СЛА-89, Рига (Спилве)

Не скажу про энерговооруженность, но маневрировал самолет не хуже "Арго".
 
«Ахилл-2» (В. Ефремов, Ярославль)
158535.jpg

158536.jpg

"Ахиллесовой пятой" оказалась носовая стойка шасси.
00bef6e2a73e7c191a4ad5bdd505fe5f4eda7e18.jpg
 
Почему-то интернет-поисковики не хотят показывать многие машины. Придется выкручиваться самим.
158538.jpg

158539.jpg

158542.jpg

158543.jpg

158544.jpg

158545.jpg
 
И у "АВВАУЛ-1М" (Армавир), кажется, тоже были проблемы с носовой стойкой.
158555.jpg

00bef736648cd4e7083a02e34e385db4a3432166.jpg
 
Самолет "Аргумент" - загадочная машина. Собран был едва ли не в последний день слета, никаких данных нет.
00bef78c3f5814fa9c23c3b6dee6a49a38e97fed.jpg

00bef78d1a819643c8c0d6f26d7fc66ef2205609.jpg

00bef78e3a010ab8332cfa962eabfd07e9c2a6d4.jpg

00bef78fe162fffcdfa46d60133024a10b403482.jpg
 
Кто там заказывал народный самолет - получите.
"Спартак" (происхождение и данные неизвестны).
00bef79925ed997b28b4dfbb2e8e72eabd1b5251.jpg

158560.jpg
 
Самолет "Аргумент" - загадочная машина. Собран был едва ли не в последний день слета, никаких данных нет.
00bef78c3f5814fa9c23c3b6dee6a49a38e97fed.jpg
Автор - ВАСИЛЬЕВ Анатолий Григорьевич.
Самолет был изготовлен в г. Кумертау.
В дальнейшем автор переехал в г. Харьков и перевез самолет.
Васильев работал на авиафирме "Лилиенталь" ведущим инженером-конструктором по композитам.
Все пластиковые детали на "Бекасе" и воздушные винты "Дончак", в том числе саблевидные - его головы и рук дело.
 
Целый  мир, целое поколение  ушедших  самолетов  и  авиаторов-любителей.
 
Да, причем в некоторых проектах очень интересные решения, а некоторые можно и в серию с небольшими доработками..
Не согласен с вами. Качество исполнения узлов и элементов  конечно вполне на уровне, тогда все на заводах работали, с этим проблем нет, но вот общая задумка, сами идеи, сами самолеты-скажем так абсолютно неконкурентоспособны с тогдашними зарубежными аналогами. Один уважаемый мной человек, участник всех этих слетов любит повторять: Когда прилетел Тремпик(самодельный тоже)-это был просто плевок в нас. 
 
Не согласен с вами. Качество исполнения узлов и элементов  конечно вполне на уровне, тогда все на заводах работали, с этим проблем нет, но вот общая задумка, сами идеи, сами самолеты-скажем так абсолютно неконкурентоспособны с тогдашними зарубежными аналогами. Один уважаемый мной человек, участник всех этих слетов любит повторять: Когда прилетел Тремпик(самодельный тоже)-это был просто плевок в нас.

   Гнусная лож. У нас , в те далёкие времена, не было возможностей, помещений, материалов, двигателей приборов. А та же Прибалтика имела куда больше свободы.  Посмотрите внимательно на самолёты этого слёта. Я ещё до слёта был знаком по печати с "Тремпиком", нечего выдающегося. Так себе серая мышка.
 
 Гнусная лож. У нас , в те далёкие времена, не было возможностей, помещений, материалов, двигателей приборов. А та же Прибалтика имела куда больше свободы.  Посмотрите внимательно на самолёты этого слёта. Я ещё до слёта был знаком по печати с "Тремпиком", нечего выдающегося. Так себе серая мышка.
Я в те времена ходил в горшок, но читая про слеты тех времен вижу, что была повсеместная поддержка самодельщиков, начиная от  заводов   и заканчивая тем что Транспортные самолеты выделяли для перевозки СЛА. Или это гнусная ложь?  Или надо было чтоб Антонов лично конструировал персональный СЛА каждому желающему и делал ктд для  изготовление на заводе?  Да я думаю любой прибор и любой материал можно было достать без денег. Это сейчас -любой каприз , но только  за немалые деньги. И то что сейчас самодельщиков стало намного меньше, чем в 80-е,  говорит как раз о том,  что тогда все было намного проще и доступнее
А про "серую мышку"-так и по сей день я не вижу ничего подобного из самоделок. Так что не надо-весьма посредственные аппараты. Но
это не так важно, очень даже интересно смотреть и читать про эти самолеты. Да и спорить смысла нет, лучше подождем новых фоток
 
Да запросто.
Самолет "Антошка" - предположительно, Комсомольск-на-Амуре. Назначение - первоначальное обучение, конструкция адаптирована под серийное производство.
158657.jpg

158658.jpg

158659.jpg

158661.jpg
 
Аэропракт Т-8. Конструктор - Ю.В.Яковлев (г. Киев)
Интересно было потом увидеть, во что он трансформировался, на СЛА-91.
158665.jpg

158667.jpg

158668.jpg

158669.jpg

158671.jpg
 
Самолет «Буревестник» (Е. Платонов, г. Горький) был на СЛА-87. На слете СЛА-89 он появился в модифицированном виде с переделанной хвостовой частью.
158677.jpg

158678.jpg

158679.jpg

158680.jpg
 
Назад
Вверх