СЛА-91, Чернигов (Колычевка)

За винт запускали даже ТБ1 и По2
Нас уже учили по новым инструкциям... Даже АН-2 было трудно запустить за винт студентам первого курса, под руководством студентов старшего курса.  🙂
Самолёт создавался в СКБ, как бы  :🙂  Частенько захаживали доценты и профессура с мех.фака. Эксплуатанты эксплуатантов, можно сказать. 🙂  Пару раз, были гости с завода Антонова. "...Так нельзя делать", "...это недопустимо !", "...а здесь вы считали момент?".... вот так и строили.  :'(   ВУЗ был не профильный для конструирования самолётов, МГА-шный. Поэтому тема строительства, всегда была на контроле у руководства. Да и мы сами, особо не отличались большой способностью к созданию ЛА. Даже не помню, что было построено летающего в КИИГА за все годы его существования. Я не говорю о "Аэропракте", который некоторое время, арендовал помещения в институте. 
Дельтапланеристы строили и летали. А вот из моторных СЛА... 🙁 Яна Намисняка аппарат (СЛА-87) ну и птеродактиль. Это то, что оторвалось от земли. И, как бы было чисто КИИГА-шное.
Так что, Борис Борисович, склероз, склерозом, а дёрнул винт нам именно ты. Просто проходя мимо. И мы его уже потом, дёргали сами, кик стартер не понадобился. Помпа была в этом плане послушной и очень хорошо заводилась от руки.  🙂 
 
Саша,так ить,сколько можно было тренироваться в полях оренбургских...и дошло это дело до "совершенства"! ;D
Боря, вот ты сейчас сказал очень правильную ...вешЧь  🙂 Взять и всех "безруких", и особенно всякого рода "слуг народа", в поля... осваивать правильные вещи  😡 Вот, где рождается нормальная технология. Никакая академия столько не даст, сколько реальная работа...  🙂
 
В декабре хостинг Photoshare закрывают, и мои фото, размещенные там, будут недоступны.
Лучше сохраняйте в своем архиве.
 
Назад
Вверх