хвост  нашего  Коломенского  Стрижа, Юра  Шабалин  на  своем  Москвиче  тянул  его  в  Ригу  из  Коломны.
Что касается  изобретательства  и  новых  разработок, так  поменялось  время, направления. Конструктора  сейчас  менее  романтики  , чем  тогда  когда розовые  очки  были  у  каждого.Любое  изделие у многих наверняка заранее обрастает  рядом  условий  дальнейшего  применения  и эксплуатации в  правовом  поле. Изменились условия  приобретения  материалов.Помню  в 80-х  на  свалке  клуба  лежали  и  стояли с  десяток ждущих  утилизации  Ми-1  и  пара  Яков, Ан-2  и  много чего  в  загашниках инженеров  клуба, а  уже  в  90- Яки  где  то  стали  летать  Ми-1  тоже, а запчасти все  пропили, денег  то  не было. ;D
У  нас  был  достаточно  мощный  коллектив самодельщиков, все  конструктора  и  мастера высшего  класса, а  со  временем    не сложилось  , молодежь  не поддержала  нас, как мы  не старались  наступили  другие  реалии  90-х.
 

UZOL

Я люблю строить самолеты!
Интересно, какое удлиннение у КАТИ?  Есть данные по геометрии крыла? Уж очень на мотопланер смахивает :D
 
Вверх