СЛА-91, Чернигов (Колычевка)

"Данко-2"
226676.jpg
 
Yakovlyev  Ротакс  912  отличный  мотор  , но  он  золотой, а  Вальтер-микрон  настолько  прост, что  перелопатить  его  можно  в  поле  как  это  бывало.У  нас  правда  раньше  на  глиссере  Вальтер-  минор  был  так  пришлось  ремонтировать  на  берегу, потом  ещё  лет  пять  масло  только  меняли, жрут  они  только  по  конски  ,  а  так  моторы  ломовые............ ;D
Огромное  СПАСИБО  albert  за  его  архив  просто  радостно  вспомнить , что видел  в  молодости.
 
Yakovlyev  Ротакс  912  отличный  мотор  , но  он  золотой, а  Вальтер-микрон  настолько  прост, что  перелопатить  его  можно  в  поле  как  это  бывало.
Интересно, а сколько сейчас стоит (стоил бы) Микрон?   :🙂 
Ну и куда смотрят эти тупор.... извините, недальновидные  :🙂 иностранные пилоты, летающие на 912,13,14 и т.д. ? А производителЯ моторов я знаю куда смотрят  😡 Себе в это самое  😡 Раз такой микро двигатель загубили  :'( Искандер им на глупую голову  😡 ;D Сколько полезного, простого и ломового вычеркнуто из нашей общей истории? Я вас спрашиваю, скоко?  :'( И теперь вся эта молодЕж с пОдростками, пьёт Колу и летает на дорогущем моторе.
 
Еще бы дальнейшую судьбу аппаратов и их создателей, кто знает, рассказывали, очень бы хотелось знать. По всем слетам. Многие видел, щупал, гладил, восхищался, но пообщаться с людьми, как-то времени мало было. Приятная ностальгия по тем кипучим временам.
 
Yakovlyev Ротакс 912 отличный мотор, но онзолотой, а Вальтер-микрон
Дешевизны Вальтер Микрона, это иллюзия, основанная на цене подержанного мотора многолетней давности, купленного с рук, которые его сперли с какого то старого склада давно.
Ворованый Ротакс 912 стоит тоже не дорого.
 
Ну, в общем  да  всё  в мире  относительно. Как  то  больше  привлекают  безредукторные моторы они  проще  на  мой взгляд.
Суханов , ну  если   считать  по  количеству деталей  то  наверняка  дешевле  912-го  ,  а  если  ещё  и  в  России  начать  выпуск , то  наверняка  дешевле  при  соответствующей  партии.Магнето  конечно  убрать  и  перейти  на  инжектор.
 
Ну, в общем  да  всё  в мире  относительно. Как  то  больше  привлекают  безредукторные моторы они  проще  на  мой взгляд.
Суханов , ну  если   считать  по  количеству деталей  то  наверняка  дешевле  912-го  ,  а  если  ещё  и  в  России  начать  выпуск , то  наверняка  дешевле  при  соответствующей  партии.Магнето  конечно  убрать  и  перейти  на  инжектор.
Я "за". Когда начинаем? Можно подумать о переводе производственных мощностей в Индию.  😱 Сегодня там очень дешёвая рабочая сила. И у меня есть знакомый, поможет с транспортом. Только в Афгане надо договориться, что бы верблюдов пропускали через не подконтрольные территории.  😱
 
Ну, в общем  да  всё  в мире  относительно. Как  то  больше  привлекают  безредукторные моторы они  проще  на  мой взгляд.
Вот наше народное будущее... 4...6...8 цил.
http://www.airpages.ru/mt/m103_klimov.shtml
 
Суханов А.Н. мы  уж  наверно  опоздали   по  жизни,  хотя  если  бы  это  было бы  хотя бы  в  начале этого  века  может  и  согласился  бы.Сейчас  вообще  у  многих  какая то  апатия многие забыли  когда  и  самолет  то  видели в  крайний раз,  придут  пыль  сотрут и  всё. 😉
 
Что  касаемо  моторов  Климова,  то  как вариант  ,  но сейчас  на СЛА уже  многие  мечтают  о  электричках,  а  кто на больших  смотрят  в  сторону  ГТД.
 
Я на слёте в Чернигове. Мне 14 лет. Там я впервые встретил Юру Яковлева, Домброва, ББ и многих других... 🙂
 

Вложения

  • IMG_20181218_021947.jpg
    IMG_20181218_021947.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 343
Назаднем плане в тёмных очках Олег Константинович Шведов, мой руководитель авиамодельного кружка. Приехали мы из г.Дятьково, Брянской обл. Жили в палатке на аэродроме. Это было счастье авиации 🙂
 
На первом фото ББ мотор запускает,Толик Гончаров держит.Первый самолёт ББ РП25 из элерона Ан2.
На втором фото Саша Суханов тащит свой птеродактиль.

Как ни странно,оба аэроплана живы до сих пор и служат напоминанием о нашей"бурной"молодости 🙂
 

Вложения

  • 00c0321457489359d2d01a6edd717e73bdff9c53.jpg
    00c0321457489359d2d01a6edd717e73bdff9c53.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 340
  • 160595.jpg
    160595.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 320
Как ни странно,оба аэроплана живы до сих пор и служат напоминанием о нашей"бурной"молодости 
🙂 А сегодня, когда птеродактиль уже пенсионного возраста, он стал похож на бегемота.  :'( Всё из за малоподвижного образа жизни и огромного двигателя. Надеюсь в этом году таки начинать сбрасывать с него вес.
На фото, самолёт тащит Игнатенко Сергей (справа). Вроде  🙂 И парнишка, сочувствующий, к сожалению не запомнил его имя. Больной  :'( ДЦП. (и это не Мицык Саша, зрение у Сани было ОК). И тем не менее, страсть как желающий приобщиться. До сих пор не пойму,  во все времена, было трудно с увлечёнными небом людьми - одни бабки (слава Богу, не деДки) в голове. А вот человек которому то и молоток держать трудно...  :'( Да, природа - не понятная штука.
А я, на этом фото,  😱 неизвестно где бегаю  😡 Время горячее было, у нас на аппарате, штук 10 замечаний обнаружили, вот я и бегал с ... договориться и подписать.
А самое интересное, что у нас врезал дуба, ручной кикстартер.  А мы, как настоящие эксплуатационщики, умели действовать только по инструкции. :'(  Но вот благодаря тебе, Боря, быстренько освоили простую (как оказалось) процедуру запуска СУ за ВВ от ББ  ;D И с этим делом, успешно получили временное свидетельство годности. Спасибо тебе, дружище, огромное.
Время бежит, всё забывается. Хорошо, что кто то делал фотографии. Есть, что вспомнить. Сейчас буду постоянно использовать камеру.   
 
Назад
Вверх