Р-01 делался людьми КБ Бериева, и получил название "Роберт" в честь Бартини. Но мне попадалось и название "Гидра".
Фактически он являлся прототипом для отработки новой гидродинамики. Кое-что написано здесь:
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/r02.html
Потом из этого появился Бе-103, но, по моему мнению, идея себя не оправдала. Улучшение гидродинамики пошло за счет отказа от механизации крыла, и...
Катастрофа на МАКСе, катастрофа в Германии. В 1999 г. мне повезло жить в одном домике с работниками КБ Бериева во время авиасалона в Геленджике, и отзывы по машине были не радужными.
А Р-01 на слете показал себя неплохо.
Фактически он являлся прототипом для отработки новой гидродинамики. Кое-что написано здесь:
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/r02.html
Потом из этого появился Бе-103, но, по моему мнению, идея себя не оправдала. Улучшение гидродинамики пошло за счет отказа от механизации крыла, и...
Катастрофа на МАКСе, катастрофа в Германии. В 1999 г. мне повезло жить в одном домике с работниками КБ Бериева во время авиасалона в Геленджике, и отзывы по машине были не радужными.
А Р-01 на слете показал себя неплохо.